:prank: :prank: :prank: Ув. SERG ,в своей правоте я уверен,и не только потому,что катался и вылизывал свой Аэрокс в течении полутора лет :
http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... php?t=3433
Но и потому,что являлся его фаном и изучил еще множество литературы,посвященной этому легендарному аппарату:
http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... 5&start=15
Аэрокс выпускался и продолжает выпускатся в основном на заводе MBK на юго-востоке Франции и продается в Европе под своим нарицательным
MBK Nitro !
За все время сборки комплектовался двигателями Минарелли итальянской разработки,а эти двигатели выпускались еще во многих странах,в том числе и в японии.Этими моторами комплектовались не только Аэроксы,но и Априлия SR 50 и Пыжик и тд.Моторы имели как воздушное,так и водяное охлаждение,при этом вторые также имели и термостат (как у взрослых).
Но вот мы подошли к кульминации: На этот завод ,когда собственных производственных мощностей не хватало, также поставлялись те-же моторы,но собранные ограниченными партиями в Японии, а японцы в свою очередь несколько модернизировали этот двигатель по своему и ставили его также на несколько партий других Ямах как например Джог и модернизированные моторы отличались упрощенной системой смазки,которую я описывал в прошлом посте.
А собранные собственными силами во франции моторы (когда спрос не превышал предложение,в более поздние годы,когда завод расширил свои мощности) имели упомянутую тобой систему смазки (есть и твоя правда) т.е. подача масла происходила не самотеком,через калиброванный жиклер,как у японских моделей,а принудительно через привод маслянного насоса.
:prank: :prank: :prank: Посему мы можем встретить Аэроксы с разными системами смазки.
Sorri,SERG, но рекомендую в общении тебе прислушиватся к чужому мнению и уважать и его тоже! А кардинальные эмоциональные всплески (типа, *что за бред*)..........ффф топку!