Проблема с разгоном  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Проблема с разгоном

Сообщение Kot »

В последнее время стал наблюдать какую-то проблему с разгоном. Трогается скутер нормально, вроде хорошо разгоняется, обороты высокие, наращиваются... а потом после достижения 30 км/ч обороты начинают падать, и уже на низких оборотах он продолжает разгоняться дальше. Особенно это заметно при движении в горку -- такое ощущение, как будто ему не хватает мощности...

Какие могут быть вероятные причины?

Грузики вариатора стоят облегченные, насыщенности смеси тоже вроде как хватает, двигатель не глохнет...


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
KLIM
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
Репутация: 23
Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
Откуда: -=Мин$к=-
Пол:
Возраст: 33

Re: Проблема с разгоном  [решено]

Сообщение KLIM »

Кот, возможно у тебя есть "рвы" на варике, или хана роликам(они стали квадратами)....
Больше газу - меньше ямок))
Glushak
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
Откуда: Capital
Возраст: 33

Re: Проблема с разгоном

Сообщение Glushak »

Kot писал(а):В последнее время стал наблюдать какую-то проблему с разгоном. Трогается скутер нормально, вроде хорошо разгоняется, обороты высокие, наращиваются... а потом после достижения 30 км/ч обороты начинают падать, и уже на низких оборотах он продолжает разгоняться дальше. Особенно это заметно при движении в горку -- такое ощущение, как будто ему не хватает мощности...

Какие могут быть вероятные причины?

Грузики вариатора стоят облегченные, насыщенности смеси тоже вроде как хватает, двигатель не глохнет...
ОООО , точно такая же проблема была и на моей бывшей Априлии !!!! Так и не разобрался в чем была причина , но знаю что следующий хозяин поменял цилиндр и проблема исчезла , и максималка увеличилась .
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Проблема с разгоном

Сообщение Kot »

KLIM писал(а):Кот, возможно у тебя есть "рвы" на варике, или хана роликам(они стали квадратами)....
"рвов", если я правильно понимаю, что ты имеешь ввиду, вроде как не наблюдалось, а на роликах, конечно, износ уже есть, но не квадраты все же...

Мне тоже кажется, что тут что-то с вариатором, как будто он не разжимается иногда (ролики не возвращаются на место), но обосновать не могу...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
ЭВМ
освоившийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
Репутация: 0
Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO

Re: Проблема с разгоном

Сообщение ЭВМ »

если скорость теряется значит надо выяснить по какой причине -варианта 2 :1й это потеря мощности двигателя и он неспособен раскрутить трансмиссию {причин много диагностика поможет} .2й - это трансмиссия непередает крутящий момент от двигателя там тоже свои причины. причин могу привести достаточно много и из них некоторые неверны могут быть .износ поршневой ,карбюратор,глушитель сильное загрязнение,вариатор,сцепление.так что диагностика узлов поможет выявить неисправность.
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Проблема с разгоном

Сообщение Kot »

Теряется не скорость, теряется ускорение, разгон. Максимальная же скорость остается максимальной для этого скута -- 80-90 км/ч.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Re: Проблема с разгоном

Сообщение -=Sanek=- »

90% что проблема не в КШМ а в трансмиссии..
Если с вариком все ок, то скорее всего, что проблема в ведомом шкиве. Там выробатываются направляющие пазы, вследствии чего затрудняется его раздвижение-сдвижение.. Лечится впринципе заменой, но на своем я сами направляющие перетачивал, помогло...
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Проблема с разгоном

Сообщение Kot »

Замечательно, теперь осталось узнать, что такое КШМ и ведомый шкив. :)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Re: Проблема с разгоном

Сообщение Aleksei »

Ну, ведомый шкив, это типa сцепление....
Аватара пользователя
Pablo
Гомельский скутер-клуб
Гомельский скутер-клуб
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Репутация: 2
Аппарат: Honda dio ZX 35-2
Откуда: GOMEL City
Возраст: 40

Re: Проблема с разгоном

Сообщение Pablo »

КШМ-кривошипно шатунный механизи!!! в него входид колено, шатун и подшипники, только КШМ здесь вобще непричём :)
Как вариант абогати смесь, это несложно, но проверить следует! Возможно мопеду банально нехватает мощности из за бедной смеси чтоб вытянуть тебя с опердилённых оборотов при увеличенной нагрузки (в гору)! с чем он справляется при движении в горизонтали на более бедной смеси...
Не мы такие, жизня такая...
Glushak
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
Откуда: Capital
Возраст: 33

Re: Проблема с разгоном

Сообщение Glushak »

Кот , специально для тебя нашел свою старую тему , когда у меня была ТАКАЯ ЖЕ проблема - http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... f=2&t=4097 .
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Проблема с разгоном

Сообщение Kot »

Всем, принявшим живейшее участие в обсуждении -- большое спасибо!

Похоже, что проблема именно в карбюраторе -- то-то постоянства не было... Сегодня, как уже было месяц назад, не доезжая 50 метров до работы заглох, и больше завестись не получилось. За километр до этого въехал в лужу, и двигатель издал странный звук, но продолжил работать. Похоже, он уже тогда хлебнул, а несварение получил уже позже...

В прошлый раз проблема решилась чисткой карбюратора.

И в этот раз, похоже, ситуация сходная -- где-то что-то засорилось. Сейчас заглох, потому что засорилось окончательно, а так до этого внутри жиклеры были, похоже, полузабиты, и поэтому, когда нужна была мощность, карбюратор не успевал прогонять в камеру сгорания нужные объемы топливной смеси...

Причин несколько, и одна из них -- не очень удачное расположение воздушного фильтра, снизу. В итоге в него может лететь грязь прямо из-под колес. Разумеется, фильтр как-то справляется, однако если принять во внимание, что в нем за ночь может образовываться конденсат, который во время движения тает, и потом этот пар с грязью, поднятой со дна, попадает в карбюратор, то результат вот он, налицо.

Витек советует поставить тюненый воздушный фильтр (он говорит, что у какой-то SR50 видел такой, что воздух забирает по пластиком, чуть ли не под сиденьем водителя), или хотя бы от этого провести шланг и сделать забор воздуха повыше. И еще предлагает обернуть весь карбюратор и воздушный фильтр резиновой тканью, чтоб была защита от летящей снизу грязи...

А мне пока опять предстоит чистка карбюратора... :(
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Проблема с разгоном

Сообщение ma4o »

Вскрой фильтр :!: есть ли там фильтрующий элемент ваще =)
По своему устройству фильтра туда никак брызги не могут попасть, если только черпнуть в фильттр воды по половину корпуса...
Конденсат - да, но маловероятно. Сними фильтр и погазуй посмотри не плюется ли бензином. Так же из впускного отверстия карба бензин не должен литься - все это указывает на перелив, на горячую перелив вообще жесть творит...

Как заводится на горячую?

Ещё убедись что никакая трубка неоткуда не слетела. В смысле на карбе. У меня идет шланг с карба на фильтр, он часто слетал.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Проблема с разгоном

Сообщение Kot »

ma4o писал(а):Вскрой фильтр :!: есть ли там фильтрующий элемент ваще =)
По своему устройству фильтра туда никак брызги не могут попасть, если только черпнуть в фильттр воды по половину корпуса...
Увы, но похоже, что в карбюратор грязь или брызги все же попали. Каким именно образом -- не знаю. Или через фильтр, или через соединения шлангов...
ma4o писал(а):Конденсат - да, но маловероятно. Сними фильтр и погазуй посмотри не плюется ли бензином. Так же из впускного отверстия карба бензин не должен литься - все это указывает на перелив, на горячую перелив вообще жесть творит...

Как заводится на горячую?
Не заводится вообще. Ни в какую. До этого -- заводился, а тут вдруг перестал, причем прямо в дороге.
ma4o писал(а):Ещё убедись что никакая трубка неоткуда не слетела. В смысле на карбе. У меня идет шланг с карба на фильтр, он часто слетал.
Что мог видеть -- так все на месте...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Проблема с разгоном

Сообщение Kot »

Когда я приехал домой, то обратил внимание, что весь мой рюкзак покрыт тонким таким слоем грязи, мелкой такой... Поверхность как наждачная бумага. Вот как раз такая грязь, попав в карбюратор, вполне могла засорить жиклеры...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot и 0 гостей