Качество смеси / заводка с утра. **решено [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Качество смеси / заводка с утра.
Еще такая петрушка бывает при большом зазоре на свече... Я как то экспериментировал. А по поводу фильтра - если не пропитал или плохо пропитал - он утречком всю росу собирает - и тоже хер заведешь (проверено мною)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Качество смеси / заводка с утра.
Хельги, свеча у него правильная. Не NGK, но максимально приближенный аналог. Более горячая будет попросту плавиться, как у меня.
TomSoer, у меня сейчас скут с поднятой иглой (если первое -- это масимально поднята, то у меня на втором делении). Менялся патрубок, но не менялся лепестковый клапан (в том у меня лепестки чуть-чуть отлегают). Сейчас с утра тоже заводится плохо, раз 20 приходится маслать лапкой (а было -- со второго-третьего раза заводился).
Сегодня поставлю новый лепестковый клапан, да опущу иглу. Буду смотреть на результат. Конечно, для достижения правильного результата нужно вначале одно поменять, потом другое... Но у меня нет столько времени.
TomSoer, у меня сейчас скут с поднятой иглой (если первое -- это масимально поднята, то у меня на втором делении). Менялся патрубок, но не менялся лепестковый клапан (в том у меня лепестки чуть-чуть отлегают). Сейчас с утра тоже заводится плохо, раз 20 приходится маслать лапкой (а было -- со второго-третьего раза заводился).
Сегодня поставлю новый лепестковый клапан, да опущу иглу. Буду смотреть на результат. Конечно, для достижения правильного результата нужно вначале одно поменять, потом другое... Но у меня нет столько времени.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Качество смеси / заводка с утра.
В данный момент другая проблема. Крепление глушака от цилиндра отломалось ухо. **там есть соответсвующий топик =(Хельги писал(а):Свеча. Погляди маркировку. Может слишком холодная!
Свечи пробовал две. BR6HS - и BR8HS - та которая должна стаять по мануалу.
А вообще каклильное число свечи никак не влияет на заводку с утра. Оно влияет на состояние свечи при длительной эксплуатации.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Качество смеси / заводка с утра.
Прикольно, и она у тебя не плавилась? У меня плавились все, что ниже 8, стоило только разогнаться до 80... Калильное число влияет не на "состояние свечи при длительной эксплуатации", а на то, как мотор будет работать на больших оборотах. При старте смесь воспламеняется искрой, а вот в движении уже искра участия в воспламенении смеси почти не принимает: тут уже смесь воспламеняется, попав на раскаленный электрод свечи.TomSoer писал(а):BR6HS
"Холодная" свеча быстрее остывает, передавая тепло наружу, а значит предназначена для более мощных двигателей. "Горячая" раскаляется быстрее, но на очень высоких оборотах может попросту расплавиться (ваш покорный слуга, Великий Плачильщик Свеч Зажигания). Поэтому в случае калильного числа всегда нужна золотая середина, именно то, что подходит этому двигателю (ну, или подбирать самому, в случае модификации движка).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Качество смеси / заводка с утра.
Не плавится и отлично себя чувствует. Видимо действительно японская.Kot писал(а):Прикольно, и она у тебя не плавилась? У меня плавились все, что ниже 8, стоило только разогнаться до 80...
Кот, ты не прав. То, что ты описываешь - называется калильным зажиганием. И это плохо.Kot писал(а): Калильное число влияет не на "состояние свечи при длительной эксплуатации", а на то, как мотор будет работать на больших оборотах. При старте смесь воспламеняется искрой, а вот в движении уже искра участия в воспламенении смеси почти не принимает: тут уже смесь воспламеняется, попав на раскаленный электрод свечи.
Калильное число – условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальной моторной установке появляется калильное зажигание, то есть зажигание не от искры, а от раскаленных элементов свечи, находящихся в камере сгорания. У нормально работающей свечи юбка изолятора нагревается до 600-800 С и масло, попадающее на детали свечи, сгорает полностью, почти не оставляя нагара – она, как говорят, самоочищается. Тепловой конус изолятора сухой, цвет от светло-серого до коричневого. Указанная температура свечи устанавливается в результате теплообмена между свечой, головкой цилиндра, камерой сгорания и внешней средой. Чем более, форсирован двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем больше теплоты воспринимают детали свечи, находящиеся в камере сгорания. Значит, тем лучше должна быть теплопередача от свечи к менее нагретым деталям, и тем больше окажется ее калильное число, то есть необходимо большее давление в цилиндрах для появления калильного зажигания – свечу называют "холодной". И, наоборот, в малофорсированном двигателе тепловой поток к деталям свечи сравнительно мал, следовательно, и интенсивность теплопередачи от свечи должна быть меньше, чтобы ее детали были нагреты до температуры 600-700 С. Такая свеча имеет сравнительно небольшое калильное число и ее называют " горячей ". Если в форсированный двигатель установить "горячие" свечи, то на средних и больших нагрузках свеча быстро разогреется до температуры значительно большей 1000 С и возникает калильное зажигание. Элементы свечи оплавляются, а при сравнительно длительной работе на этом режиме двигателю наносятся серьезные повреждения (клапана, поршни, кольца). Если в малофорсированный двигатель установить "холодные" свечи, то температура их деталей в процессе работы не превышает 400 С, попадающее на эти детали масло не выгорает полностью и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча блокируется и, в конце концов, прекращает работу. Таким образом, тепловые характеристики свечи должны строго соответствовать условиям в камере сгорания двигателя (давлению, температуре, оборотам).
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Зазор посмотрю, но вроде как и должен быть - 0,5Tux Nukem писал(а):Еще такая петрушка бывает при большом зазоре на свече... Я как то экспериментировал. А по поводу фильтра - если не пропитал или плохо пропитал - он утречком всю росу собирает - и тоже хер заведешь (проверено мною)
Фильтр пропитан хорошо.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Качество смеси / заводка с утра.
TomSoer, хмм, точно. Я вроде бы процесс описывал правильно, но перепутал пользу калильного зажигания с вредом.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Качество смеси / заводка с утра.
TomSoer, я сейчас начал глушиться следующим способом (раньше я так уже делал, но потом подзабыл-подзакинул): когда приезжаю домой, то прежде, чем заглушить мотор, выкручиваю полностью подсос. Обороты двигателя падают (еще бы -- мотор ведь разогретый, а полный подсос его заливает), а может и вообще заглохнуть (у меня было так раньше, когда смесь побогаче была). И вот так вот, с выкрученным подсосом, оставляю скут.
А утром заводится с одного оборота лапки. Вот второй день уже, проблем не вижу.
У меня мысль, что может это так и нужно? В пусковых обогатителях игла когда втягивается? Как только выключаем зажигание. Идет подсос топлива, и утром в карбюраторе все готово к заводке. Так и мы с ручным подсосом -- нагоняем в карб топливо, и утром не нужно ничего докачивать лапкой.
А утром заводится с одного оборота лапки. Вот второй день уже, проблем не вижу.
У меня мысль, что может это так и нужно? В пусковых обогатителях игла когда втягивается? Как только выключаем зажигание. Идет подсос топлива, и утром в карбюраторе все готово к заводке. Так и мы с ручным подсосом -- нагоняем в карб топливо, и утром не нужно ничего докачивать лапкой.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Володя
- заметный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
- Репутация: 29
- Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
- Телефон: +375291680016
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Качество смеси / заводка с утра.
В пусковых обогатителях игла втягивается после того,как он остынет.А это не меньше 5 минут(а на самом деле и больше).Kot писал(а):У меня мысль, что может это так и нужно? В пусковых обогатителях игла когда втягивается? Как только выключаем зажигание. Идет подсос топлива, и утром в карбюраторе все готово к заводке. Так и мы с ручным подсосом -- нагоняем в карб топливо, и утром не нужно ничего докачивать лапкой.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Качество смеси / заводка с утра.
Но остывать-то порошок начинает сразу после того, как выключается зажигание... В любом случае, за то время, как игла будет втянута, в карб наберется достаточно бензина хотя бы с топливного шланга. имхо.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Володя
- заметный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
- Репутация: 29
- Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
- Телефон: +375291680016
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Качество смеси / заводка с утра.
Уровень бензина в карбюраторе остается постоянным всегда-на то и поплавок.ПО остывает долго и ни как этим не поможет утренней заводке.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Качество смеси / заводка с утра.
Володя, понятно. Ну и пусть
главное -- что мне утром с одного движения лапки помогает заводиться именно это! А как там у других, или как там оно должно быть -- какая уже разница?Володя писал(а):ни как этим не поможет утренней заводке
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Качество смеси / заводка с утра.
Тебе с утра нормально заводится - потому что вечером когда ты глушишь - ты делаешь богатую смесь, избытки которой скапливаются в картере. Чать бензы испаряется и к утру получается нормальная смесь для заводки.Kot писал(а):главное -- что мне утром с одного движения лапки помогает заводиться именно это!
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Качество смеси / заводка с утра.
TomSoer, ну так а что тебе мешает так же поступать?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Качество смеси / заводка с утра.
отсутствие глушителя )))))
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Качество смеси / заводка с утра. [решено]
Ларчик открывался просто.
Вскрытие показало (фотки потом выложу)
сама голова была живая. Кольца тоже ниче так. А вот поршень был весь покоцаный.
После замены поршневой на БУшную, завелся со стартера в течении секунды.
Теперь отвечаю. Нормальная компрессия чувсвуется на лапке. =) Ощутил разницу.
Сегодня завел, поработал он на холостых минут 20. Проехался (метров 500) и все. Поехал домой, ибо заканчивал собирать в темноте, на ощупь практически.)
*масла в бак добавил. =)
*побочный эфект =)
p.s. предыдущему владельцу оторвать руки за удаление термостата. А я думаю,че у меня температура не подымается... А уле ей подыматься, когда вода все время по большому кругу?
Вскрытие показало (фотки потом выложу)
сама голова была живая. Кольца тоже ниче так. А вот поршень был весь покоцаный.
После замены поршневой на БУшную, завелся со стартера в течении секунды.
Теперь отвечаю. Нормальная компрессия чувсвуется на лапке. =) Ощутил разницу.
Сегодня завел, поработал он на холостых минут 20. Проехался (метров 500) и все. Поехал домой, ибо заканчивал собирать в темноте, на ощупь практически.)
*масла в бак добавил. =)
*побочный эфект =)
p.s. предыдущему владельцу оторвать руки за удаление термостата. А я думаю,че у меня температура не подымается... А уле ей подыматься, когда вода все время по большому кругу?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей