Мужики выручайте!!! Глохнет зараза! Очень нужна помощь!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Suzuk
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 18:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF18
Мужики выручайте!!! Глохнет зараза! Очень нужна помощь!
Недавно купил скут Suzuki Sepia AF-50, 98г. Залил масло, проверил воздушный фильтр и поехал обкатывать аппарат. Первые 2-3 дня было всё отлично, но потом, когда еду с выкрученным max газом он перестаёт реагировать на ручку, далее останавливается и глохнет, затем с хрен знает какой попытки с kik-a заводится, потом точно такая-же хрень. Как-будто не хватает бензина. Если ехать не на максимуме всё нормально. Не знаю что делать!? Заранее благодарен!
- Rollin
- заметный
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Всё продал.. :(
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Карб
Скорее всего у Вас сильно беднит смесь главный жиклер. Вы случайно фильтр-нулевик не поставили ? Или шланг к фильтру порван, или паролона уже нет. В любом случае если проблема проявляет себя на полном газу то виноват главный жиклер, он либо слишком мал (может быть засорен), либо вы перемудрили с воздухоподачей и воздуха слишком много. Попробуйте заткнуть входной патрубок воздухофильтра чем нибудь скажем на половину чтобы уменьшить подачу - поехал резвее ? тогда надо или уменьшать сечение патрубка, либо увеличивать жиклер.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Droog
- освоившийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio NRG mc2
- Suzuk
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 18:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF18
- Чувак
- освоившийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 23:32
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead 90
Конечно ставят. Только они очень маленькие. А автомобильный, насколько я знаю - низя. Например на моём лиде стоит (заводской - (пока не менял)). Установлен сразу после топливного насоса. - Это если бак в днище,... А если сзади скута ( как, например, на Такте), то топливный насос походу ненужен и фильтр ставится сразу после бака...
Я узнал, что у меня есть огромная семья:
Мак и белый порошок, конопли большой мешок
Водка, пиво разливное - это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня, наркоман наверно я!
Мак и белый порошок, конопли большой мешок
Водка, пиво разливное - это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня, наркоман наверно я!
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Поставить то можно все что угодно, только вот толку от дизельного будет мало!!! Там качество очистки намного меньше. Сечение сеточки просто больше! Его разве что только для красоты...AntoniO писал(а): А вот кто скажет насчет дизельного фильтра,можно ли его поставить на бенз.
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Чувак
- освоившийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 23:32
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead 90
Да и большой слишком он....-=Sanek=- писал(а):Поставить то можно все что угодно, только вот толку от дизельного будет мало!!! Там качество очистки намного меньше. Сечение сеточки просто больше!AntoniO писал(а): А вот кто скажет насчет дизельного фильтра,можно ли его поставить на бенз.
Я узнал, что у меня есть огромная семья:
Мак и белый порошок, конопли большой мешок
Водка, пиво разливное - это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня, наркоман наверно я!
Мак и белый порошок, конопли большой мешок
Водка, пиво разливное - это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня, наркоман наверно я!
- Suzuk
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 18:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF18
Вчера продул карб - не промывал, но эффекта никакого. Может это не карб? Пробывал не полностью выжымать газ. Разгоняется до тех же 40-50, но когда останавливаюсь - всё-равно глохнет как-будто прекращаетсся подача бензина т. к. потом нужно раз 10-15 прокачать kik чтобы он завёлся. Бывали также провалы. Снимал свечу - всё нормально. Пробывал засовывать проволку в глушак - чуток улучшилась тяга. Не пойму что же это может быть :
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Смотри
Можно также провести следственный эксперимент - разогнаться, дать заглохнуть, не подкачивать больше бензин киком, быстро снять карбюратор и открыть не сливая поплавковую камеру осторожно и посмотреть/прикинуть сколько там бензина - нет совсем/на донышке значит бензоподача/дозирование смеси, полная камера - значит дело в цилиндре.
И смените свечу...
Если же карб пустой, то:
Есть-ли разница между разгоном на полуоткрытом газу и с полностью открытом ?
Глохнет-ли он стразу, как только открываешь газ на полную ?
Пробовали-ли вы прикрывать впускное отверстие воздухофильтра ? Менялась ли при этом динамика ?
Не удалялась-ли трубка вентури из воздухофильтра (конусообразная трубочка на входе в воздухофильтр) ? и Есть-ли она там вообще (может выпала) ?
Осматривали - ли вы патрубок от карбюратора к цилиндру - цел-ли он ?
Проверяли-ли вы фильтр-сеточку, которая стоит на вакуумном клапане, который подает бензин из бензобака (если конечно таковой имеется) ?
Проверяли-ли вы сам вакуумный клапан, как он льет бензин при подаче вакуума ?
Про бензотрубки не спрашиваю, надеюсь в них нет застрявших мертвых тараканов-шахидов...
Вот перечень вопросов, на которые надо знать ответы, чтобы идти дальше и советовать что-либо.
И смените свечу...
Если же карб пустой, то:
Есть-ли разница между разгоном на полуоткрытом газу и с полностью открытом ?
Глохнет-ли он стразу, как только открываешь газ на полную ?
Пробовали-ли вы прикрывать впускное отверстие воздухофильтра ? Менялась ли при этом динамика ?
Не удалялась-ли трубка вентури из воздухофильтра (конусообразная трубочка на входе в воздухофильтр) ? и Есть-ли она там вообще (может выпала) ?
Осматривали - ли вы патрубок от карбюратора к цилиндру - цел-ли он ?
Проверяли-ли вы фильтр-сеточку, которая стоит на вакуумном клапане, который подает бензин из бензобака (если конечно таковой имеется) ?
Проверяли-ли вы сам вакуумный клапан, как он льет бензин при подаче вакуума ?
Про бензотрубки не спрашиваю, надеюсь в них нет застрявших мертвых тараканов-шахидов...
Вот перечень вопросов, на которые надо знать ответы, чтобы идти дальше и советовать что-либо.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Mail.RU, MJ12 [Bot], SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей