Горят свечи [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Горят свечи
Скажу одно-NGK гавно лепить стал....и они made in Russia,China...а вы сами понимаете что это обазначает....Советую Denso- на двух скутах стояла,без проблем...Тем более она made in Japan.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Горят свечи
Похоже, ситуация начинает проясняться.
Это не перегрев, однозначно. Да и, как сказали некототые, от перегрева скорее двигатель заклинило бы, чем свеча расплавилась.
На масло тоже непохоже, потому что масло хорошее. Да и нагара на свечах не было, когда я их выкручивал для проверки.
Похоже, что голова поршня иногда стучит по свече, ее замыкает и сплавляет. Вот и все. А почему она стучит -- это уже другой вопрос. Либо мне этот горе-ремонтник Дмитрий с гаражей на Масюковщине вместо прокладки просто залил герметик, и теперь крышка цилиндра прилегает слишком плотно и свеча уходит внутрь, почти упираясь в поршень, либо может шатун разболтан, и у поршня появляется свободный ход... Возможно ли это?
Это не перегрев, однозначно. Да и, как сказали некототые, от перегрева скорее двигатель заклинило бы, чем свеча расплавилась.
На масло тоже непохоже, потому что масло хорошее. Да и нагара на свечах не было, когда я их выкручивал для проверки.
Похоже, что голова поршня иногда стучит по свече, ее замыкает и сплавляет. Вот и все. А почему она стучит -- это уже другой вопрос. Либо мне этот горе-ремонтник Дмитрий с гаражей на Масюковщине вместо прокладки просто залил герметик, и теперь крышка цилиндра прилегает слишком плотно и свеча уходит внутрь, почти упираясь в поршень, либо может шатун разболтан, и у поршня появляется свободный ход... Возможно ли это?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Горят свечи
Scuzate!
Последний раз редактировалось Vatson 06 ноя 2008, 03:03, всего редактировалось 1 раз.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Горят свечи
Смею предположить,что это тоже неверно,т.к. если бы поршень доставал бы до головки цилиндра,то грохот двигателя стоял-бы такой,что будил бы все окрестные кварталы!Если бы он доставал бы до свечи,то мотор бы просто не запустился,т.к.первым делом заплескало бы свечной зазор между электродами и искра бы не возникала!( кста,легко проверить,- закрути новую сечу и не запуская покрути коленвалрукой за вариатор. Если упрется то и не запустится! )
:prank: :prank: Еще раз официально заявляю,что никакие манипуляции с маслом на перегрев свечей не влияют.Ни недостаток,ни избыток,т.к. в этом случае достаточно просто почистить свечу от лишнего нагара.Можно предположить,что она не охлаждается от налипшего нагара,то она и не должна охлаждатся,а наоборот может иметь температуру даже выше чем сам мотор!А когда нагар превысит все пределы,то просто залепит зазор и мотор опять таки заглохнет и потребует чистки свечи.
:prank: :prank: То же касается и неправильного смесеобразования,т.е. неправильной регулировки карбюратора.Свечи от этого не перегорят а лишь закоптятся!
Согласен,что вследствие перегрева вместе с перенакалом свечей могут вылезти и другие попутные проблемы,как заклинивание поршня в цилиндре так и прокладка под головой ,но если я не ошибаюсь,то что-то подобное было???, иначе зачем мотор чинил???
Но вспомнилась мне старая проблема моего коллеги .У него на Фольксваген тоже одна свеча постоянно выгорала,пока я не докопался почему?.Элементарно в гнезде свечном осталась пара старых шайб от старых свечей и таким образом новая свеча до конца не закручивалась и стояла в более высоком положении,таким образом менялось соответственно ее калильное число и она от неправильной работы вскоре умирала! Но в том случае это легко определялось,т.к. в машине той четыре котла!
Но я предполагаю,что причина твоих,Кот, проблем может быть более чем банальной! Просто неправильный подбор самого калильного числа свечи. Можно попробовать поставить более горячую.А на инфу в мануале особенно не рассчитывай,т.к. там могут быть проблемы переводчиков,типографии или опечатка. Если найдешь оригинал мануала Априлии на итальянском,подгребай ко мне ,вместе посмотрим какие свечи рекомендует сам завод- производитель.
Или еще попробуй подобрать свечу опираясь сюда: p://oasis.fortunecity.com/southend/388/Scooter/Articles/008.htm
:prank: :prank: Еще раз официально заявляю,что никакие манипуляции с маслом на перегрев свечей не влияют.Ни недостаток,ни избыток,т.к. в этом случае достаточно просто почистить свечу от лишнего нагара.Можно предположить,что она не охлаждается от налипшего нагара,то она и не должна охлаждатся,а наоборот может иметь температуру даже выше чем сам мотор!А когда нагар превысит все пределы,то просто залепит зазор и мотор опять таки заглохнет и потребует чистки свечи.
:prank: :prank: То же касается и неправильного смесеобразования,т.е. неправильной регулировки карбюратора.Свечи от этого не перегорят а лишь закоптятся!
Согласен,что вследствие перегрева вместе с перенакалом свечей могут вылезти и другие попутные проблемы,как заклинивание поршня в цилиндре так и прокладка под головой ,но если я не ошибаюсь,то что-то подобное было???, иначе зачем мотор чинил???
Но вспомнилась мне старая проблема моего коллеги .У него на Фольксваген тоже одна свеча постоянно выгорала,пока я не докопался почему?.Элементарно в гнезде свечном осталась пара старых шайб от старых свечей и таким образом новая свеча до конца не закручивалась и стояла в более высоком положении,таким образом менялось соответственно ее калильное число и она от неправильной работы вскоре умирала! Но в том случае это легко определялось,т.к. в машине той четыре котла!
Но я предполагаю,что причина твоих,Кот, проблем может быть более чем банальной! Просто неправильный подбор самого калильного числа свечи. Можно попробовать поставить более горячую.А на инфу в мануале особенно не рассчитывай,т.к. там могут быть проблемы переводчиков,типографии или опечатка. Если найдешь оригинал мануала Априлии на итальянском,подгребай ко мне ,вместе посмотрим какие свечи рекомендует сам завод- производитель.
Или еще попробуй подобрать свечу опираясь сюда: p://oasis.fortunecity.com/southend/388/Scooter/Articles/008.htm
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- _VINT_
- освоившийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:31
- Репутация: 1
- Аппарат: SM NLF50 он же Yamaha AXIS50
Re: Горят свечи
Таки, да. Сразу после заваривания свеч перенастроил карб - обогатил смесь (забыл за давностью эпизода ).
А на счёт качества продаваемых у нас "фирменных" свечей скажу одно - не может NGK стоить 5 тыр. Рассудив так, подобрал по таблице взаимозаменяемости российские свечи А23-2 (стоят дешево, широко распространены).
To Vatson: Собрав все твои посты по тех.зоне, можно смело ремонтить любое одноколейное ТС
А на счёт качества продаваемых у нас "фирменных" свечей скажу одно - не может NGK стоить 5 тыр. Рассудив так, подобрал по таблице взаимозаменяемости российские свечи А23-2 (стоят дешево, широко распространены).
To Vatson: Собрав все твои посты по тех.зоне, можно смело ремонтить любое одноколейное ТС
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Горят свечи
А он и не запускается. Приходится лапкой полчаса маслать (уже ходить тяжело, до того "назаводился")... Я не думаю, что он упирается так уж сильно... Просто чуть-чуть, только чтоб подогнуть свечной электрод...Vatson писал(а):Если бы он доставал бы до свечи,то мотор бы просто не запустился,т.к.первым делом заплескало бы свечной зазор между электродами и искра бы не возникала!( кста,легко проверить,- закрути новую сечу и не запуская покрути коленвалрукой за вариатор. Если упрется то и не запустится! )
Заклинивания не было, ни разу. А чинил, потому что прогорела прокладка цилиндра и антифриз начал попадать в камеру сгорания. Но от перегрева ли?...Vatson писал(а): Согласен,что вследствие перегрева вместе с перенакалом свечей могут вылезти и другие попутные проблемы,как заклинивание поршня в цилиндре так и прокладка под головой ,но если я не ошибаюсь,то что-то подобное было???, иначе зачем мотор чинил???
Не поверишь, но есть у меня мануал и на итальянском, причем не скачанный с инета, а родной. Только вот рекомендации там те же: для обычного NGK BR7 HS, для водного охлаждения -- NGK BR8 HS... Я ставил NGK BR8 HS, сгорела. Не оригинал, конечно, ты правильно заметил -- за 5 тыр оригинала быть не может... Но тем не менее характеристики должны быть те же?Vatson писал(а):Если найдешь оригинал мануала Априлии на итальянском,подгребай ко мне ,вместе посмотрим какие свечи рекомендует сам завод- производитель.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- _VINT_
- освоившийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:31
- Репутация: 1
- Аппарат: SM NLF50 он же Yamaha AXIS50
Re: Горят свечи
В тех.зоне скутер-клуба есть статья по подбору свечи зажигания в зависимости от калильного числа, фирмы-производителя и т.д.
http://oasis.fortunecity.com/southend/3 ... es/008.htm
http://oasis.fortunecity.com/southend/3 ... es/008.htm
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Горят свечи
Я видел. ЕНо, к сожалению, в той статье нет моего аналога..._VINT_ писал(а):В тех.зоне скутер-клуба есть статья по подбору свечи зажигания в зависимости от калильного числа, фирмы-производителя и т.д.
http://oasis.fortunecity.com/southend/3 ... es/008.htm
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Горят свечи
Пошел искать в интернете информацию по свечам зажигания, и просто поразился тому, какое разнообразнейшее их количество существует, и как много зависит от малейших изменений в выборе свечи!
Похоже, что ребята, которые рекомендовали обратить внимание именно на свечу, и на ее калильное число, были совершенно правы, спасибо вам.
Итак, рекомендуемая свеча NGK BR8 HS. Эта маркировка означает следующее: Диаметр резьбовой части 14 мм, с резистором, калильное число 8, длина ввернутой части 12.7 мм, стандартный тип.
И очень на то похоже, что все предыдущие свечи, которые сгорели, были просто чересчур горячие для моего двигателя. Даже NGK, о которой я думал, что она идеально подходит, на проверку показала, что я ошибся, и поставил BP7HS... Так же еще стояли SuperLight E6TC и HENKEL W8ATC.
Итак, ищу свечу NGK BR8 HS или ее аналоги:
EYQUEM RC 82
Denso W24FSR
Iridium Power IWF24
BOSCH W(R)4AC
Список аналогов надеюсь пополнять...
Если кому-то интересно, вот таблица взаимозаменяемости калильных чисел:
Похоже, что ребята, которые рекомендовали обратить внимание именно на свечу, и на ее калильное число, были совершенно правы, спасибо вам.
Итак, рекомендуемая свеча NGK BR8 HS. Эта маркировка означает следующее: Диаметр резьбовой части 14 мм, с резистором, калильное число 8, длина ввернутой части 12.7 мм, стандартный тип.
И очень на то похоже, что все предыдущие свечи, которые сгорели, были просто чересчур горячие для моего двигателя. Даже NGK, о которой я думал, что она идеально подходит, на проверку показала, что я ошибся, и поставил BP7HS... Так же еще стояли SuperLight E6TC и HENKEL W8ATC.
Итак, ищу свечу NGK BR8 HS или ее аналоги:
EYQUEM RC 82
Denso W24FSR
Iridium Power IWF24
BOSCH W(R)4AC
Список аналогов надеюсь пополнять...
Если кому-то интересно, вот таблица взаимозаменяемости калильных чисел:
Последний раз редактировалось Kot 10 ноя 2008, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Горят свечи
Могу сказать по свечке... Найдеш такую хорошую,возьми и мне, я тебе деньги отдам. Слово скутериста.(Я слишком люблю и уважаю себя, чтоб его не сдержать.)
У самомго такая же свеча стояла изначально и по мануалу тоже написана такая. Но не нашел такую. Поставил BP8HS и B7HS. А вот точно такой же не нашел. Калильное число на многое влияет. Так что могу еще предположить. Твоя априлия и мой малагути для теплых стран. поэтому нам надо иметь по 2 свечи. BR8HS на лето и BR7HS на *зиму.*
У самомго такая же свеча стояла изначально и по мануалу тоже написана такая. Но не нашел такую. Поставил BP8HS и B7HS. А вот точно такой же не нашел. Калильное число на многое влияет. Так что могу еще предположить. Твоя априлия и мой малагути для теплых стран. поэтому нам надо иметь по 2 свечи. BR8HS на лето и BR7HS на *зиму.*
+375295569969
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Горят свечи
Ох и боюсь я ставить BR7HS, хотя бы даже на зиму... У меня стояла BP7HS -- расплавилась. Да и на что она влияет? Только на то, как заведется двигатель на холодную? Может быть, да и то сомнительно...HELGI писал(а):У самомго такая же свеча стояла изначально и по мануалу тоже написана такая. Но не нашел такую. Поставил BP8HS и B7HS. А вот точно такой же не нашел. Калильное число на многое влияет. Так что могу еще предположить. Твоя априлия и мой малагути для теплых стран. поэтому нам надо иметь по 2 свечи. BR8HS на лето и BR7HS на *зиму.*
Видишь, у меня в мануале рекомендуется BR8HS для двигателя с водяным охлаждением, и BR7HS для двигателя без водяного. Поэтому сомнительно мне как-то, что свеча особо там сможет повлиять на завод...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Горят свечи
[/quote]Ох и боюсь я ставить BR7HS, хотя бы даже на зиму... У меня стояла BP7HS -- расплавилась. Да и на что она влияет? Только на то, как заведется двигатель на холодную? Может быть, да и то сомнительно...
Видишь, у меня в мануале рекомендуется BR8HS для двигателя с водяным охлаждением, и BR7HS для двигателя без водяного. Поэтому сомнительно мне как-то, что свеча особо там сможет повлиять на завод...[/quote]
BP7HS ....P-означает, что наконечник свечки чутка выдвинут.
Кстати.. спросил у отца.. почему свечи плаввятся? на что он ответил, вы что авиа топливо льете!?!? С его точки зрения на лицо перегрев.
Видишь, у меня в мануале рекомендуется BR8HS для двигателя с водяным охлаждением, и BR7HS для двигателя без водяного. Поэтому сомнительно мне как-то, что свеча особо там сможет повлиять на завод...[/quote]
BP7HS ....P-означает, что наконечник свечки чутка выдвинут.
Кстати.. спросил у отца.. почему свечи плаввятся? на что он ответил, вы что авиа топливо льете!?!? С его точки зрения на лицо перегрев.
+375295569969
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
- Откуда: Менск
- Возраст: 40
Re: Горят свечи
Собственно порылся в своих старых сообщения так,как помню выкладывал и вуоля ....
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=005002 очень подробная статейка по свечам с таблицой взаимозаменяемости.
А вот сама тема http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... f=2&t=2898 у человека была та же проблема,да и мопед вроде такойже.
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=005002 очень подробная статейка по свечам с таблицой взаимозаменяемости.
А вот сама тема http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... f=2&t=2898 у человека была та же проблема,да и мопед вроде такойже.
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Горят свечи
Вовик, спасибо, что показал ссылку на старый топик, вот только очень похоже, что автор топика все же ошибся с определением проблемы. Если бы он иногда выкручивал свечу, то видел бы, что никаких отложений на ней нет, поэтому и бензонасос (а точнее, вакуумный клапан) тут не при чем.Vovik писал(а):Собственно порылся в своих старых сообщения так,как помню выкладывал и вуоля ....
А вот сама тема http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... f=2&t=2898 у человека была та же проблема,да и мопед вроде такойже.
Проблема, как я уже говорил выше, только лишь в том, что свеча не та, что рекомендуется производителем, или банально некачественная. Вот я, к примеру, на прошлой неделе поставил себе BOSCH -- подобрал самый ближайший аналог к рекомендуемой производителем NGK BR8HS, езжу на максимуме -- и никаких проблем, слава Богу. А если учесть, что у меня сейчас грузики стоят облегченные, а потому и обороты двигателя во время движения чуть ли не максимальные (сколько там у SR50 -- 15000 оборотов?), то можешь представить, какую нагрузку выдерживает свеча.
Статья-то, может, и подробная, вот только таких статей пруд пруди, а таблица заменяемости свечей куцая. например, NGK с калильным числом 8 вообще нет. Лучше уж смотреть соответствие калильных чисел по моей табличке... А вообще, как я уже не единожды встречал на англоязычных форумах, "взаимозаменяемых свечей не бывает!". Можно подобрать максимально подходящую, но это будет все равно не одно и то же.Vovik писал(а): http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=005002 очень подробная статейка по свечам с таблицой взаимозаменяемости.
Тем не менее, видел на рынке у Бошевских продавцов толстый такой каталог аналогов свечей. Может, есть у кого, или достать можно? Есть идея сделать сервис подбора нужной свечи, используя данные этого каталога... Правда работы тут конь не валялся. Даже браться боязно.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
- Откуда: Менск
- Возраст: 40
Re: Горят свечи
Вот не пойму я тебя!!!!! В начале темы ты просил помощи.Выдвигались фантастические предположения.Но после того,как тебе указали на твою неисправность
Да,не задушила меня жаба еще.....
ты вместо "да,каюсь,был глупый,плохо изучил мануал и не правильно подобрал свечу.Спасибо что наставили на путь истинный" ,превращаешся в этакого эксперта.И статья тебе не нра... ,и табличка плохая (на мой взгляд,очень даже хорошая с прописаной маркеровкой в том виде,в котором и промаркерованы,ну да не все свечи есть). Выкинув ссылку на старый топик,совсем не хотел предложить тебе поискать причину проблемы в другом,отличном от моего первого поста в этой теме,месте.А лишь показать,что была такая проблема,как он ее решил я не знаю.VovikКак уже сказал теска,бедная смесь.Отрегулируй карбюратор.И на всякий случай убедись в параметрах свечи,а именно калильное число должно быть 6-7.
То есть,на фото с первой страницы,на свече нет отложений???????KotЕсли бы он иногда выкручивал свечу, то видел бы, что никаких отложений на ней нет, поэтому и бензонасос (а точнее, вакуумный клапан) тут не при чем.
Готов спорить.Взаимозаменяемые,есть ни что иное,как с одинаковыми параметрами.KotА вообще, как я уже не единожды встречал на англоязычных форумах, "взаимозаменяемых свечей не бывает!". Можно подобрать максимально подходящую, но это будет все равно не одно и то же.
Всего 4-ре производителя.....не зная на какую цифру смотреть,легко запутаться.Кроме калильного числа есть еще как минимум 3-и параметра.Так чем лучше?KotЛучше уж смотреть соответствие калильных чисел по моей табличке...
Да,не задушила меня жаба еще.....
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, K и 0 гостей