Мужики выручайте!!! Глохнет зараза! Очень нужна помощь!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Вопрос
А у вас что, ручной бензоклапан ? Или же все таки вакуумный ?
Если вакуумный, то сетка должна стоять прямо в бензобаке на этом клапане.
Пока, что задачка не тривиальная, и похоже надо ковырять, чтобы понять в чем дело...
Если вакуумный, то сетка должна стоять прямо в бензобаке на этом клапане.
Пока, что задачка не тривиальная, и похоже надо ковырять, чтобы понять в чем дело...
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Suzuk
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 18:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF18
Всё вчера подъехал к мужику, у которого взял его. И он мне поменял скут на Honda Dio АF18. Вроде Honda получшее сепии. Пока проблем никаких нет. Правда у сепии пробег был меньше - 1200, а у хонды 7500. Хотя пробег скута 94 года 1200км кажется мне нереальным. Также у хонды более лёгкий доступ к свече, карбу, аккуму. Также мне кажется что бак расположен удобнее чем у сепии.
Как вы счетатете что лучше сепия или хонда, что надёжнее?
Как вы счетатете что лучше сепия или хонда, что надёжнее?
- Rollin
- заметный
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Всё продал.. :(
- Suzuk
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 18:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF18
- Suzuk
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 18:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF18
Rollin для меня малый пробег означает либо скрученый одометр, либо бракованый скут(как, похоже случилось у меня), который просто стоял за ненадобностью. Врядли человек будет покупать скут и потом просто на него смотреть. А брал я его в на Украине в Одессе рынок "Восход".Rollin писал(а):-=Sanek=-, кстати тоже в этом убеждаюсь потиху
Suzuk, у меня на такте 100 км пробег А где ты его брал ?
- Rollin
- заметный
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Всё продал.. :(
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
Re: Смотри
а кто то ж говорил что не дает консультации , или на исправление пошел ?олег. писал(а):на этот вопрос,можно найти ответ! звонок другу! -6162678
- Karber
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 дек 2004, 21:24
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio Zip FR
Re: Мужики выручайте!!! Глохнет зараза! Очень нужна помощь!
У меня была такая хрень .Чисти жиклёры в карбёре и неочум тут гаварить.Suzuk писал(а):Недавно купил скут Suzuki Sepia AF-50, 98г. Залил масло, проверил воздушный фильтр и поехал обкатывать аппарат. Первые 2-3 дня было всё отлично, но потом, когда еду с выкрученным max газом он перестаёт реагировать на ручку, далее останавливается и глохнет, затем с хрен знает какой попытки с kik-a заводится, потом точно такая-же хрень. Как-будто не хватает бензина. Если ехать не на максимуме всё нормально. Не знаю что делать!? Заранее благодарен!
Piaggio scooters
И что теперь. Продавать тоже? Нет уж!
Я так понимаю, причина неполадки так и не была найдена. Жаль, у меня на Хонде Дио такие же приключения, только кик нудно дергать не 15-20 раз, а 50-150 раз (скоро сломается ).
Прочитал все сообщения, однако нигде не было предположения, что смесь не обедненная, а наоборот - обогащенная. Почитайте мои наблюдения и решите сами:
1) Заводишь, стоит себе зюзюкает по-маленьку. Вдруг начинает самостоятельно набирать обороты до максимума. Достигает максимума, затем резко сбрасывает их и глохнет. И водитель не нужен - сам поехал, сам остановился.
2) Едешь на нем (проезжаешь метров так 300) и чувствуешь, что скорость набрать уже нельзя. То есть скут начинает глохнуть. Поддаешь газу - хватает на маленько, но все равно потихоньку глохнет.
3) Заглох. Стоим отдыхаем на обочине под хихканье проезжающих мимо машинок. Начинаю кикать. Заводится далеко не сразу. Бензин в поплавковой камере имеется.
Теперь почему я думаю, что именно дело в богатой смеси:
1) Все началось с того, что я заделал внушительную дырочку между карбюратором и воздухофильтром. Т.е. воздуха стало поступать значительно меньше.
2) Когда глохнет и поддаешь газу, то ведь и воздуха больше поступает, т.к. заслонку убираем. Так ведь?
3) Когда заводишь, если сразу чуть дать газу, то глохнет без компромиссов. Ему нужно тихонечко постоять на холостом - работа становится увереннее и увереннее. Так бы и было уверенно, если бы ехать не нужно было бы.
4) Лучше заводится после таких заглохов, когда закручиваешь качество и выкручиваешь подачу воздуха.
5) Как-то пробовал открыть крышку воздухофильтра прямо перед самой смертью - так оживает (аллилуя!).
Мне уже столько советов надавали, что я прямо должен весь скутер по частям сменить. Еще есть варианты, что просто пусковой обогатитель гонит, что зажигание не в порядке, что просто какое-то из реле поменять нужно.
Я полагаю (надеюсь), что просто не умею настраивать карб.
Читал статью Aprilia.
У меня такие вопросы (непонятки):
1) Где бы на моем карбюраторе keihin найти подсос?
2) При каком положении жиклера холостого хода регулировать жиклер главного хода?
3) Просто ужасно, что надо регулировать таким образом. Для пошаговой регулировки нужно менять положение вышеперечиселнных жиклеров раз 10 (не меньше), это нужно раз десять собирать и разбирать карбюратор! (меня вчера только на 4 раза хватило - без результата)
P.S. Вы говорили о трубки вентури перед карбюратором. Это внутри канала между карбом и воздухофильтром она должна быть, чтоли? Или в у keihin трубка вентури и карбюратор совмещены получаются - и потерять ее (трубку) нельзя.
P.P.S. Поправьте меня, если сказал какую-нить глупость. Нельзя же родиться умеючи все. Я себе книжку за 140 рублей купил по Хондам. Так там нифига не написано, просто схемы деталей и электроники. Почему не выпускают книжек, где написано - проверьте это и это, если у вас такие-то симптомы и прочее.
P.P.S. У меня два вопроса по карбюратору keihin (пользуясь случаем).
От него отходят две малопонятные мне трубочки (т.е. их там больше, но малопонятны только две).
1) В самом низу - через которю бензин из пополавковой камеры сливается. Она только для этого?
2) Прямо перед воздухофильтром - даже не знаю, зачем она нужна.
Прочитал все сообщения, однако нигде не было предположения, что смесь не обедненная, а наоборот - обогащенная. Почитайте мои наблюдения и решите сами:
1) Заводишь, стоит себе зюзюкает по-маленьку. Вдруг начинает самостоятельно набирать обороты до максимума. Достигает максимума, затем резко сбрасывает их и глохнет. И водитель не нужен - сам поехал, сам остановился.
2) Едешь на нем (проезжаешь метров так 300) и чувствуешь, что скорость набрать уже нельзя. То есть скут начинает глохнуть. Поддаешь газу - хватает на маленько, но все равно потихоньку глохнет.
3) Заглох. Стоим отдыхаем на обочине под хихканье проезжающих мимо машинок. Начинаю кикать. Заводится далеко не сразу. Бензин в поплавковой камере имеется.
Теперь почему я думаю, что именно дело в богатой смеси:
1) Все началось с того, что я заделал внушительную дырочку между карбюратором и воздухофильтром. Т.е. воздуха стало поступать значительно меньше.
2) Когда глохнет и поддаешь газу, то ведь и воздуха больше поступает, т.к. заслонку убираем. Так ведь?
3) Когда заводишь, если сразу чуть дать газу, то глохнет без компромиссов. Ему нужно тихонечко постоять на холостом - работа становится увереннее и увереннее. Так бы и было уверенно, если бы ехать не нужно было бы.
4) Лучше заводится после таких заглохов, когда закручиваешь качество и выкручиваешь подачу воздуха.
5) Как-то пробовал открыть крышку воздухофильтра прямо перед самой смертью - так оживает (аллилуя!).
Мне уже столько советов надавали, что я прямо должен весь скутер по частям сменить. Еще есть варианты, что просто пусковой обогатитель гонит, что зажигание не в порядке, что просто какое-то из реле поменять нужно.
Я полагаю (надеюсь), что просто не умею настраивать карб.
Читал статью Aprilia.
У меня такие вопросы (непонятки):
1) Где бы на моем карбюраторе keihin найти подсос?
2) При каком положении жиклера холостого хода регулировать жиклер главного хода?
3) Просто ужасно, что надо регулировать таким образом. Для пошаговой регулировки нужно менять положение вышеперечиселнных жиклеров раз 10 (не меньше), это нужно раз десять собирать и разбирать карбюратор! (меня вчера только на 4 раза хватило - без результата)
P.S. Вы говорили о трубки вентури перед карбюратором. Это внутри канала между карбом и воздухофильтром она должна быть, чтоли? Или в у keihin трубка вентури и карбюратор совмещены получаются - и потерять ее (трубку) нельзя.
P.P.S. Поправьте меня, если сказал какую-нить глупость. Нельзя же родиться умеючи все. Я себе книжку за 140 рублей купил по Хондам. Так там нифига не написано, просто схемы деталей и электроники. Почему не выпускают книжек, где написано - проверьте это и это, если у вас такие-то симптомы и прочее.
P.P.S. У меня два вопроса по карбюратору keihin (пользуясь случаем).
От него отходят две малопонятные мне трубочки (т.е. их там больше, но малопонятны только две).
1) В самом низу - через которю бензин из пополавковой камеры сливается. Она только для этого?
2) Прямо перед воздухофильтром - даже не знаю, зачем она нужна.
- Rollin
- заметный
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Всё продал.. :(
Что же я заделал?
Я зарегистировался у вас, но не могу зайти. Выдает ошибку престранного содержания. Если надо могу привести код.
При регистрации я указал показывать форум в стиле F1 Black - может этот стиль у вас глючный. Сменить теперь не могу, т.к. не могу войти.
Теперь по теме:
Заделал я отверстие, образовавшееся вследствие неполного совпадения диаметра воздуховода карбюратора и воздуховода фильтра. Причем когда отверстие образуется после вкючения, т.е. когда начинает всасываться воздух. Вот он у меня и всасывался не через фильтр, а через дырдрочку.
Когда заделал ее, видимо, стало не хватать воздуха - т.е. богатая смесь получилась. Так? Теперь вот нуно настроить.
Т.е. мне, чтобы обеднить смесь нужно теперь ВЫКРУТИТЬ главный жиклер. ТАК?
При регистрации я указал показывать форум в стиле F1 Black - может этот стиль у вас глючный. Сменить теперь не могу, т.к. не могу войти.
Теперь по теме:
Заделал я отверстие, образовавшееся вследствие неполного совпадения диаметра воздуховода карбюратора и воздуховода фильтра. Причем когда отверстие образуется после вкючения, т.е. когда начинает всасываться воздух. Вот он у меня и всасывался не через фильтр, а через дырдрочку.
Когда заделал ее, видимо, стало не хватать воздуха - т.е. богатая смесь получилась. Так? Теперь вот нуно настроить.
Т.е. мне, чтобы обеднить смесь нужно теперь ВЫКРУТИТЬ главный жиклер. ТАК?
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Что же я заделал?
Если бы у вас стоял электронный пусковой обогатитель, то я бы сказал что это его глюки.telehuzik1 писал(а):1) Заводишь, стоит себе зюзюкает по-маленьку. Вдруг начинает самостоятельно набирать обороты до максимума. Достигает максимума, затем резко сбрасывает их и глохнет. И водитель не нужен - сам поехал, сам остановился.
Похожие симптомы у «залитого».telehuzik1 писал(а):2) Едешь на нем (проезжаешь метров так 300) и чувствуешь, что скорость набрать уже нельзя. То есть скут начинает глохнуть. Поддаешь газу - хватает на маленько, но все равно потихоньку глохнет.
3) Заглох. Стоим отдыхаем на обочине под хихканье проезжающих мимо машинок. Начинаю кикать. Заводится далеко не сразу. Бензин в поплавковой камере имеется.
Делая так вы обедняете смесь вентилируя перелитую камеру сгорания. Похоже еще одно подтверждение залитости.telehuzik1 писал(а):4) Лучше заводится после таких заглохов, когда закручиваешь качество и выкручиваешь подачу воздуха.
Что же это получяется ? У вас через фильтр вообще что-ли воздух не проходит ? Запускаете двигатель, он сосет как может, потом насасывает почти вакуум в фильтре и глохнет ? Вот чудеса.telehuzik1 писал(а):5) Как-то пробовал открыть крышку воздухофильтра прямо перед самой смертью - так оживает (аллилуя!).
А какой там у Вас стоит ? Ручной рычажком на руле и от него тросик к карбюратору или электронный – тогда к нему в карбюратор будут идти Эл. Провода.telehuzik1 писал(а):1) Где бы на моем карбюраторе keihin найти подсос?
Не внимательно читали. Жиклер холостого хода не влияет на главный. Главный подбирается при полностью открытом газе. Холостого хода – на холостом ходу.telehuzik1 писал(а):2) При каком положении жиклера холостого хода регулировать жиклер главного хода?
У меня складывается впечатление что вы регулируете жиклеры выкручивая или вкручивая их. Это не правильно. Регулировка жиклеров сводится к их замене на другой с другим диаметром отверстия. А по поводу разборки – сборки – да и 20 и 30 раз может понадобится разобрать карб. Любишь кататься…telehuzik1 писал(а):3) Просто ужасно, что надо регулировать таким образом. Для пошаговой регулировки нужно менять положение вышеперечиселнных жиклеров раз 10 (не меньше), это нужно раз десять собирать и разбирать карбюратор! (меня вчера только на 4 раза хватило - без результата)
В любом золотниковом карбюраторе есть трубка Вентури – она часть канала карбюратора и представляет с ним одно целое. Я писал о другой детали. Она расположена, как я писал, во впускном отверстии фильтра. Коробка фильтра, одна трубка из нее идет в карб, через другую в коробку сосется воздух. Вот эта вторая трубка имеет конфигурацию трубки Вентури.telehuzik1 писал(а):P.S. Вы говорили о трубки вентури перед карбюратором. Это внутри канала между карбом и воздухофильтром она должна быть, чтоли? Или в у keihin трубка вентури и карбюратор совмещены получаются - и потерять ее (трубку) нельзя.
Все правильно – дренажная трубка для слива бензина.telehuzik1 писал(а):От него отходят две малопонятные мне трубочки (т.е. их там больше, но малопонятны только две).
1) В самом низу - через которю бензин из пополавковой камеры сливается. Она только для этого?
Не уверен, возможно вакуум но он обычно на выходе карбюратора стоит.telehuzik1 писал(а):2) Прямо перед воздухофильтром - даже не знаю, зачем она нужна.
Еще раз – не выкрутить и подбором заменить на другой. Для этого надо иметь комплект жиклеров для настройки.telehuzik1 писал(а):Т.е. мне, чтобы обеднить смесь нужно теперь ВЫКРУТИТЬ главный жиклер. ТАК?
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Поехали!
Спасибо за очень подробный ответ.
Пусковой обогатитель у меня электронный.
Забегая вперед, скажу, что вроде все заработало. Летает как бешенный.
Так вот я, честно говоря, так и не понял, почему у меня все заработало. Т.к. вроде ничего толком не делал больше. После очередного разбора (не менее 20-го) карбюратора и его прочитски вдруг все заработало.
Похоже был засорен жиклер пускового обогатителя. Т.к. его я не сразу приметил. Я его продул и почистил спичкой.
Кстати, такие отвратительные болты у этих японцев! Напрочь срезал резьбу. Промучился часа полтора. Пришлось менять полностью крепление карбюратора на отечественное. Там стояли два болта (на 6) и найти то их не проблема, однако дело не в болтах. Дело в гайках! Гайки должный быть жутко маленькими и квадратными - таких на рынке не найти. По идее нужно покупать обычные и выпиливать. Я пошел другим путем - взял вместо 6-ки болты на 5, гайки на пять под крепление на карбюраторе подходят отлично. Держится оч. хорошо.
Это мой совет владельцам keihin.
Что это за трубка - не написано и в книжке по скутерам Хонда. Ну и пусть себе болтается (хотя на карбюраторе есть специальное ушко для не него - чтобы не болталось - вот такие вот они, эти японцы - ниче у них болтаться не должно - все нужно приткнуть куда-нить).
Короче все вроде хорошо. Завтра пойду в гараж не после пар, чтобы провести остаток дня под железным пони, а с утра, чтобы поехать на нем в универ. Ура.
Пусковой обогатитель у меня электронный.
Забегая вперед, скажу, что вроде все заработало. Летает как бешенный.
Так вот я, честно говоря, так и не понял, почему у меня все заработало. Т.к. вроде ничего толком не делал больше. После очередного разбора (не менее 20-го) карбюратора и его прочитски вдруг все заработало.
Похоже был засорен жиклер пускового обогатителя. Т.к. его я не сразу приметил. Я его продул и почистил спичкой.
Кстати, такие отвратительные болты у этих японцев! Напрочь срезал резьбу. Промучился часа полтора. Пришлось менять полностью крепление карбюратора на отечественное. Там стояли два болта (на 6) и найти то их не проблема, однако дело не в болтах. Дело в гайках! Гайки должный быть жутко маленькими и квадратными - таких на рынке не найти. По идее нужно покупать обычные и выпиливать. Я пошел другим путем - взял вместо 6-ки болты на 5, гайки на пять под крепление на карбюраторе подходят отлично. Держится оч. хорошо.
Это мой совет владельцам keihin.
Что это за трубка - не написано и в книжке по скутерам Хонда. Ну и пусть себе болтается (хотя на карбюраторе есть специальное ушко для не него - чтобы не болталось - вот такие вот они, эти японцы - ниче у них болтаться не должно - все нужно приткнуть куда-нить).
Короче все вроде хорошо. Завтра пойду в гараж не после пар, чтобы провести остаток дня под железным пони, а с утра, чтобы поехать на нем в универ. Ура.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, Bing [Bot], claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], K, SA/3, YandexBot [Bot] и 1 гость