belomor писал(а):ТЫ НА КАКОЙ СКОРОСТИ ЕДЕШЬ?" в принципе отсюда и тревожный звоночек двигла с упомянутой выше лампочкой.
Не знаю, насколко там намудрено еще с фабрики с проводкой, однако упомянутая лампочка масла не снимает показания давления масла, равно, как и уровень. Это факт, поскольку на моторе не предусмотрены никакие датчики, кроме температурного. А вот то, что эта лампочка связана с суммарным километражем и загорается сразу, как только одометр намотает очередной круг для замены масла - это тоже факт.
Однако на моем опыте была такая практика, как пару раз открутился в верхней части трос спидометра от самого спидометра. (слабо зажат был) При движении вдруг стрелка опустилась, как будто трос порвался и сразу за ней загорелась упомянутая лампочка.
Очевидна связь того, как скутер едет, а спидометр стоит и это дает обманный сигнал на лампочку.(а на подножке также получается, т.к. переднее колесо стоит на месте, следовательно и трос спидометра не вращается а мотор раскручивает заднее приводное колесо) Самое интересное тут, что на холостых оборотах двигателя нет этого обманного эффекта даже при продолжительной работе! (зимой в гараже прогрев вплоть до включения вентилятора на радиаторе)
russlik писал(а):Наводящий вопрос максималка с двумя человеками такая же? Если да, то компрессию меряем для успакоение души и душилка где-то в другом месте если меньше чем с одним, то точно нужно мерять компрессию.
Читаем внимательнее:
но он говорил, что максимальная скорость была одинаковой независио от того, сколько пассажиров. Более того, я сам проверял -- что со мной одним, что с пассажиром, все те же 105 км/ч.
Kot писал(а):Кстати, обратил внимание, что на максимальных оборотах мотор (глушитель?) начинает стрелять. При езде такого не замечал, а тут, как вывесил колесо, так сразу слышно стало. Что это?
Очевидно те самые сбои искры на высоких оборотах двигателя, как будто срабатывает электронный ограничитель в коммутаторе. У меня складывается именно такое впечатление. Просто на скорости из-за шума ветра этих *пуков* не слышно и также не видно, т.к. ты при езде вперед смотришь. А ощущаешь лишь по максималке.
Причина ограничения последней, на мой взгляд как раз-таки и скрывается в этих сбоях работы двигателя, из-за котрых таки мотор и не раскручивается выше, когда ремень уже вышел на свой максимальный скоростной диаметр. Следовательно поршневая отпадает, т. к. даже с изношенной поршневой и малой компрессией мотор все-равно должен раскручиваться до максимума, и уж тем-более без нагрузки. Постепенное снижение максимальной скорости, на мой взгляд обусловлено именно постепенной выработкой ремня по ширине. И видимо прав был Vovik, утверждая, что сменив ремень на абсолютно новый, т.е. более широкий можно поднять масималку еще на десяток или пятнадцать км/час, однако это не решит проблемы ограничения оборотов двигателя.
Повторюсь, на мой взгляд она скрыта именно в коммутаторе, а если не в нем, то где-то рядом т.е. на электронном уровне где сбивается искра.
А вообще, я бы на твоем месте не парился. 110 км/ч мало? Привезу тебе в июле новый ремень, буит 120!
Тоже мало? Так у него паспортная максималка 125-127 км/ч. Причем реальных. Ну можно тогда себя утешить, установив спидометр от китайчика полтоса. Тот 150 покажет! гы-гы!