3-е кольцо на поршне ...

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
GooFy
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 03:30
Репутация: -2
Аппарат: Злосная Китая Турбо-Уголь (50сс 2Т)
Откуда: Minsk City
Возраст: 36

3-е кольцо на поршне ...

Сообщение GooFy »

вообщем поговорил со знакомыми .... которые гоняли в СССР на мопедах .... они когда хотели увеличить мощность ставили 3-е кольцо на поршень кто нить занимался таким делом ?!И как оно себя показало ?!


Изображение
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение Dan »

GooFy писал(а):вообщем поговорил со знакомыми .... которые гоняли в СССР на мопедах .... они когда хотели увеличить мощность ставили 3-е кольцо на поршень кто нить занимался таким делом ?!И как оно себя показало ?!
это полный бред,может у совковых моциков это сделать и можно,но у скута это просто не реально.потому как третье кольцо можно втиснуть только внизу первых двух.ну а в связи с тем что ход поршня опускает поршень до такого уровня что второе колько достаёт почти до низа цилиндра,значит третье кольцо будет вылазить в ка :umka: ртер.
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение Хельги »

Присоединяюсь к DAN. Третье кольцо увеличит силу трения, ты не сможешь реализовать установку третьего кольца конструктивно, так как надо еще установить*солдатика*, чтоб кольцо не крутилось. В третьих- тюнингованные поршенвые имеют даже 1 кольцо! а не три. Вывод- не путайте совковые приспособления и иностранную технику.
+375295569969
GooFy
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 03:30
Репутация: -2
Аппарат: Злосная Китая Турбо-Уголь (50сс 2Т)
Откуда: Minsk City
Возраст: 36

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение GooFy »

В принципе услышал все что хотел .... я просто не знал как низко опускается поршень .. за это спасибо но теперь еще вопрос =)

Что пл вашему мнению лучше

1. НОВЫЙ цилиндр + поршень и т.д. все это у САНИ 100к (49сс)
2. Поставить поршень 3-4-го ремонта + расточка цилиндра и тоже примерно 100к

Вот не могу решиться .... просто при расточке увеличится объем ... но вопрос только на сколько ?!?!
И могут наверное криво расточить и тогда -100к .... вообщем нужны советы ........
Изображение
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение Хельги »

Ну вообщем неувеличится она! Расточка-это название такое грубое. Там снимается по 0,25 мм на сторону. (если не спутал, или того меньше). Я бы поставил то, что продаст тебе Саня.
А увеличивают камеру сгорания чутка подругому.
+375295569969
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение Dan »

разницы особо нету.если будешь растачивать,то расход от этого не изменится.а обкатывать тебе придётся и то и это.так что тебе надо решить, ты хочешь быстрее расточить и поехать,или ты хочешь немножко обождать, и дождатся новую поршневую??
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение ma4o »

HELGI одно кольцо ставят не потому что тюненг, а потому что на люмине и так компрессия отличная с одним кольцом. На Чугуний хоть супер-спорт ставят 2 кольца.
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение Vatson »

:umka: :umka: Не могу согласится с вашими утверждениями,т.к. установка третьего компрессионного кольца - это весьма распространенный тюнинг у продвинутых скутеристов на западе. По собственному опыту могу сказать,что весьма эффективный тюнинг. Как-то самому пришлось проехать на Piaggio Liberty 50cc с таким тюнингом в Италии. Поверьте,летала как ошпаренная,и при этом расход топлива никак не увеличился ,а динамика и максималка на уровне стокубовых аппаратов.
Другой вопрос,что ресурс двигателя в этом случае существенно снижается,да и на на самом этапе установки еще возникает множество косяков.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
GooFy
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 03:30
Репутация: -2
Аппарат: Злосная Китая Турбо-Уголь (50сс 2Т)
Откуда: Minsk City
Возраст: 36

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение GooFy »

Другой вопрос,что ресурс двигателя в этом случае существенно снижается
"Среднее" кольцо плохо смазывается ...и по этому оно быстро изнашивается ... сильно ли это влияет на цилиндр и все остальное ... или может обойдется просто заменой кольца ?!
Изображение
GooFy
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 03:30
Репутация: -2
Аппарат: Злосная Китая Турбо-Уголь (50сс 2Т)
Откуда: Minsk City
Возраст: 36

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение GooFy »

По собственному опыту могу сказать,что весьма эффективный тюнинг. Как-то самому пришлось проехать на Piaggio Liberty 50cc с таким тюнингом в Италии. Поверьте,летала как ошпаренная,и при этом расход топлива никак не увеличился ,а динамика и максималка на уровне стокубовых аппаратов.
После этих слов ... какой нормальный человек сможет нормально спать ?!?!? Не я ....... пришлось встать подойти к движку (благо что он в метре от кровати) и начать ковыряться .....а думал уже лягу ... хоть высплюсь . но хрен ... =))) И так что мы видем (ссори качество отстой но только магильник под рукой):

1. Фото №1 поставил поршень на место засунул цилиндр ... посмотрел до какого уровня опускается поршень - запомнил !
2. Снял все вставил поршень до нижнего уровня ( то что запоминал) посмотрел на сколько он выходит из цилиндра не видно даже пальца ..... фото №2
3. Поршень на нем отчетливо видно, что место для третьего кольца ЕСТЬ ! фото №3

И так делаем вывод: 3-е кольцо... по крайней мере на мой скут поставить возможно ...

И, да я понимаю что это китаец ... и все такое ...... но все же ........

Теперь далее задачка .... Какие появляются факторы риска...И вопрос по поводу "СОЛДАТИКА" остается открытым .... и.т.д ........

Скутер: "ЙА КИТАЙЧЕГ" "ТУРБО-УГОЛЬ" ... или просто 50сс 2Т (дивг типа ямахи)

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Vatson Если бы не он хрен бы что проверил ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
vov
освоившийся
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 май 2008, 13:15
Репутация: 13
Аппарат: Daifo (analog Hors 051) - Power Edition
Телефон: +37529-762-51-62
Возраст: 37

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение vov »

Видел советский мопед Карпаты с поршнем на три кольца. Разница со стоком большая. Насчет "солдатика" - не вижу проблем, главное хорошо запрессовать, чтобы он не выскочил - у меня получалось.
мтс: +37529-762-51-62
icq: 394723935
mail: maruchok2004@mail.ru
20.560км - 4т китайский полтос.
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение бушмен »

Чем больше колец, тем больше сила трения и естественно медленнее развиваются обороты. Лично сам ставил эксперимент- убирал одно кольцо, скут после этого развивает просто сумасшедшие обороты и с места стартует как ракета, но вся фишка в том что надолго одного кольца не хватает
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
GooFy
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 03:30
Репутация: -2
Аппарат: Злосная Китая Турбо-Уголь (50сс 2Т)
Откуда: Minsk City
Возраст: 36

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение GooFy »

Да но с 3-м кольцом повышается компрессия ......
блин ........
хрен поймешь .......... что лучше .....НУЖНЫ ЕЩЕ МНЕНИЯ ....

2 vov
Есть какая нить хитрость в пресовке солдатика ?! и как это вообще делается ... под него по ходу еще отверстие выточить надо ...
Изображение
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение S E R G »

Делал такое на Дельтах Ригах и тп.
3 кольца: Повышается мощность на низах, возрастает вероятность получить прихват, надо очень хорошо обкатать плюс добавлять больше масла для перестаховки.
На скутерах не пробовал делать, обороты двигателя больше -> c 3 кольцами будет сильно греться.
vov
освоившийся
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 май 2008, 13:15
Репутация: 13
Аппарат: Daifo (analog Hors 051) - Power Edition
Телефон: +37529-762-51-62
Возраст: 37

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение vov »

GooFy писал(а):Да но с 3-м кольцом повышается компрессия ......
блин ........
хрен поймешь .......... что лучше .....НУЖНЫ ЕЩЕ МНЕНИЯ ....

2 vov
Есть какая нить хитрость в пресовке солдатика ?! и как это вообще делается ... под него по ходу еще отверстие выточить надо ...
Естественно необходимо сделать отверстие, найти, выточить или выдрать со старого поршня солдатик. Желательно,чтобы солдатик был ершеным. Запрессовывал молотком, только необходимо проявить аккуратность, чтобы не повредить поршень. Учти, если вылетит солдатик, то покрамсает тебе и поршень и цилиндр!!! ТЬфу, тьфу, тьфу!!!

Третье кольцо увеличит компрессию и мощность, но также увеличится трение, нагрев двигателя и износ цилиндра. Да, и маслица надо побольше.
мтс: +37529-762-51-62
icq: 394723935
mail: maruchok2004@mail.ru
20.560км - 4т китайский полтос.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 0 гостей