Вчера долго и усердно отмывал картер от масла, нагара и песка. [ *** у нас не матерятся! *** ].
Сегодня взяв коленвал с напресованными подшипниками, который 3 дня лежал в морозилке (там кстати -18 как оказалось, что радует) двинул в гараж к помытому картеру.
Вот старый вал, на коробке нового. Сука за неделю успел покрыться трохи ржавчиной. И это он лежал в промасленной бумаге в пакете.
Тщательно разогрел половину картера вставил вал, сел как говно в прорубь. Грел долго где то час-полтора. Затекла спина и руки... Но оно того стоит. Без всяких молотков. Только фен и охлажденный вал. Температурная разница и вуаля!
Вал естественно новый
Вот два брата близнеца. На старом виден почерневший уперший подшипник - вина всему. Впрочем спасибо ему
Иначе бы наверное не полез туда никогда.
Вот кстати приятное отличие атеновского вала от старого родного. Этот не должен так износиться у щек.
Новый
Старый
Далее снова вооружившись феном, погрел немного тюбик с герметиком. Кстати всем рекомендую именно фирму ABRO. Безусловный лидер. Не раз приходилось пользоваться ихней продукцией. Всегда на высоте.
Одев перчатки начал греть вторую, меньшую, половину двигателя, как и думал, нагрел её достаточно быстро. Затем намазал большую остывшую чать и все это легко соединил руками. Сжав новыми болтами.
Оставил остывать и засыхать герметик. Все это подзалил маслом, позатыкал дырки, одел старую цпг.
Все в надежде что за неделю ничего не поржавеет.
На след. выходных. Протяжка и дальнейшая сборка.
Всем спасибо. Туби кантинед...