


Ни про кого конкретно не думаю,но судя по некоторым постам и абсурдным вопросам,напрашивается вывод,что таких среди новичков достаточно.
Ребята,на дворе уж поздняя осень и несмотря на то ,что днем еще можно не опасаясь ездить на простой воде в системе охлаждения,прошу учесть,что если скутер в ночное время хранится в (холодном) гараже,стоянке или под окном,то температура иногда опускается далеко за *ниже нуля* и простая вода в системе охлаждения элементарно может замерзнуть!!!



Цена вопроса подобной беспечной забывчивости -- порванные шланги,текущая помпа,лопнувший радиатор охлаждения.Последний еще может быть подвержен попыткам ремонта с помощью пайки,но лишь в том случае,что изготовлен из материала ,имя которому медь. Как известно медные радиаторы перестали ставить на технику еще в начале 90-х годов,то значит у вас скорее уже будет радиатор,изготовленный из алюминия.А он уже не поддается ремонту.Опустим редкие удачные попытки его заклеить.
Текущая помпа также не ремонтируется а только заменяется и цена ее будет скорее (космической).Также опустим редкие удачные попытки ремонта путем замены сальников,если помпа конечно разборная.
Шланги с хомутами конечно можно заменить,но бывают на практике и более тяжелые случаи последствий смерти от переохлаждения,которые выражаются в разрушении прокладки под головкой цилиндра,возникновении трещин на самой головке или даже самом цилиндре.А тут уж и аргон вряд-ли вам поможет.Замена цилиндро-порневой группы окажется более целесообразной!!!



Холодная зима таит в себе множество скрытых опастностей для вашей техники,если подходить к его обслуживанию,как к пресловутому велику на балконе!!!




