Выбор и настройка карбюратора

Обсуждение статей и новостей с сайта, темы создаются автоматически
Правила форума
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Выбор и настройка карбюратора

Сообщение Kot »

Kllin16, раз поехал, заткнув отверстие водзушного фильтра, значит, воздух сосется еще откуда-то. И сосется очень неплохо. Патрубок впускного коллектора поврежден? Сальники пропускают? Новые ведь при замене не ставились?

Добавлено спустя 42 секунды:
P.S. А вообще это уже не относится к обсуждению настройки карбюратора, имхо.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
KLLIN
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
Награды: 2

Крышу сносит Свежий ветер
Репутация: 33
Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: Выбор и настройка карбюратора

Сообщение KLLIN »

Kot писал(а): раз поехал, заткнув
Я приткнул а не полностью закрыл доступ ...
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Выбор и настройка карбюратора

Сообщение Leshi »

Kllin тебе Soer дал хороший совет. будеш знать уровень ,- сразу отбросиш половину вопросов.
KLLIN
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
Награды: 2

Крышу сносит Свежий ветер
Репутация: 33
Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: Выбор и настройка карбюратора

Сообщение KLLIN »

Есть еще один способ для определения количества топлива в поплавковой.На сливное отверстие внизу карба одевается прозрачный шланг, и загибается к верху. Отвинчивается винт слива топлива из поплавковой. Собственно уровень в шланге = уровню в поплавковой. Да здравствует физика =)
а до когого уровня надо регулирывать ??? ( больше - меньше количества в камере ??? )
Аватара пользователя
TomSoer
освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
Репутация: 33
Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146

Re: Выбор и настройка карбюратора

Сообщение TomSoer »

Kllin16 писал(а):а до когого уровня надо регулирывать ??? ( больше - меньше количества в камере ??? )
нашел 2 варината ответа
источник http://www.moto.com.ua/forum.php?id=230722
- Бензин должен немного покрывать отверствие пускового обогатителя.
- уровень должен быть по стыку соеденения половинок карба

оттуда же
У всех карбюраторов есть внизу болт и отверстие для слива топлива из поплавковой камеры. Прикрепи туда прозрачную трубку и подними ее вверх. После того как ты открутишь болт, топливо попадет в трубку и покажет уровень в камере.
Заведи мотор и следи за уровнем, он должен быть ровно по линию, где соединяются половинки карба. Дай пару раз газу и смотри за изменениями, уровень будет колебаться, но в очень небольших пределах.
Все, что будет не так как я расписал - ненормально.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Выбор и настройка карбюратора

Сообщение Leshi »

написано верно ,но есть тонкости. у некоторых карбов, между половинками,прокладка из картона. ее лучше заменить на вырезаную из бензостойкой резины. Далее ,уровень регулируется индивидуально под поршневую,выхлоп и манеру езды. Если холостые почти не используются,то уровень должен быть максимально возможный, если используются часто, то понизить уровень, но добавить топлива винтом и иглой.
Аватара пользователя
gribitary
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:56
Репутация: 0
Аппарат: AF27

трабл с карбом дио27

Сообщение gribitary »

люди помогите, похожей проблемы на форуме не нашел(

суть проблемы: когда даешь газ- вместо того чтоб раскручиваться- теряет обороты и глохнет (пару раз оч аккуратно получалось раскрутить до норм оборотов на сек 10, после переставал тянут и падал газ)...

на холостых работает нормально...

подробности: 1, когда прикрываешь подачу воздуха начинает раскручиваться как надо...
2, если наклонить скут вправо и с полным газом промослать стартер, потом завести- едет нормально- но недолго((
3, карб прочистил, настроил только винтами (по другому не умею)... трабл остался
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Выбор и настройка карбюратора

Сообщение Kot »

gribitary, очень похоже на то, что у тебя банально слишком обедненная смесь -- слишком много воздуха. И если винтами не настраивается, то нужно поиграться иглой, в данном случае поднять ее.

Но первоначально скажи, какого цвета свеча, когда скут глохнет?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
gribitary
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:56
Репутация: 0
Аппарат: AF27

Re: Выбор и настройка карбюратора

Сообщение gribitary »

Kot спс за поиск) тема оч удачная и похоже мне поможет... завтра отпишусь
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Выбор и настройка карбюратора

Сообщение Leshi »

начни с уровня. смотри выше.
Аватара пользователя
Pinsk_leXa
заметный
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
Репутация: 9
Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
Откуда: Pinsk и> Минск
Возраст: 32

Re: Выбор и настройка карбюратора

Сообщение Pinsk_leXa »

Закручивая винт качества смеси, мы уменьшаем подачу топлива?
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
KLIM
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
Репутация: 23
Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
Откуда: -=Мин$к=-
Пол:
Возраст: 33

Re: Выбор и настройка карбюратора

Сообщение KLIM »

Pinsk_leXa, мы уменьшаем подачу воздуха!!
Больше газу - меньше ямок))

Вернуться в «Обсуждение статей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей