Моторы Minarelli
Моторы Minarelli без катализатора устанавливаются на большинство скутеров Aprilia (исключая Habana, SR2000LC), Beta, Benelli (до марта 2003), MBK, Yamaha, Malaguti (исключая Crosser), ItalJet Dragster и KTM. Существует пять различных версий этих моторов – мотор с горизонтальным цилиндром существует в версиях, как с жидкостным, так и с воздушным охлаждением, обе эти версии имеют как длинный, так и короткий картер. Мотор с вертикальным цилиндром существует только в версии с воздушным охлаждением и длинным картером.
Minarelli использует для пяти моделей двигателей нижеследующие маркировки:
Тип MA – мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с длинным картером (например SR Netscaper/Stealth.., Nitro, Aerox, F15, F12 LC).
Тип MY - мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с длинным картером (например SR WWW, Neo’s, Ovetto, Rally AC, F12 AC)
Тип CA - мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с коротким картером (например Sonic LC)
Тип CY (он же 3KJ) - мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с коротким картером (например Sonic AC F10, Yamaha Jog)
Тип CW - мотор с вертикальным цилиндром, воздушного охлаждения, с длинным картером (например Booster, BW’s, Stunt, Slider, Amico, SR до 98-го года)
Отличия: коленвал на модели CW отличается от моделей CY, CA, MY, MA.
Цилиндр: модели MA и CA имеют одинаковые цилиндры жидкостного охлаждения. Модели MY и CY имеют одинаковые цилиндры воздушного охлаждения.
Вариатор: все части вариатора идентичны для всех типов.
Сцепление: старый (до 98-го года) барабан сцепления имеет диаметр 105мм. Новый – 107мм.
Ремень вариатора: модели MA, MY и CW имеют одинаковый ремень. На моделях CA и CY, как ни странно он длинее из за разного стоения редуктора - вал сцепления у моделей CA и CY расположен дальше, относительно коленвала, чем у моделей MA, MY и CW.
Стандартные размеры ремней:
СА,CY - 16,5 x 792 мм
МА и MY - 16,5 x 747 мм
Трансмиссия:
MA, MY и CW имеют одинаковую трансмиссию и крышку. Трансмиссия моторов CA и CY отличается от моторов MA, MY и CW из за разницы в размерах колеса и передаточного числа. Крышка у них так же другая.
Зажигание: моторы Minarelli оснащаются двумя различными системами зажигания – Yamaha и Ducati. В системе зажигания от Yamaha (Aprilia, MBK, Yamaha) CDI и регулятор напряжения представляют собой отдельные детали. В системе от Ducati (Malaguti, KTM) эти для устройства объединены в один блок.
Двигатель Minarelli. все,что собрал.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Двигатель Minarelli. все,что собрал.
статья прилеплена и помещена на сайт в раздел Техзоны. Спасибо Helgi !
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Двигатель Minarelli. все,что собрал.
http://www.easyparts.nl/choosesubmodel/ ... SR_50.html
тут много чего полезного. Конкретно на этой странице список Априлок SR50 все изменения и модефикации.
Плюс, внутри есть каталог по запчастям, с картинками типа тех, что привел HELGI
Там же есть Yamaha и другие.
тут много чего полезного. Конкретно на этой странице список Априлок SR50 все изменения и модефикации.
Плюс, внутри есть каталог по запчастям, с картинками типа тех, что привел HELGI
Там же есть Yamaha и другие.
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Двигатель Minarelli. все,что собрал.
мануал по движку MA/MY
Язык - Итальянский, но очень много подробных картинок.
http://tomsoer.at.tut.by/minarelli_MA50_MY50_manual.zip (~1.39Мб)
Язык - Итальянский, но очень много подробных картинок.
http://tomsoer.at.tut.by/minarelli_MA50_MY50_manual.zip (~1.39Мб)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Двигатель Minarelli. все,что собрал.
Для нового движка сайта планируется раздел мануалов. Поэтому если вы знаете места, где можно разжиться пачками этих самых мануалов -- можете указать ссылки.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Re: Двигатель Minarelli. все,что собрал.
http://www.scootvl.ru/downloads.php?cat_id=1Kot писал(а):Для нового движка сайта планируется раздел мануалов. Поэтому если вы знаете места, где можно разжиться пачками этих самых мануалов -- можете указать ссылки.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Двигатель Minarelli. все,что собрал.
Ага. Сайт вообще неплохой, только вот большинство контента не их...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Chat GPT [Bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей