скутер aprilia sr 50 r-2008г италия все про минимальный тюн

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: скутер aprilia sr 50 r-2008г италия все про минимальный тюн

Сообщение Kot »

Если выхлоп есть, бьет в руку -- глушак можно пока не чистить. Не успеет он там полностью забиться за 100 км.

Прочистить желательно все, через что шло масло, а именно:
бак масла;
шланги;
карб;
лепестковый клапан с прилегающими патрубками;
поршневую.

Опять же, имхо, не так страшен черт, как его малюют. Проблема 4-тактного масла в том, что оно горит, оставляя гораздо больший осадок, чем двухтактное. Мне кажется, не будет большой проблемы, если тот же масленный бачок промываться не будет, а просто оттуда старое масло сольется, и зальется новое двухтактное. Жалкие остатки размешаются, ничего страшного произойти не может.

Впрочем, когда будете сливать старое масло, разбавьте его небольшое количество с новым, и понаблюдайте. Если выпадет осадок или еще какие подозрительные вещи происходить начнут (типа, самовозгорание, взрыв и т.д. ;) ) -- то лучше промойте. Потому что хлопья из осадка могут хорошо подзабить топливопроводные пути...


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
fater
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:01
Репутация: 0
Аппарат: aprilia sr 50 r

Re: скутер aprilia sr 50 r-2008г италия все про минимальный тюн

Сообщение fater »

Aleksei
а не подскажешь что за катализатор и где он находится?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Kot
спасибо я и сам так думал в свое время на яве мне пришлось и на солярке проехать приблизительно столькоже 2части соляры+1 бензина и вроде все нормально обошлось

Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
и главное ребята-что можно со скутером сделать конкретно и что это даст я имею ввиду обрезание аппендиксов на глушаке снятие рестриктора на карбе увеличение главжиклера и снятие ограничителя на варике и что можно еще сделать при минимальных капвложениях и стоит ли срезать отвод на вариатор как я понял для продувки глушака и еще раз про катализатор что это и где оно находится я понимаю что это ускоритель чего-то
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Re: скутер aprilia sr 50 r-2008г италия все про минимальный тюн

Сообщение Aleksei »

ктализатор это отросток внизу на глушителе, ничего кроме этого маленького отростка резать не надо!!! ну и конечно извлечь душилку и варика, вытянуть "втулки" из возд. фильтр, снять ещё нужно такую "шайбочку" с дырочками которая стоит на "входе" в карб, ну и после этого обязательно перенастроить карбюратор и поменять топливный жиклёр!!
Аватара пользователя
TomSoer
освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
Репутация: 33
Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146

Re: скутер aprilia sr 50 r-2008г италия все про минимальный тюн

Сообщение TomSoer »

Значит так.
Учимся смотреть мануалы,тобишь инструкции.
1) У тебя бачек масла ~1.5 литра, и когда загорается лампа - то значит масла тебе еще километров на 400 - минимум.
2) судя по тому, ччто ты зафигачил туда масла 4х тактного - это плохо. Но не смертельно
- слить все старое масло.
- залить то 2хтактное, которое ты будешь заливать

3)Если пробег верный(500км) - то движку было хреново, ибо он до конца не обкатался. Тоже не смертельно. Хотя я не понимаю как за сезон наездить всего 500км.


Итого. Замени масло на нормальное и не парься.
Ну и посмотри чего тебе люди полезного написали.
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: скутер aprilia sr 50 r-2008г италия все про минимальный тюн

Сообщение Vatson »

fater писал(а):и главное ребята-что можно со скутером сделать конкретно и что это даст я имею ввиду обрезание аппендиксов на глушаке снятие рестриктора на карбе увеличение главжиклера и снятие ограничителя на варике и что можно еще сделать при минимальных капвложениях и стоит ли срезать отвод на вариатор как я понял для продувки глушака и еще раз про катализатор что это и где оно находится я понимаю что это ускоритель чего-то
Аппендикс (небольшой полуотвод на выпускной трубе глушителя - это и есть одна из душилок). Срезаешь и завриваешь трубу.
рестриктора на карбе
Что ты под этим понимаешь?
отвод на вариатор как я понял для продувки глушака
И что ты под этим понимаешь?
[flash=]Фото в студию![/flash]
катализатор что это и где оно находится я понимаю что это ускоритель чего-то
Катализатор выхлопных газов это не ускоритель, а сборник вредных элементов из выхлопных газов. Он обычно выполняется в виде одной из банок на глушителе, обычно расположен перед банкой резонатора. Он пропускает через себя выхлопные газы и фильтрует их от вредных примесей, постепенно забиваясь, снижая пропускную способность глушителя. При использовании низкооктанового бензина, или неподходящего по марке , он очень быстро засоряется и требует замены, удаления или элементарного пробития ломом.
:D Классический в привычном понимании катализатор как правило устанавливается на бензиновых 4-х тактных автомобилях, но насколько я никогда не слышал не устанавливался на 2-х тактных мопедах и скутерах по причине добавления масла в бензин. Видимо потому, что нагар от сгоревшего масла забьет катализатор мгновенно и окончательно. А забитый катализатор почистить невозможно по причине крайне малого размера ячеек на кристаллической пропускной сетке внутри катализатора. У двухтактников существует лишь одна банка резонатора.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
fater
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:01
Репутация: 0
Аппарат: aprilia sr 50 r

Re: скутер aprilia sr 50 r-2008г италия все про минимальный тюн

Сообщение fater »

рестриктор-это круглая шайба с отверстиями по периметру,стоящая на входе в карбюратор-она у меня стоит.На другом сайте есть какой-то спец-Топоркофф вот по его советам на глушителе обрезаются все аппендиксы а отвод с глушителя идет на корпус двигателя с правой стороны подходит к клапанной коробке которую он советует удалить ,как я понял этот отвод служит для дополнительной продувки глушителя.А оставшиеся отверстия предлагается заглушить.Извините ребята но я не могу что-то вставить картинки -у меня все есть по снятию душилок просто что это даст и целесообразно ли это.Мне нужен скутер для поездок на 300 км,со скоростью 75-80 ну и для безопасного обгона 90-95км ,с улучшенным ускорением и желательно мощностью.Я понимаю что из этого скутера что-то можно похожее сделать. Да еще чтобы моторесурс был однако не слишком укороченный при тюнинге.Что посоветуете:глушак,карб,варик -марки и модели.Заранее благодарен да и как вставлять фотки и в каком формате.А пробег мал -он сезон стоял в гараже -500 это за три поездки.
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Re: скутер aprilia sr 50 r-2008г италия все про минимальный тюн

Сообщение Aleksei »

Как я понiмаю нужен, тюнинг, для повседневных поездок?

хм....ну тогда:
1.карб--если у тебя стоит Dellorto 17,5(скорее всего) то его и менять не надо, просто нужно поиграть с жиклёром
2.Поршневая--Malossi Sport, или Polini Sport.....
3.Глушак Leo zx....
4. Ну а варик, Multivar.....
fater
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:01
Репутация: 0
Аппарат: aprilia sr 50 r

Re: скутер aprilia sr 50 r-2008г италия все про минимальный тюн

Сообщение fater »

Aleksei писал(а):Как я понiмаю нужен, тюнинг, для повседневных поездок?

хм....ну тогда:
1.карб--если у тебя стоит Dellorto 17,5(скорее всего) то его и менять не надо, просто нужно поиграть с жиклёром
2.Поршневая--Malossi Sport, или Polini Sport.....
3.Глушак Leo zx....
4. Ну а варик, Multivar.....
спасибо за поддержку если возникнут вопросы надеюсь на помощь
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Re: скутер aprilia sr 50 r-2008г италия все про минимальный тюн

Сообщение Aleksei »

Незачто, что знаю подскажу!!! :)
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: скутер aprilia sr 50 r-2008г италия все про минимальный тюн

Сообщение Vatson »

fater писал(а):рестриктор-это круглая шайба с отверстиями по периметру,стоящая на входе в карбюратор
Без фото несколько сложно представить, о чем идет речь. Но если я правильно представил, то вполне логично выглядит, что и это есть одна из душилок, которая дозирует (читай ограничивает, как жиклер) поступающий в карбюратор воздух. Впускной канал должен иметь наименьшее сопротивление входящему воздуху. Читай тему про т.н. * ФИЛЬТР-НУЛЕВИК *.
fater писал(а): отвод с глушителя идет на корпус двигателя с правой стороны подходит к клапанной коробке
Также без фото смею предположить, что речь идет о системе рециркуляции картерных газов. Но в этом случае не могу понять как она появилась на двухтактном двигателе? Если же я ошибаюсь, то это уже более современная система дожига выхлопных газов, во имя снижения их токсичности. Полагаю, что прав был твой авторитетный чел с другого форума. Заглушив эту примочку, ты позволишь своему мотору легче дышать. Решай сам, что тебе важнее, и с чем сможет смириться твоя совесть, т.к. убрав ее ты повысишь масималку не более чем на 3-5 км/ч., но будешь жутко засорять окружающую атмосферу колоссальным количеством окиси углерода и СО, выходящим вместе с выхлопом из глушителя и при этом-же сам будешь непомерно душиться!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Re: скутер aprilia sr 50 r-2008г италия все про минимальный тюн

Сообщение Aleksei »

fater
Если хотите я могу скинуть вам статью, по раздушке этого мотора!! у меня такой же стоит :)
fater
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:01
Репутация: 0
Аппарат: aprilia sr 50 r

Re: скутер aprilia sr 50 r-2008г италия все про минимальный тюн

Сообщение fater »

заранее буду благодарен и еще как вставлять фотки чтобы не объяснять на пальцах

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
мое мыло finik54.54@mail.ru
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Re: скутер aprilia sr 50 r-2008г италия все про минимальный тюн

Сообщение Aleksei »

Ну тогда напишите e-mail; куда статью кидать, а фотки принаписании нового сообщения, через кнопку "Ответить" ,будет окно "Вложения" и туда прикрепляете фотки, ну или выкладываете их, на любой бесплатый хостинг, и даёте ссыку пртямую ссылку например:
адресс фото
fater
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:01
Репутация: 0
Аппарат: aprilia sr 50 r

Re: скутер aprilia sr 50 r-2008г италия все про минимальный тюн

Сообщение fater »

Aleksei
не знаю получилось с фотками или нет ,но кажется отправил.
Serzik77
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2023, 20:38
Репутация: 0
Пол:

скутер aprilia sr 50 r-2008г италия все про минимальный тюн

Сообщение Serzik77 »

Залей 2так масло и заправ 98бензин и пакатайся дай ему побольше газу вообщем просраца нолька без фанотизма и перегозовучку по чащи и все будет .ок.не нужно чистить поршень трубу все сгорит и все вылетит через глушак.что нагорела.сам ежу на априлииSR50R 2014г.карбюратор.пробек 11тысеч.сегодня проехал 300км

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, SA/3 и 0 гостей