Ремонт китайца

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Витек
падонак
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
Репутация: 8
Аппарат: Honda Lead
Откуда: з Драгічына
Возраст: 33

Re: Ремонт китайца

Сообщение Витек »

GlipValor писал(а):Клапана в порядке-отсутствуют(движок двохтактный). А вот фильтр я еще не смотрел. Точно знаю , что вуздухопровод к карбику приконекчен хорошо.
ССОРИ думал 4 Т, тогда лепестковый посмотри!


Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Ремонт китайца

Сообщение Tux Nukem »

Винт качества на карбе (утопленный) - закрути до упора и открути на 1,5 оборота, винт ХХ (торчит - можно рукой крутить) - посередине. Открути свечу - залил наверное - просуши зажигалкой. Проверь искру (поставь свечу в колпачек и на массу корпуом свечи) - крутни стартером - должна быть искра! Поставь свечу на место. Пробуй заводить.
Аватара пользователя
GlipValor
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 17:23
Репутация: 0
Аппарат: QuingQui kadett 50
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 33

Re: Ремонт китайца

Сообщение GlipValor »

Теперь рассказываю, как все было.
Я, в предвкушении долгих и мучительных регулировок карбика, решил мопед прогреть. Отъехав 100 метров от дома заглох. Дыркнул пару раз ножкой и мотор заклинил :crazy: . Розобрав зверя, я увидел как обломок стопорного кольца заклинил мотор. Уже потом я восстановил хронологию событий.
-Стопорное кольцо треснуло и его обломки попали в маленькое пространство между поршнем и цилиндром (да, на поршне есть вырез).
-Долго и нудно осколки коцали мне кольца поршень и цилиндрик
-Ессесно пропала компрессия, а отсюда и все вытекающее

Жалко было поршневой - ей всего - то 250 км от установки...Сейчас все в ажуре!
Аватара пользователя
Timosha
новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 май 2009, 12:16
Репутация: 0
Аппарат: Zenith Street Racer ZX 9=>>Honda Lead AF20
Откуда: Минск, Советский район
Возраст: 33

Re: Ремонт китайца

Сообщение Timosha »

AlexFlow писал(а):1. Не глушится... Видимо проблема где то в проводке? Тупо можно ключ достать... Приходится на бок наклонять, чтобы заглох.
у меня было такое на китайце когда отрубил сигналку (вообще снял) , завел и после этого не глушился, как только обратно всунул срузу заглох.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google Adsense [Bot], K и 1 гость