Kllin16, раз поехал, заткнув отверстие водзушного фильтра, значит, воздух сосется еще откуда-то. И сосется очень неплохо. Патрубок впускного коллектора поврежден? Сальники пропускают? Новые ведь при замене не ставились?
Добавлено спустя 42 секунды:
P.S. А вообще это уже не относится к обсуждению настройки карбюратора, имхо.
Выбор и настройка карбюратора
Правила форума
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Выбор и настройка карбюратора
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
- Награды: 2
- Репутация: 33
- Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Выбор и настройка карбюратора
Я приткнул а не полностью закрыл доступ ...Kot писал(а): раз поехал, заткнув
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Выбор и настройка карбюратора
Kllin тебе Soer дал хороший совет. будеш знать уровень ,- сразу отбросиш половину вопросов.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
- Награды: 2
- Репутация: 33
- Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Выбор и настройка карбюратора
а до когого уровня надо регулирывать ??? ( больше - меньше количества в камере ??? )Есть еще один способ для определения количества топлива в поплавковой.На сливное отверстие внизу карба одевается прозрачный шланг, и загибается к верху. Отвинчивается винт слива топлива из поплавковой. Собственно уровень в шланге = уровню в поплавковой. Да здравствует физика =)
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Выбор и настройка карбюратора
нашел 2 варината ответаKllin16 писал(а):а до когого уровня надо регулирывать ??? ( больше - меньше количества в камере ??? )
источник http://www.moto.com.ua/forum.php?id=230722
- Бензин должен немного покрывать отверствие пускового обогатителя.
- уровень должен быть по стыку соеденения половинок карба
оттуда же
У всех карбюраторов есть внизу болт и отверстие для слива топлива из поплавковой камеры. Прикрепи туда прозрачную трубку и подними ее вверх. После того как ты открутишь болт, топливо попадет в трубку и покажет уровень в камере.
Заведи мотор и следи за уровнем, он должен быть ровно по линию, где соединяются половинки карба. Дай пару раз газу и смотри за изменениями, уровень будет колебаться, но в очень небольших пределах.
Все, что будет не так как я расписал - ненормально.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Выбор и настройка карбюратора
написано верно ,но есть тонкости. у некоторых карбов, между половинками,прокладка из картона. ее лучше заменить на вырезаную из бензостойкой резины. Далее ,уровень регулируется индивидуально под поршневую,выхлоп и манеру езды. Если холостые почти не используются,то уровень должен быть максимально возможный, если используются часто, то понизить уровень, но добавить топлива винтом и иглой.
- gribitary
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:56
- Репутация: 0
- Аппарат: AF27
трабл с карбом дио27
люди помогите, похожей проблемы на форуме не нашел(
суть проблемы: когда даешь газ- вместо того чтоб раскручиваться- теряет обороты и глохнет (пару раз оч аккуратно получалось раскрутить до норм оборотов на сек 10, после переставал тянут и падал газ)...
на холостых работает нормально...
подробности: 1, когда прикрываешь подачу воздуха начинает раскручиваться как надо...
2, если наклонить скут вправо и с полным газом промослать стартер, потом завести- едет нормально- но недолго((
3, карб прочистил, настроил только винтами (по другому не умею)... трабл остался
суть проблемы: когда даешь газ- вместо того чтоб раскручиваться- теряет обороты и глохнет (пару раз оч аккуратно получалось раскрутить до норм оборотов на сек 10, после переставал тянут и падал газ)...
на холостых работает нормально...
подробности: 1, когда прикрываешь подачу воздуха начинает раскручиваться как надо...
2, если наклонить скут вправо и с полным газом промослать стартер, потом завести- едет нормально- но недолго((
3, карб прочистил, настроил только винтами (по другому не умею)... трабл остался
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Выбор и настройка карбюратора
gribitary, очень похоже на то, что у тебя банально слишком обедненная смесь -- слишком много воздуха. И если винтами не настраивается, то нужно поиграться иглой, в данном случае поднять ее.
Но первоначально скажи, какого цвета свеча, когда скут глохнет?
Но первоначально скажи, какого цвета свеча, когда скут глохнет?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- gribitary
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:56
- Репутация: 0
- Аппарат: AF27
Re: Выбор и настройка карбюратора
Kot спс за поиск) тема оч удачная и похоже мне поможет... завтра отпишусь
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Выбор и настройка карбюратора
начни с уровня. смотри выше.
- Pinsk_leXa
- заметный
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
- Откуда: Pinsk и> Минск
- Возраст: 32
Re: Выбор и настройка карбюратора
Закручивая винт качества смеси, мы уменьшаем подачу топлива?
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Выбор и настройка карбюратора
Pinsk_leXa, мы уменьшаем подачу воздуха!!
Больше газу - меньше ямок))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей