ЗАМЕНА О/Ж

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

ЗАМЕНА О/Ж

Сообщение Vatson »

:cranky: :cranky: :cranky: Вообщем решил вот запостить для дилетантов!
Ни про кого конкретно не думаю,но судя по некоторым постам и абсурдным вопросам,напрашивается вывод,что таких среди новичков достаточно.
Ребята,на дворе уж поздняя осень и несмотря на то ,что днем еще можно не опасаясь ездить на простой воде в системе охлаждения,прошу учесть,что если скутер в ночное время хранится в (холодном) гараже,стоянке или под окном,то температура иногда опускается далеко за *ниже нуля* и простая вода в системе охлаждения элементарно может замерзнуть!!! :spy: :spy: :spy:
Цена вопроса подобной беспечной забывчивости -- порванные шланги,текущая помпа,лопнувший радиатор охлаждения.Последний еще может быть подвержен попыткам ремонта с помощью пайки,но лишь в том случае,что изготовлен из материала ,имя которому медь. Как известно медные радиаторы перестали ставить на технику еще в начале 90-х годов,то значит у вас скорее уже будет радиатор,изготовленный из алюминия.А он уже не поддается ремонту.Опустим редкие удачные попытки его заклеить.
Текущая помпа также не ремонтируется а только заменяется и цена ее будет скорее (космической).Также опустим редкие удачные попытки ремонта путем замены сальников,если помпа конечно разборная.
Шланги с хомутами конечно можно заменить,но бывают на практике и более тяжелые случаи последствий смерти от переохлаждения,которые выражаются в разрушении прокладки под головкой цилиндра,возникновении трещин на самой головке или даже самом цилиндре.А тут уж и аргон вряд-ли вам поможет.Замена цилиндро-порневой группы окажется более целесообразной!!!
:umka: :umka: :umka: А к чему я описываю все подобные страсти или страхи (кто как прочел)??? К тому чтобы умерить пыл некоторых новичков,которые недавно, оставив на балконе велик,приобрели свой первый в жизни транспорт с двигателем внутреннего сгорания ,имя которому скутер или мотик не могут нарадоватся от нахлынувшей по самые уши звездной и кипящей эйфории от непередаваемого кайфа и плета без поломок в течении лета.
Холодная зима таит в себе множество скрытых опастностей для вашей техники,если подходить к его обслуживанию,как к пресловутому велику на балконе!!!

:!: :!: :!: Посему,меняйте ребята на зиму водичку,у кого она залита на незамерзайку имя которой антифриз ну и попутно рекомендую забыть о многих отечественных заменителях типа ТОСОЛ ,т.к. они абсолютно агрессивно относятся к алюминию,который преобладает в системе охлаждения .
:sorry: :sorry: С уважением!!! vatson.


TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: ЗАМЕНА О/Ж

Сообщение Kot »

Вот интересно, у меня не тосол, а Vaxoil Antifreeze A-40, в принципе та же Россия. Это плохо?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей