Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Володя писал(а):В дио снимаешь заднюю часть крышки,в отверстие колокола вставляешь гвоздь или болт(неважно-лишь бы заклинить колокол и плату сцепления)-и толкаешь!Когда заводится-как правило железка вылетает.Все.
Brenwen писал(а):Зная механику вариаторного скута, сложно представить как его можно завести с толкача. Разве что раскрутить лапкой движок до таких оборотов, чтобы сцепление сработало, при этом толкая ее на такой скорости, чтобы оно не отпустило колесо. Покажи мне этих суперменов, и я пожму им мозолитую руку
В дио снимаешь заднюю часть крышки,в отверстие колокола вставляешь гвоздь или болт(неважно-лишь бы заклинить колокол и плату сцепления)-и толкаешь!Когда заводится-как правило железка вылетает.Все.
Вот и ответ на вопрос!Именно так и заводили при мне.Причем не один раз..болт вылетал всегда..
Brenwen писал(а):Зная механику вариаторного скута, сложно представить как его можно завести с толкача. Разве что раскрутить лапкой движок до таких оборотов, чтобы сцепление сработало, при этом толкая ее на такой скорости, чтобы оно не отпустило колесо. Покажи мне этих суперменов, и я пожму им мозолитую руку
В дио снимаешь заднюю часть крышки,в отверстие колокола вставляешь гвоздь или болт(неважно-лишь бы заклинить колокол и плату сцепления)-и толкаешь!Когда заводится-как правило железка вылетает.Все.
Вот и ответ на вопрос!Именно так и заводили при мне.Причем не один раз..болт вылетал всегда..
а при мне один придурок так и поехал с болтом))))))))))