ССОРИ думал 4 Т, тогда лепестковый посмотри!GlipValor писал(а):Клапана в порядке-отсутствуют(движок двохтактный). А вот фильтр я еще не смотрел. Точно знаю , что вуздухопровод к карбику приконекчен хорошо.
Ремонт китайца
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Витек
- падонак
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda Lead
- Откуда: з Драгічына
- Возраст: 33
Re: Ремонт китайца
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Ремонт китайца
Винт качества на карбе (утопленный) - закрути до упора и открути на 1,5 оборота, винт ХХ (торчит - можно рукой крутить) - посередине. Открути свечу - залил наверное - просуши зажигалкой. Проверь искру (поставь свечу в колпачек и на массу корпуом свечи) - крутни стартером - должна быть искра! Поставь свечу на место. Пробуй заводить.
- GlipValor
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 17:23
- Репутация: 0
- Аппарат: QuingQui kadett 50
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 33
Re: Ремонт китайца
Теперь рассказываю, как все было.
Я, в предвкушении долгих и мучительных регулировок карбика, решил мопед прогреть. Отъехав 100 метров от дома заглох. Дыркнул пару раз ножкой и мотор заклинил . Розобрав зверя, я увидел как обломок стопорного кольца заклинил мотор. Уже потом я восстановил хронологию событий.
-Стопорное кольцо треснуло и его обломки попали в маленькое пространство между поршнем и цилиндром (да, на поршне есть вырез).
-Долго и нудно осколки коцали мне кольца поршень и цилиндрик
-Ессесно пропала компрессия, а отсюда и все вытекающее
Жалко было поршневой - ей всего - то 250 км от установки...Сейчас все в ажуре!
Я, в предвкушении долгих и мучительных регулировок карбика, решил мопед прогреть. Отъехав 100 метров от дома заглох. Дыркнул пару раз ножкой и мотор заклинил . Розобрав зверя, я увидел как обломок стопорного кольца заклинил мотор. Уже потом я восстановил хронологию событий.
-Стопорное кольцо треснуло и его обломки попали в маленькое пространство между поршнем и цилиндром (да, на поршне есть вырез).
-Долго и нудно осколки коцали мне кольца поршень и цилиндрик
-Ессесно пропала компрессия, а отсюда и все вытекающее
Жалко было поршневой - ей всего - то 250 км от установки...Сейчас все в ажуре!
- Timosha
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Аппарат: Zenith Street Racer ZX 9=>>Honda Lead AF20
- Откуда: Минск, Советский район
- Возраст: 33
Re: Ремонт китайца
у меня было такое на китайце когда отрубил сигналку (вообще снял) , завел и после этого не глушился, как только обратно всунул срузу заглох.AlexFlow писал(а):1. Не глушится... Видимо проблема где то в проводке? Тупо можно ключ достать... Приходится на бок наклонять, чтобы заглох.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google Adsense [Bot], K и 1 гость