Резина!

Обсуждение вопросов, не имеющих отношения к скутер-тематике.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Резина!

Сообщение Артёмич »

Вопрос такой....вот ставлю свой бург на зимовку..только вот вопрос.....на зиму нужно стравливать давление в шинах или наоборот накачать?просто на разных сайтах пишут по-разному!кто знает как нужно? :)


I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Резина!

Сообщение Aprilia »

Качать советуют исходя из идеи, что за зиму само сдуется
Стравливать советуют, чтобы понизить нагрузки на резину

Исходя из собственного опыта - есть смысл немного стравить давление. Сейчас холодно, Вы накачали колесо при 5С до 2 бар, а вдруг стало теплее - скажем +13С - воздух расширился и в колесе уже 2.3 бара.
Сильно стравливать нет смысла - на пару десятых вниз от нормы.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: Резина!

Сообщение Артёмич »

Кир,не могли бы Вы,написать какое давление рекомендовано?(в атмосферах).и ещё,если Вам не сложно,как лучше всего ставить на зимовку скутер.т.е. что нужно сделать самое необходимое!(опять же везде пишут по-разному-хочется услышать совет опытного скутериста)и ещё,пишут что лучше покрывать резину специальным спреем для резины!как Вы считаете,нужно ли это?Заранее благодарен! :)
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Резина!

Сообщение Aprilia »

Изначально писал инструкцию по консервации (она в тех зоне), но со временем определил кое какие мероприятия, которые не так важны:

- За неделю до консервации вымыть и высушить - ну желательно

- Снять пластиковае панели облицовки для доступа к внутренностям

желательно в зависимости от конструкции и доступа.

- Выкрутить рабочую свечу

- Залить в мотор консервационного масла ~2-3см3

или моторного 4т.

- Прокрутить коленвал несколько раз стартером для равномерного расспределения смазки

- Вкрутить временную свечу

- Смазать ремень вариатора консервационным спреем (кевларовый снять и хранить при комнатной температуре)

можно не мазать но если у вас кевлар - лучше снять - он разрушается при минусе.

- Закрыть отверстие глушителя пыжом (дополнительно можно поставить пыж в воздуховод перед входом в карбюратор)

- Отсоединить аккумулятор

- Долить дистиллята в аккумулятор до уровня

- Зарядить аккумулятор

забрать аккум домой и хранить на балконе (при темп не ниже -5С но не выше 5С - при этом минимальный саморазряд). Желательно за зиму пару раз зарядить до полного.

- Смазать электропроводку и контакты электроспреем - не надо

- Смазать все резинки консервантом резины

в принципе здоровая мысль - резина при этом сохраняется очень хорошо, но все равно не везде можно добраться - желательно обработать патрубки карбюратора - чтобы не пересыхали и бензопровод.

- Смазать стойки, сальники подшипников и амортизаторов силиконовым спреем

o Сайлентблоки двигателя

o Сальники подшипников осей

o Пыльники и стойки амортизаторов

это можно сделать и если есть спрей то это сделать просто.

- Стравить давление в шинах до единицы.

ну скажем - до 1.5

- Покрыть шины консервантом

не обязательно

- Установить мототехнику на центральную и переднюю подножки чтобы колеса не касались земли

крайне желательно

- Зачехлить мототехнику

ну это от пыли.

т.е. основных мероприятий не так и много.

Совсем забыл - залейте полный бак бензина под горловину - меньше места будет для образования водного конденсата.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: Резина!

Сообщение Артёмич »

А если не выкручивать свечку и не доливать масло-это очень плохо?просто чтобы снять свечку мне нужно больше половины скутера разобрать!а времени нету.... :(
И ещё,читал,что нужно на глушитель надеть пакет или типо того,что влага не попадала в глушитель и чтобы он не ржавел изнутри!нужно ли это?
З.Ы Наверное лучше тему переименовать в "Зимовка скутера".Да и она думаю будет актуально в такое время-многим интересно как правильно всё сделать.....
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Резина!

Сообщение Aprilia »

Пакет на глушитель заменяется на хороший промасленный пыж в дырку глушителя.

Масло в цилиндр - это не панацея от того, что к весне на стенках цилиндра может появиться ржавчина, которая убивает медленно ЦПГ. Альтернатива - приходить и раз в неделю-две заводить аппарат, чтобы поработал пару минут для самосмазки. В этом варианте есть большой минус - если морозы, то можно вообще не завестись вплоть до весны.Тогда хотябы прокрутить стартером колено (но аккум же мы унесли с собой :) ). Как кому удобнее.
Можно вообще ничего не делать, если скутер храниться в отапливаемом, сухом гараже.
С Уважением
Kira aka Aprilia
POLbI4
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 18:48
Награды: 1

Пешеход года
Репутация: 21
Аппарат: MBK Skyliner 150 cc БЫЛ
Телефон: 044 7032035 vel
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 39

Re: Резина!

Сообщение POLbI4 »

Aprilia писал(а): Масло в цилиндр - это не панацея от того, что к весне на стенках цилиндра может появиться ржавчина, которая убивает медленно ЦПГ. Альтернатива - приходить и раз в неделю-две заводить аппарат, чтобы поработал пару минут для самосмазки. В этом варианте есть большой минус - если морозы, то можно вообще не завестись вплоть до весны.Тогда хотябы прокрутить стартером колено (но аккум же мы унесли с собой :) ). Как кому удобнее.
Можно вообще ничего не делать, если скутер храниться в отапливаемом, сухом гараже.
+1 :zachot:

Раз в неделю приходил и заводил с лапки скут. Перезимовал норм.
По шинам могу сказать так: где-то читал или кто-то говорил: нужно наполовину стравить давление и под раму скута подложить что-нить так, что бы не до конца ушли из рабочего положения амортизаторы (колеса не были вывешены над полом). Но не на центральную подножку, т.к. заднее колесо будет висеть...
Пофигу пробки на улицах нашей столицы...
Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: Резина!

Сообщение Артёмич »

Фигня что у меня лапки нет......НУ тогда придётся ходить заводить.....а что делать....На выходных куплю спрей для шин.....Просто чего я так беспокоюсь насчёт шин-в полтосе после зимы резина потрескалась,правда пирелли лысоватая была....а тут стоит новый БРИЧШТОУН!не хочется запороть офигенную резину... :) да и поршню тоже....спасибо Кира! :beer:
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Резина!

Сообщение Aprilia »

незачто ;)

PS: только, что поставил на зиму свой Тмакс. Консервировал с 20:00 до полуночи - одно за одно цеплялось, и тормозные колодки поменял заодно, и в свечном проводе косяк нашел т.е. по мелочи. Так вот, что я бы еще рекомендовал владельцам 4-х тактников. Для тех, у кого подходит срок замены масла и масло уже "подгулявшее"-грязное, рекомендую его заменить, а не оставлять на долгих 5 - 6 месяцев стоять в двигателе и откладывать отложения. Грязное масло очень эффективно дает осадок, который коксуется и забивает всякие полости - за раз может ничего не почевствуете, но вот при последующем замене масла, новое масло моментально сразу после заливки станет грязным смывая весь этот налипший гауфень.
С Уважением
Kira aka Aprilia

Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей