Лепестковый клапан -- нужна ли замена? [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Случилось так, что прохудился у меня (а точнее, в чем я уверен, даже не у меня, а у предыдущего владельца) патрубок впускного коллектора, в дождь он запросто греб воду и грязь, потом все шло на лепестковый клапан и дальше.
Сейчас, понятное дело, заказываю новый патрубок (шаманить с герметиками нет никакого желания). Но возник вопрос, нужно ли менять лепестковый клапан тоже?
Дело в том, что я не совсем представляю себе, каким должно быть его идеальное состояние. Понятно, что сейчас он весь в песке и грязи (специально не мыл, чтобы было видно).
Вот и интересует, достаточно ли его просто хорошенько промыть, или же все-таки нужно покупать новый? На новый, признаться, жалковато денег, потому что и этот выглядит вроде как ничего...
Правда, есть сомнения в том, что лепестки должны находиться на таком расстоянии, как на фото ниже:
Может, их просто раскрутить и переставить сторонами?
Жду ваших авторитетных и аргументированных советов, как раз для тех зоны. От пустого флуда попрошу воздержаться (интересно, после такого предупреждения кто-нибудь хотя бы ответит? ).
Сейчас, понятное дело, заказываю новый патрубок (шаманить с герметиками нет никакого желания). Но возник вопрос, нужно ли менять лепестковый клапан тоже?
Дело в том, что я не совсем представляю себе, каким должно быть его идеальное состояние. Понятно, что сейчас он весь в песке и грязи (специально не мыл, чтобы было видно).
Вот и интересует, достаточно ли его просто хорошенько промыть, или же все-таки нужно покупать новый? На новый, признаться, жалковато денег, потому что и этот выглядит вроде как ничего...
Правда, есть сомнения в том, что лепестки должны находиться на таком расстоянии, как на фото ниже:
Может, их просто раскрутить и переставить сторонами?
Жду ваших авторитетных и аргументированных советов, как раз для тех зоны. От пустого флуда попрошу воздержаться (интересно, после такого предупреждения кто-нибудь хотя бы ответит? ).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
я не знаю почему не прилегают лепестки утебя кот, но когда я чистил карбоновый клапан хонды,то так же заметил что лепестки не прилегают. А причина проста, .. на текстолитовый корпус наносился слой бензостойкой резины методом формовки и на границах форм остались выпукласти. обрезав выпукласти и обработав мелкой наждачкой ,в мыльном растворе, _ клапан прилег в ноль. может кому мой совет пригадится.
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
раскрути одну сторону домика и посмотри.
Добавлено спустя 56 минут 30 секунд:
и посмотри о чем я писал в ,,нулевой фильтр,,
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
это насчет патрубка
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
раскрути одну сторону домика и посмотри.
Добавлено спустя 56 минут 30 секунд:
и посмотри о чем я писал в ,,нулевой фильтр,,
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
это насчет патрубка
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Tux Nukem видимо тебе просто не с чем сравнить.
Kot на евроавто должны быть лепестки. Вдруг атена даже будет... а так да голячок у нас с такими вещами. Так просто поехать купить не прокатит. Заказывай, езди пока на своих.
Kot на евроавто должны быть лепестки. Вдруг атена даже будет... а так да голячок у нас с такими вещами. Так просто поехать купить не прокатит. Заказывай, езди пока на своих.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Видимо не с чем, Stage 6 на заводах Athena производитсяma4o писал(а):Tux Nukem видимо тебе просто не с чем сравнить.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
КОТ , твой клапан так же обрезинивался методом формовки ,на фото виден шов. Это следствие конвеерного производства. Исправь ошибку производителя. Все в твоих руках...
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена? [решено]
Позвольте вставить 5 копеек,уж тема как-то интересная и тем более привлекательная, чем меньше флуда.
Куда более актуально не износ самих лепестков, как износ плоскостей, к которым они прилегают, и замена самих лепестков иногда будет хуже чем езда на старых. Почему? старые уже приработались на своих местах, притерлись, так сказать, и могут гораздо плотнее прилегать, чем новые на старой изношенной контактной поверхности домика!
Задача лепесткового клапана в чем заключается? Правильно, пропускать топливо-воздушную смесь лишь в одном направлении и блокировать ее движение в обратном. Значит и проверять лепестковый клапан необходимо таким-же образом: т.е. присоединить его к патрубку и тупо подуть в одном и другом направлении. Если обратно не дуется, то все ОК и достаточно его просто помыть, с повторной продувкой. Материал самого лепестка не принципиален и гораздо важнее его жесткость на изгиб. Карбоновые считаются более рейсинговыми, т.к. как правило изготавливаются более упругими и лучше работают на высоких оборотах двигателя,т.к. просто быстрее захлопываются и отсекают топливо. Но, сорри, это прокатывает при условии идеального состояния поршневой группы и высокой компрессии. Иначе их замена принесет больше вреда, чем пользы!
Кот, ты в своей ЦПГ уверен? Если нет, то просто продуй домик вышеописанным методом и получишь представление о его состоянии. Или проверь его вообще самым точным способом, а именно, опусти его крышей вниз в емкость с топливом.Ну типа корабликом, не утопив окончательно. И если дно кораблика не даст течь ,то его состояние вообще идеально и его можно использовать в королевских гонках Moto GP. Ну это так, для самодурства!
Куда более актуально не износ самих лепестков, как износ плоскостей, к которым они прилегают, и замена самих лепестков иногда будет хуже чем езда на старых. Почему? старые уже приработались на своих местах, притерлись, так сказать, и могут гораздо плотнее прилегать, чем новые на старой изношенной контактной поверхности домика!
Задача лепесткового клапана в чем заключается? Правильно, пропускать топливо-воздушную смесь лишь в одном направлении и блокировать ее движение в обратном. Значит и проверять лепестковый клапан необходимо таким-же образом: т.е. присоединить его к патрубку и тупо подуть в одном и другом направлении. Если обратно не дуется, то все ОК и достаточно его просто помыть, с повторной продувкой. Материал самого лепестка не принципиален и гораздо важнее его жесткость на изгиб. Карбоновые считаются более рейсинговыми, т.к. как правило изготавливаются более упругими и лучше работают на высоких оборотах двигателя,т.к. просто быстрее захлопываются и отсекают топливо. Но, сорри, это прокатывает при условии идеального состояния поршневой группы и высокой компрессии. Иначе их замена принесет больше вреда, чем пользы!
Кот, ты в своей ЦПГ уверен? Если нет, то просто продуй домик вышеописанным методом и получишь представление о его состоянии. Или проверь его вообще самым точным способом, а именно, опусти его крышей вниз в емкость с топливом.Ну типа корабликом, не утопив окончательно. И если дно кораблика не даст течь ,то его состояние вообще идеально и его можно использовать в королевских гонках Moto GP. Ну это так, для самодурства!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
А проще говоря, уважаемый Кот, если не побрезгуешь, то завали бусяка своему домику) Т.е. прикладываешь его ко рту. Дуешь...идет воздух, втягиваешь, домик захлопывается и не пропускает...
+375295569969
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Итак, делаю вывод -- мойте, дети, руки перед едой!
Разобрал клапан, промыл его всего, почистил лепестки, и вуаля!
Тестировал просто выдыхая в него воздух и пытаясь через него вдохнуть. Выдыхается отлично, вдыхаться не хочет, что и требовалось доказать. На старом клапане, грязном, процедура вдоха произвовилась без проблем, вместе с воздухом закидывая мне в рот пропитанную бензином грязь.
При разборке обратил внимание на лепестки, и увидел, что они у основания, где крепятся, немного выгнуты. Так, чтобы лучше прилегать к самому клапану. Это не совсем очевидно, но человек с острым зрением заметит. Поэтому идея с их переворачиванием, как мне кажется, потерпела бы фиаско -- лепестки из-за этой выгнутости еще больше отлегали бы от клапана. Безусловно, это было бы все равно лучше, чем когда он был грязный, но не идеал.
Итого экономия 30$ налицо.
P.S. А вот воду пропускает. Медленно, но пропускает... Впрочем, я не уверен, что он действительно не должен пропускать воду -- лепестки ведь сходятся и расходятся под потоками воздуха, а не просто так прижимаются...
Разобрал клапан, промыл его всего, почистил лепестки, и вуаля!
Тестировал просто выдыхая в него воздух и пытаясь через него вдохнуть. Выдыхается отлично, вдыхаться не хочет, что и требовалось доказать. На старом клапане, грязном, процедура вдоха произвовилась без проблем, вместе с воздухом закидывая мне в рот пропитанную бензином грязь.
При разборке обратил внимание на лепестки, и увидел, что они у основания, где крепятся, немного выгнуты. Так, чтобы лучше прилегать к самому клапану. Это не совсем очевидно, но человек с острым зрением заметит. Поэтому идея с их переворачиванием, как мне кажется, потерпела бы фиаско -- лепестки из-за этой выгнутости еще больше отлегали бы от клапана. Безусловно, это было бы все равно лучше, чем когда он был грязный, но не идеал.
Итого экономия 30$ налицо.
P.S. А вот воду пропускает. Медленно, но пропускает... Впрочем, я не уверен, что он действительно не должен пропускать воду -- лепестки ведь сходятся и расходятся под потоками воздуха, а не просто так прижимаются...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Володя
- заметный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
- Репутация: 29
- Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
- Телефон: +375291680016
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
А ты бы попробывал перевернуть ради эксперимента-ведь всего 2 болтика отвернуть.И рассказал-плотнее стало или нет.Kot писал(а):Поэтому идея с их переворачиванием, как мне кажется, потерпела бы фиаско -- лепестки из-за этой выгнутости еще больше отлегали бы от клапана
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
и ответь ,корпус клапана обрезинен или нет. если да ,то целиком или до граници окошек?
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
Нет, не обрезинен. Суровая чистая пластмасса.Leshi писал(а):и ответь ,корпус клапана обрезинен или нет. если да ,то целиком или до граници окошек?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
У меня так же.Kot писал(а):Нет, не обрезинен. Суровая чистая пластмасса.Leshi писал(а):и ответь ,корпус клапана обрезинен или нет. если да ,то целиком или до граници окошек?
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
у меня тоже - суровый чистый (и у вас всех тоже не пластик) эбонит. А вот с водичкой Кот больше не экспериментируй над домиком - только с топливом.
Мойте руки перед и зад!
Мойте руки перед и зад!
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
спасибо за ответ. теперь понятно почему giorno тише работает. PS сам двигатель, а не выхлоп.
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
их мона проверить
взять клапана в сборе со стороны карбюратора ртом потянуть в себя
если не тянутся воздух значит все ок
если тянутся значит раскрутить их вытереть тряпочкой и собрать
переворачивать не советую клапана имеют изгиб в определенную сторону
взять клапана в сборе со стороны карбюратора ртом потянуть в себя
если не тянутся воздух значит все ок
если тянутся значит раскрутить их вытереть тряпочкой и собрать
переворачивать не советую клапана имеют изгиб в определенную сторону
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?
уважаемый, на даты смотри.ХЕНК писал(а):их мона проверить
взять клапана в сборе со стороны карбюратора ртом потянуть в себя
если не тянутся воздух значит все ок
если тянутся значит раскрутить их вытереть тряпочкой и собрать
переворачивать не советую клапана имеют изгиб в определенную сторону
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot], YandexBot [Bot] и 0 гостей