Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- заметный
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 01:41
- Репутация: 31
- Аппарат: Hors252(72cc)>Viper150cc
- Откуда: Минск
- Возраст: 35
Re: Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!
а где мне такие пружинки раздабыть? для бешаного разгона)) и изнас не будет более быстрый сцепления?
- Pinsk_leXa
- заметный
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
- Откуда: Pinsk и> Минск
- Возраст: 32
Re: Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!
Сцепление у тебя нормальное! У меня колодки такой же толщены! Попробуй поставить другие пружинки(на сцепление).
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Износ я думаю будет больше! Так как сцепление будет больше пробуксовывать при старте.Dennis666 писал(а):а где мне такие пружинки раздабыть? для бешаного разгона)) и изнас не будет более быстрый сцепления?
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
- Награды: 2
- Репутация: 33
- Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!
А изменится ли динамика разгона ???Pinsk_leXa писал(а):Попробуй поставить другие пружинки
- Pinsk_leXa
- заметный
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
- Откуда: Pinsk и> Минск
- Возраст: 32
Re: Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!
Естественно изменится!Kllin16 писал(а):А изменится ли динамика разгона ???Pinsk_leXa писал(а):Попробуй поставить другие пружинки
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
- Награды: 2
- Репутация: 33
- Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!
сор перепутал !!! не динамика , а максималка ???Pinsk_leXa писал(а):Естественно изменится!Kllin16 писал(а):А изменится ли динамика разгона ???Pinsk_leXa писал(а):Попробуй поставить другие пружинки
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!
не изменится!Kllin16 писал(а):сор перепутал !!! не динамика , а максималка ???
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!
наоборот - как оно будет пробуксовывать??? Пружины жестче - колодки будут выходить на более высоких оборотах, соответственно они практическм сразу мертво зацепятся за барабан сцепления, т.е. колодки не будут постепенно прижиматься, как на родных пружинах!!!Pinsk_leXa писал(а):Износ я думаю будет больше! Так как сцепление будет больше пробуксовывать при старте.
На счет накладок- о ни у тя еще отличные!!! И кста - некоторые люди наоборот ищут максимально изношенное сцепление, чтобы был рывок со старта!!!! Прикинь - у тебя колодки толщиной 4 мм, чтобы они зацепились на более бысоких оборотах за барабан, ты ставишь более жесткие пружинки сцепление....т.е. этим ты добиваешься рывка со старта!!!! А если у тебя колодки сцепление 1 мм, то жесткие пружинки практически не нужны=))) рывок со старта у тебя будет, т.к. пока колодка "дойдет" до барабана, обороты мотора уже будут выше, чем на новых колодках и оригинальный пружинах!!!!(проверено на 27-ой диухе)
Блин, не умею я на пальцах объяснять=)))
Вообщем - посмори принцип работы сцепления - все поймешь=)))
Больше газу - меньше ямок))
- Витек
- падонак
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda Lead
- Откуда: з Драгічына
- Возраст: 33
Re: Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!
Дзякуй хлопцы!
Добавлено спустя 30 секунд:
Дзякуй хлопцы!
Добавлено спустя 30 секунд:
Дзякуй хлопцы!
-
- заметный
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 01:41
- Репутация: 31
- Аппарат: Hors252(72cc)>Viper150cc
- Откуда: Минск
- Возраст: 35
Re: Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!
так кто прав? будет изнашивать сцепление быстрее или нет? и как отлечить мягкие пружыны от жостких(как они выгледят?) типа если у 3 оборота замотано? то жосткие :: если5 оборотов пружинка замотана то мягкие?
Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:
Для улучшения стартовой динамики желательно заменить пружины сцепления, но аналог удалось найти только для толстых 6-витковых пружин, это Малосси 29 9605. Зеленые – нормальный старт, синие – энергичный, красные – очень резкий, с сильно повышенным износом колодок.
Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:
Для улучшения стартовой динамики желательно заменить пружины сцепления, но аналог удалось найти только для толстых 6-витковых пружин, это Малосси 29 9605. Зеленые – нормальный старт, синие – энергичный, красные – очень резкий, с сильно повышенным износом колодок.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!
Мошьность пружинок определяют по цвету, а вообще спец прибором. Просто двигатель должен получать нагрузку тогда, когда он выйдет на определенные обороты и оптимальную мощьность. У меня например старт с 5000 (по штатке был с 3000).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей