Иногда почти не реагирует на газ, особенно на холодную [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Иногда почти не реагирует на газ, особенно на холодную
Eдeт велосипeдист по пустыне. Видит, впереди лежит вeрблюд, и наездник на песке. Bелосипeдист спрашивает:
- Что cлучилось?
- Да вот, верблюд вспотел - отдыхаем.
Bелосипeдист ему и говорит:
- Да ты заставь верблюда быстрей бежать, это как на велосипеде: быстро едeшь и ветром обдувает.
И поехал дальше. Через какое-то время его на большой скорости обгоняет верблюд с наездником, и шустро так изчезает вдали за барханами... Позже велосипeдист встречает снова верблюда и наездника. Oбa лежат на песке. Bелосипeдист спрашивает:
- А сейчас что случилось?
- Да вот, верблюд замёрз!
Это присказка, сказка впереди.
Иногда, если я не прогрею двигатель хорошо (а то вроде и прогрею, а все равно в начале движения есть такая проблема), то при повороте ручки газа двигатель не реагирует какое-то время, а то и вообще заглохнуть может. Или скутер двигается так еле-еле, а через секунды три -- р-раз! -- и пошли обороты набираться, и скутер тут же начинает разгоняться.
Так вот, я все полагал, что это из-за недостаточной разогретости двигателя. Но сегодня вечером так получилось, что я проехал уже 7 километров, предварительно минут 5 разогревая двигатель на холостом ходу, и все равно возле самого дома, при подъеме на небольшую горочку на малой скорости, резко пропала тяга, двигатель чуть не заглох, и какое-то время я даже не мог тронуться с места: открываю газ, а двигатель начинает гудеть, как будто его душат, приходится отпускать ручку газа, чтоб вообще не заглохнуть...
Если двигатель не прогрет, то сколько же ему нужно разогреваться, что 5 минут холостых и 7 километров пути было недостаточно? Да, индикатор охлаждения показывал меньше 1/4, что-то около 1/8, да и температура вроде как уж минусовая была, но разве в этом дело?
Мое предположение, что нужно играться с настройкой обогащения смеси, только вот в какую сторону крутить? Обогащать или обеднять? Или это тут вообще не при чем?
С воздушным фильтром должно быть все нормально, промывали его неделю назад. С карбюратором тоже, если только не успел залить уже какого топлива гнилого. Заливаю 92, хотя требуется MIN 95; в последний раз заправлялся на Лукойле, хотя полбака отъездил вроде без видимых проблем.
Вот уж действительно, как в этом анекдоте: то перегревается, то замерзает...
- Что cлучилось?
- Да вот, верблюд вспотел - отдыхаем.
Bелосипeдист ему и говорит:
- Да ты заставь верблюда быстрей бежать, это как на велосипеде: быстро едeшь и ветром обдувает.
И поехал дальше. Через какое-то время его на большой скорости обгоняет верблюд с наездником, и шустро так изчезает вдали за барханами... Позже велосипeдист встречает снова верблюда и наездника. Oбa лежат на песке. Bелосипeдист спрашивает:
- А сейчас что случилось?
- Да вот, верблюд замёрз!
Это присказка, сказка впереди.
Иногда, если я не прогрею двигатель хорошо (а то вроде и прогрею, а все равно в начале движения есть такая проблема), то при повороте ручки газа двигатель не реагирует какое-то время, а то и вообще заглохнуть может. Или скутер двигается так еле-еле, а через секунды три -- р-раз! -- и пошли обороты набираться, и скутер тут же начинает разгоняться.
Так вот, я все полагал, что это из-за недостаточной разогретости двигателя. Но сегодня вечером так получилось, что я проехал уже 7 километров, предварительно минут 5 разогревая двигатель на холостом ходу, и все равно возле самого дома, при подъеме на небольшую горочку на малой скорости, резко пропала тяга, двигатель чуть не заглох, и какое-то время я даже не мог тронуться с места: открываю газ, а двигатель начинает гудеть, как будто его душат, приходится отпускать ручку газа, чтоб вообще не заглохнуть...
Если двигатель не прогрет, то сколько же ему нужно разогреваться, что 5 минут холостых и 7 километров пути было недостаточно? Да, индикатор охлаждения показывал меньше 1/4, что-то около 1/8, да и температура вроде как уж минусовая была, но разве в этом дело?
Мое предположение, что нужно играться с настройкой обогащения смеси, только вот в какую сторону крутить? Обогащать или обеднять? Или это тут вообще не при чем?
С воздушным фильтром должно быть все нормально, промывали его неделю назад. С карбюратором тоже, если только не успел залить уже какого топлива гнилого. Заливаю 92, хотя требуется MIN 95; в последний раз заправлялся на Лукойле, хотя полбака отъездил вроде без видимых проблем.
Вот уж действительно, как в этом анекдоте: то перегревается, то замерзает...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Иногда почти не реагирует на газ, особенно на холодную
Борюсь с той же херней.
но в более гнусном виде. уже близоок к разгадке. Писать все предположения не буду,так как сам еще не проверил, но то,что это карб к гадалке не ходи.... сення перебрал движок на всякий случай,и карб заодно. позже напишу. точнее в субботу вечером. днем найду ответ на мой вопрос и соответственно на твой.
но в более гнусном виде. уже близоок к разгадке. Писать все предположения не буду,так как сам еще не проверил, но то,что это карб к гадалке не ходи.... сення перебрал движок на всякий случай,и карб заодно. позже напишу. точнее в субботу вечером. днем найду ответ на мой вопрос и соответственно на твой.
+375295569969
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Иногда почти не реагирует на газ, особенно на холодную
Когда Витек разбирал и чистил мой карбюратор, то он тогда обратил внимание, что на нем есть крепление для блока подогрева, в то время как сам блок отсутствует.HELGI писал(а):то,что это карб к гадалке не ходи....
Вот я и думаю, может, наши итальянцы банально боятся холода?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Иногда почти не реагирует на газ, особенно на холодную [решено]
Кажется, вот оно:
Оттуда же:
Получается, что ситуация вполне ожидаемая. Нужно обогащать смесь.Холодный воздух более плотный (т.е. имеет больше молекул в единице объема) и поэтому необходимо больше топлива при регулировке качества топливовоздушной смеси. Горячий воздух менее плотный (меньше молекул) и количество топлива в смеси соответственно уменьшается. Регулировка иглами задает необходимое количество топлива для смешения его с необходимым количеством воздуха (процесс пульверизации).
http://www.teamlosi.ru/articles_rus/Mach_26_brk.htm
Оттуда же:
Внимание: если двигатель во время плавного нажатия на газ глохнет или обороты проваливаются – выкрутите иглу высоких оборотов на 1/4 против часовой стрелки.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- _VINT_
- освоившийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:31
- Репутация: 1
- Аппарат: SM NLF50 он же Yamaha AXIS50
Re: Иногда почти не реагирует на газ, особенно на холодную
Проблема устойчивой работы при низних и отрицательных температурах свойствена почти всем скутерам с 2Т двигателями. Да, смесь нужно обогащать, против "летнего" режима эксплуатации.
- вячеслав5
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 22:24
- Репутация: 1
- Аппарат: сузуки sky wave 400 был fzs600
- Откуда: минск
- Возраст: 46
Re: Иногда почти не реагирует на газ, особенно на холодную
на 27 дио решал проблему проще там где вентелятор охолождения вставлял картонку в виде круга предворительно отрезав от нее одну треть после этого проблем не возникало не замерзал и не перегревался
- _VINT_
- освоившийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:31
- Репутация: 1
- Аппарат: SM NLF50 он же Yamaha AXIS50
Re: Иногда почти не реагирует на газ, особенно на холодную
По мне, так проще винт качества ввернуть на 1/4, чем такой кружок "Умелые руки". Хотя, тоже вариант, на любителя, так сказать.вячеслав5 писал(а):на 27 дио решал проблему проще там где вентелятор охолождения вставлял картонку в виде круга предворительно отрезав от нее одну треть после этого проблем не возникало не замерзал и не перегревался
Последний раз редактировалось _VINT_ 17 ноя 2008, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Иногда почти не реагирует на газ, особенно на холодную
сорри. но ВВернуть надо... выворачивая-бедним смесь_VINT_ писал(а):По мне, так проще винт качества вывернуть на 1/4, чем такой кружок "Умелые руки". Хотя, тоже вариант, на любителя, так сказать.вячеслав5 писал(а):на 27 дио решал проблему проще там где вентелятор охолождения вставлял картонку в виде круга предворительно отрезав от нее одну треть после этого проблем не возникало не замерзал и не перегревался
+375295569969
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Иногда почти не реагирует на газ, особенно на холодную
Кстати,Кот, вот те и ответ,почему свечи горят. Твой карб был настроен на забедную смесь. А теперь когда похолодало сильно,смесь начала еще более бедниться, и вот твои потери мощности на высоких оборотах.
+375295569969
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Иногда почти не реагирует на газ, особенно на холодную
Нет. Потому что карб перебирался и донастраивался, а свечи продолжали плавиться. Перестали плавиться только после того, как поставил свечу с правильным калильным числом (более холодную, чем было до этого), причем даже не NGK. И в промежуток времени между "плавились" и "не плавились" донастройки карбюратора не было.HELGI писал(а):Кстати,Кот, вот те и ответ,почему свечи горят. Твой карб был настроен на забедную смесь. А теперь когда похолодало сильно,смесь начала еще более бедниться, и вот твои потери мощности на высоких оборотах.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Pablo
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda dio ZX 35-2
- Откуда: GOMEL City
- Возраст: 40
Re: Иногда почти не реагирует на газ, особенно на холодную
Поздно темку глянул "гарят свечи" даже на фото у тебя гарячая свеча, а плавится из-за калийного зажигания, вывод-ставь более холодную свечу! Кстате по тойже причине калийного зажигания и расход больше и мощность меньше!
А провалы из-за карба, подними углу на 1-2 деления (скажем так, зимний вариант) и отрегулируй карб заново на прогретом движке! И ещё, на холодном моторе провалы в порядке вещей!
А провалы из-за карба, подними углу на 1-2 деления (скажем так, зимний вариант) и отрегулируй карб заново на прогретом движке! И ещё, на холодном моторе провалы в порядке вещей!
Не мы такие, жизня такая...
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Иногда почти не реагирует на газ, особенно на холодную
Искал у скутера скорость. Нашел. Это все воздушный фильтр. Как проверить гереметичность фильтра. Заводим скутер и затываем отверстие впуска у фильтра. Должен заглохнуть. Не заглох, значит ищем где... От этого могут меняься настройки карба. Т.е. герметичный фильтр- карб настроен,смесь как надо. Потом по какой то причине(вибрация,старость,и луна на небе) его герметичность нарушается. И теперь карб начинает втягивать больше воздуха,тем самым обедняя смесь. Вот и получается, что ты крутишь газ,а скутер твой не особо то хочет реагировать на это. и даже пытается заглохнуть, хотя на холостых оборотах работает как часы.... Куда крутить? Для начала определить какой самый простой способ. Кароче. ищем заслонку. она обычно посередине карба,и тот винт, что как раз напротив нее и есть винт холостого хода. Закручивая мы поднимает холостые обороты. а Вот второй винтие и есть винт качества смеси. Закручиваем его до конца, а потом по разным данным откручиваем, на 1-1,5 оборота. Вообще лучше на 1,5(360+180 градусов). выставляем холостые,чтоб не глох или наоборот... Пытаемся ехать. Причем агрессивно. если скутер рвет из под себя,а потом теряет обороты, то на четверть (90 гр)закручивает винт.(богатим). Едем... и вдруг все стало нормально. Лучше для таких таких манипуляций поставить новую свечу. Потом на такой настройке погонять пол часика-часик. Открутить свечу и пасатреть... а дальше все знают) так делал я.
+375295569969
-
- Свой человек
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 23:13
- Репутация: 8
- Аппарат: ямаха тдр 250.хонда такт.бмв 324.рено 19.
- Откуда: минск
- Возраст: 42
Re: Иногда почти не реагирует на газ, особенно на холодную
сорри. но ВВернуть надо... выворачивая-бедним смесь-ВОТ ТУТ ТЫ ХЕЛГИ не прав,но об этом рассказывать не буду про все моменты,как мне сказали-будь скромнее,это я и сделаю,и не потому горели свечи у кота на ср-ке,,,
-
- Свой человек
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 23:13
- Репутация: 8
- Аппарат: ямаха тдр 250.хонда такт.бмв 324.рено 19.
- Откуда: минск
- Возраст: 42
Re: Иногда почти не реагирует на газ, особенно на холодную
_VINT_-молодец ,правильно мыслишь,,
-
- Свой человек
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 23:13
- Репутация: 8
- Аппарат: ямаха тдр 250.хонда такт.бмв 324.рено 19.
- Откуда: минск
- Возраст: 42
Re: Иногда почти не реагирует на газ, особенно на холодную
HELGI -да и вообщето можно поиграть поплавком(игольчатый клапан),качеством смеси,лепестковым клапаном,дозатором иглы и еще кое-чем,,сам то ты понимаешь,очень шаришь,догадаешься и сам,,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot и 2 гостя