Yamaha Mint. Пара вопросов.

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: Yamaha Mint. Пара вопросов.

Сообщение S E R G »

Vatson писал(а):Однако будь готов,что насоса может вообще не быть,как ка Ямаха Аэрокс например .Где маслянный бачок расположен рядом с двигателем ,чуть выше уровнем и подает масло через короткую трубочку самотеком в картер,через номинальный жиклер попадает прямо в бензин и там смешивается от завихрений,создаваемых вращением коленвала.
:D :lol:
Что за бред? Ты хоть раз разбирал аерокс, чтобы делать такие заявления?
В аероксе есть маслонасос. и он приводится в действие пластмассовой шестерней на валу двигателя со стороны генератора. А масло смешивается с бензином в карбюраторе. :umka:


KLIM
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
Репутация: 23
Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
Откуда: -=Мин$к=-
Пол:
Возраст: 33

Re: Yamaha Mint. Пара вопросов.

Сообщение KLIM »

Покрышки можно в ЕвроАвто на Лагойском тракте купить....видел та 8" покрышки....
Больше газу - меньше ямок))
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Yamaha Mint. Пара вопросов.

Сообщение Vatson »

:prank: :prank: :prank: Ув. SERG ,в своей правоте я уверен,и не только потому,что катался и вылизывал свой Аэрокс в течении полутора лет : http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... php?t=3433
:umka: :umka: Но и потому,что являлся его фаном и изучил еще множество литературы,посвященной этому легендарному аппарату: http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... 5&start=15
Аэрокс выпускался и продолжает выпускатся в основном на заводе MBK на юго-востоке Франции и продается в Европе под своим нарицательным MBK Nitro !
За все время сборки комплектовался двигателями Минарелли итальянской разработки,а эти двигатели выпускались еще во многих странах,в том числе и в японии.Этими моторами комплектовались не только Аэроксы,но и Априлия SR 50 и Пыжик и тд.Моторы имели как воздушное,так и водяное охлаждение,при этом вторые также имели и термостат (как у взрослых).
:!: :!: Но вот мы подошли к кульминации: На этот завод ,когда собственных производственных мощностей не хватало, также поставлялись те-же моторы,но собранные ограниченными партиями в Японии, а японцы в свою очередь несколько модернизировали этот двигатель по своему и ставили его также на несколько партий других Ямах как например Джог и модернизированные моторы отличались упрощенной системой смазки,которую я описывал в прошлом посте.
А собранные собственными силами во франции моторы (когда спрос не превышал предложение,в более поздние годы,когда завод расширил свои мощности) имели упомянутую тобой систему смазки (есть и твоя правда) т.е. подача масла происходила не самотеком,через калиброванный жиклер,как у японских моделей,а принудительно через привод маслянного насоса.
:prank: :prank: :prank: Посему мы можем встретить Аэроксы с разными системами смазки.
:oops: :oops: Sorri,SERG, но рекомендую в общении тебе прислушиватся к чужому мнению и уважать и его тоже! А кардинальные эмоциональные всплески (типа, *что за бред*)..........ффф топку!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: Yamaha Mint. Пара вопросов.

Сообщение S E R G »

Мы же все люди, нам свойственны эмоции. :D
Во 1, сначала ты утверждал что у любого Аерокса нету маслонасоса.
Однако будь готов,что насоса может вообще не быть,как ка Ямаха Аэрокс например .
;)
Может тебе попался уже затюнингованный народными умельцами аерокс.
Если у тебя есть возможность показать мне это чудо (Аер без маслонасоса), то буду очень признателен. Хочу убедиться в твоей правоте, иначе твои слова просто ничего не значат.
Свои утверждения, я готов доказать, подъезжай в любое время, есть двигло. :)
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: Yamaha Mint. Пара вопросов.

Сообщение S E R G »

Да, и вот тут http://www.scooterclub.extreme.by/nforu ... f=2&t=4521 есть наглядное представление двигателя аера. Маслонасос под номером 641. 4048 - шестерня которая его крутит.
Аватара пользователя
Володя
заметный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
Репутация: 29
Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
Телефон: +375291680016
Пол:
Возраст: 50

Re: Yamaha Mint. Пара вопросов.

Сообщение Володя »

Извиниясь, что вмешиваюсь-но мне,как технарю, интересно: как в случае работы системы смазки самотеком через жиклер японцы избавились от такого же банального протекания масла тем же самотеком в кривошипную камеру во время простоя?

P.S. Может нужно масло сливать из бака после каждой поездки?А если масло погуще-жиклер нужно менять?А если обороты увеличиваются-как подача масла увеличивается?Возникает столько проблем, что при этом упрощении будет проще поставить насос!?
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Yamaha Mint. Пара вопросов.

Сообщение Vatson »

:shock: :shock: SERG, по твоей ссылке схема традиционного итальянского мотора Минарелли,я же говорил об ограниченных партиях поставок моторов японской сборки.
:cranky: :cranky: Увы,вот долго уже юзаю поиск, но не могу никак найти эту пресловутую статью,потому,извини,пока не могу доказать.Если сам вдруг встретишь,кинь пож. сюда!?
Про свой конкретно Аэрокс,не буду утверждать,т.к. признаюсь туда не лазил по причине отсутствия проблем в этой области! Просто читал несколько статей на эту тему :oops: :oops:
:!: :!: Володя,если ты инженер -технарь,попробуй сам догнать,а я в эти подробности не вдавался,а меня логика приводит к мысли,что там не обошлось без запорного клапана,но если не изменяет память,речь шла о засасывании порции масла в картер двигателя при движении поршня вверх,в тот-же момент,когда забрасывалась поция готовой смеси в цилиндр и поступала новая порция из карбюратора !
:prank: :prank: :prank: Изображение
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
Володя
заметный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
Репутация: 29
Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
Телефон: +375291680016
Пол:
Возраст: 50

Re: Yamaha Mint. Пара вопросов.

Сообщение Володя »

Vatson возможно ты и прав-но мне бы очень хотелось почитать эту статью.Тем более не видевши живьем эту систему,а тем более на своем Аэроксе, на котором проездил 1.5 года(что конечно приятно что он не ломался).Не вижу никакого рационального объяснения городить огород с самотечной подачей масла на таком высокофорсированном-а значит высоконагруженном двигателе как в Аэре.Тем более я НИКОГДА не встречал и не слышал о раздельной системе смазки без насоса.
Кстати-насколько мне известно-двигатель Минарелли выпускается по лицензии Ямаха с минимальными доработками, а не наоборот.
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: Yamaha Mint. Пара вопросов.

Сообщение S E R G »

Увы,вот долго уже юзаю поиск, но не могу никак найти эту пресловутую статью
А может просто небыло никакой статьи?
Володя,если ты инженер -технарь,попробуй сам догнать,а я в эти подробности не вдавался,а меня логика приводит к мысли,что там не обошлось без запорного клапана
Ты пойми, будь там хоть 10 запорных клапанов, все ровно надо чтобы что-то постоянно и независимо качало масло. Есть системы с заслонками, теже дио, но даже там тоже стоит насос.
но если не изменяет память,речь шла о засасывании порции масла в картер двигателя при движении поршня вверх,в тот-же момент,когда забрасывалась поция готовой смеси в цилиндр и поступала новая порция из карбюратора !
Если бы ты знал принцип работы 2х тактного двигателя, то тыбы так не написал. Засасывания порции масла в картер неможет происходить одновременно с попаданием горючей смеси в цилиндр. :)
2 х тактный двиг: Поршень идет вверх, смесь попадает в картер. Поршень идет вниз, закрывается лепестковый клапан, в картере создается давление, открывается выпускное окно, после поршень открывает впускные окна цилиндра и смесь попадает в камеру сгорания. ну а дальше все по кругу. :umka:
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Yamaha Mint. Пара вопросов.

Сообщение Vatson »

:-o :-o Изображение
А как же поступает воздушно-топливная смесь от вакуума,создаваемого движением поршня вверх через такой-же запорный лепестковый клапан,без принудительной подачи от насоса???
:umka: Чтобы ловить меня на лжи,поищи сначала мотив, -зачем мне это нужно-?.За что купил,за то продал.А для сравнения можно взять тот же Фольксваген-Гольф,на который ставилось в разные годы более 20 разных двигателей. На Аэрокс-же ствилось до пяти разных двигателей только фирмы Минарелли, и это только объемом 49 сс : http://scooterclub.by/tech/12-facilitie ... -minarelli , а еще мы не говорили про стокубовые моторы, как на Аксис!
:prank: А вообще-то с таким критичным подходом,также пропадает всякое желание искать истину и ее доказывать.Я уже давно не мальчишка,чтобы понтоваться.Оставайся со своим мнением на здоровье.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: Yamaha Mint. Пара вопросов.

Сообщение S E R G »

Vatson писал(а):
А как же поступает воздушно-топливная смесь от вакуума,создаваемого движением поршня вверх через такой-же запорный лепестковый клапан,без принудительной подачи от насоса???

Разная вязкость, плотность. (воздух с парами бензина).
:umka: Чтобы ловить меня на лжи,поищи сначала мотив, -зачем мне это нужно-?.За что купил,за то продал.А для сравнения можно взять тот же Фольксваген-Гольф,на который ставилось в разные годы более 20 разных двигателей.

Я хочу чтобы ты доказал свое утверждение.
Мой мотив очень прост. Покажу на примере чем может обернуться. Вот представляеш прочитает кто-то твое сообщение и подумает: А нах мне этот насос, только лишний вес. Просверлит дырку в картере и вставит шланжик от маслобака туда. и т.д. дезинформирование - ни есть хорошо.
И ненадо равнивать с машинами где, почти каждый год идет рестайлинг и внесение изменений, неговоря уже о большом выборе двигателей.
:prank: А вообще-то с таким критичным подходом,также пропадает всякое желание истину и ее доказывать.Я уже давно не мальчишка,чтобы понтоваться.Оставайся со своим мнением на здоровье.

В том то и дело: с возростом, появляется ответственность за сказанное.
А вообще предлагаю модераторам удалить сообщение твои и мои, начиная с твоего за Ср ноя 19, 2008 1:47 pm, если конечно и ты и модераторы не против. И так спорим не по теме. :beer:
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Yamaha Mint. Пара вопросов.

Сообщение Vatson »

:spy: :spy: Надеюсь,ты согласишся,что моих 35 лет достаточно,чтобы понимать ответственность за оглашенную дезинформацию,а если пороешся в нашем архиве,то легко найдешь,что я всегда первый кричал об ответственности за свои слова: http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... 4&start=60 или.......... http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... 55&start=0
:) :) :) С твоей идеей за удаление солидарен! :beer: :beer: :beer:
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: Yamaha Mint. Пара вопросов.

Сообщение Fisher »

Вчера второй раз разобрал и собрал скутер сына.
Потом ознакомлю со списком проведенных доработок по скутеру.
Пока есть один вопрос - какое масло правильнее заливать в главную передачу?
Напоминаю, что скутер без вариатора, с цепной передачей и центробежным сцеплением.
По рекоментациям компании "Балтмоторс" в их реплику рекомендуется лить масло 10W-40,
Я залил 5W-30 синтетику.
Хотя, с таким раскладом наверно можно и трансмиссионное масло заливать? Или я не прав?
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: Yamaha Mint. Пара вопросов.

Сообщение Fisher »

Просьба к модераторам - перенесите тему в "Тех зону".
Так будет правильнее.

Еще вопрос по Минту - при езде заметил, что идет сизый дым. Оно понятно - мотор 2-х тактный, так и должно быть.
Но, не столько же!
Когда скутер разгоняешь до высоких оборотов, дым идет весьма значительный и даже сзади скутера формируется слабая дымовая завеса :)
Обгонял какую-то Ямаху 50 сс по дороге - такого за ней не замечал....
Вот и думаю, в чем дело. Компрессию еще не мерял.
Масло залито синтетика. Мотор приемистость не потерял....
Может так и надо? :)
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Yamaha Mint. Пара вопросов.

Сообщение Vatson »

Fisher писал(а):Просьба к модераторам - перенесите тему в "Тех зону"
Неактуально, вопросы все-же новичковские.
Fisher писал(а):Но, не столько же!
Так какой-же все-таки привод масляного насоса у тебя, сам насос работает или в баке смешиваешь? Если сам смешиваешь, то видимо перебор дозировки. Пропорции смешивания масла и бензина для обкатанного двигателя! 1 / 50. Т.е. на 5 литров бензина лишь 100 гр. масла, это маленькая рюмочка на бак.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей