Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Dennis BLACK
заметный
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 01:41
Репутация: 31
Аппарат: Hors252(72cc)>Viper150cc
Откуда: Минск
Возраст: 35

Re: Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!

Сообщение Dennis BLACK »

а где мне такие пружинки раздабыть? для бешаного разгона)) и изнас не будет более быстрый сцепления?


Аватара пользователя
Pinsk_leXa
заметный
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
Репутация: 9
Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
Откуда: Pinsk и> Минск
Возраст: 32

Re: Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!

Сообщение Pinsk_leXa »

Сцепление у тебя нормальное! У меня колодки такой же толщены! Попробуй поставить другие пружинки(на сцепление).

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Dennis666 писал(а):а где мне такие пружинки раздабыть? для бешаного разгона)) и изнас не будет более быстрый сцепления?
Износ я думаю будет больше! Так как сцепление будет больше пробуксовывать при старте. :p
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
KLLIN
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
Награды: 2

Крышу сносит Свежий ветер
Репутация: 33
Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!

Сообщение KLLIN »

Pinsk_leXa писал(а):Попробуй поставить другие пружинки
А изменится ли динамика разгона ???
Аватара пользователя
Pinsk_leXa
заметный
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
Репутация: 9
Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
Откуда: Pinsk и> Минск
Возраст: 32

Re: Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!

Сообщение Pinsk_leXa »

Kllin16 писал(а):
Pinsk_leXa писал(а):Попробуй поставить другие пружинки
А изменится ли динамика разгона ???
Естественно изменится!
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
KLLIN
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
Награды: 2

Крышу сносит Свежий ветер
Репутация: 33
Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!

Сообщение KLLIN »

Pinsk_leXa писал(а):
Kllin16 писал(а):
Pinsk_leXa писал(а):Попробуй поставить другие пружинки
А изменится ли динамика разгона ???
Естественно изменится!
сор перепутал !!! не динамика , а максималка ???
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!

Сообщение Antananarivu »

Kllin16 писал(а):сор перепутал !!! не динамика , а максималка ???
не изменится! :hi:
KLIM
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
Репутация: 23
Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
Откуда: -=Мин$к=-
Пол:
Возраст: 33

Re: Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!

Сообщение KLIM »

Pinsk_leXa писал(а):Износ я думаю будет больше! Так как сцепление будет больше пробуксовывать при старте.
наоборот - как оно будет пробуксовывать??? Пружины жестче - колодки будут выходить на более высоких оборотах, соответственно они практическм сразу мертво зацепятся за барабан сцепления, т.е. колодки не будут постепенно прижиматься, как на родных пружинах!!!

На счет накладок- о ни у тя еще отличные!!! И кста - некоторые люди наоборот ищут максимально изношенное сцепление, чтобы был рывок со старта!!!! Прикинь - у тебя колодки толщиной 4 мм, чтобы они зацепились на более бысоких оборотах за барабан, ты ставишь более жесткие пружинки сцепление....т.е. этим ты добиваешься рывка со старта!!!! А если у тебя колодки сцепление 1 мм, то жесткие пружинки практически не нужны=))) рывок со старта у тебя будет, т.к. пока колодка "дойдет" до барабана, обороты мотора уже будут выше, чем на новых колодках и оригинальный пружинах!!!!(проверено на 27-ой диухе)

Блин, не умею я на пальцах объяснять=)))

Вообщем - посмори принцип работы сцепления - все поймешь=)))
Больше газу - меньше ямок))
Аватара пользователя
Витек
падонак
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
Репутация: 8
Аппарат: Honda Lead
Откуда: з Драгічына
Возраст: 33

Re: Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!

Сообщение Витек »

Дзякуй хлопцы!

Добавлено спустя 30 секунд:
Дзякуй хлопцы!
Dennis BLACK
заметный
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 01:41
Репутация: 31
Аппарат: Hors252(72cc)>Viper150cc
Откуда: Минск
Возраст: 35

Re: Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!

Сообщение Dennis BLACK »

так кто прав? будет изнашивать сцепление быстрее или нет? и как отлечить мягкие пружыны от жостких(как они выгледят?) типа если у 3 оборота замотано? то жосткие :: если5 оборотов пружинка замотана то мягкие?

Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:
Для улучшения стартовой динамики желательно заменить пружины сцепления, но аналог удалось найти только для толстых 6-витковых пружин, это Малосси 29 9605. Зеленые – нормальный старт, синие – энергичный, красные – очень резкий, с сильно повышенным износом колодок.
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Вопрос СПЕЦАМ про сцепление!

Сообщение Tux Nukem »

Мошьность пружинок определяют по цвету, а вообще спец прибором. Просто двигатель должен получать нагрузку тогда, когда он выйдет на определенные обороты и оптимальную мощьность. У меня например старт с 5000 (по штатке был с 3000).

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, keys-so-bot и 0 гостей