плохое разжатие поршней в супорте
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- inFinius
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 18:44
- Репутация: 10
- Аппарат: Иж Планета 3 >Днепр МТ10>Aprilia Sr150>Piaggio X9 Битурбо
- Телефон: +375 29 725-92-99
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 33
плохое разжатие поршней в супорте
что можно сделать прокачую тормаза уже колесо еле крутиться ...т.е поршни назад плохо возвражаються.. думал проеду может станет нормально .. ниче.. все равно колеса еле крутяться... может эти поршни что в супарте можно чемто смазывать ? тормаза Brembo
- voit
- освоившийся
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:18
- Репутация: 1
- Аппарат: HORS 052
- Откуда: Воложин - Минск
- Пол:
- Возраст: 39
Re: плохое разжатие поршней в супорте
Угу - салидолом смаж. И катайся с лозунгом: тормоза - придумали трусы.
Никогда не бойся делать что либо своими руками, ибо Титаник строили профессионалы, а Ковчег построил любитель.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: плохое разжатие поршней в супорте
Видно у тебя поршня ржавчиной покрылись.....я бы на твоем месте полностью раскрутил суппорт и все там прочистил....но при этом надо быть оч осторожным, т.к. можешь повредить манжеты!
Больше газу - меньше ямок))
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: плохое разжатие поршней в супорте
есть для этого спецальный спрэй,называется "смазка для супортов"купи и все твои проблемы решатся.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 18:48
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Аппарат: MBK Skyliner 150 cc БЫЛ
- Телефон: 044 7032035 vel
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 39
Re: плохое разжатие поршней в супорте
Сначала обычной вэдэшкой вычисти и разработай (выжимаешь поршень педалью, а запихиваешь мантажкай), а потом, как уже говорили, специяльнай смазкай смаж и всё будет ОК. Просто нужно повозиться и аккуратно зделать, а не тяп-ляп. Перед работой наберись терпения как следует
Пофигу пробки на улицах нашей столицы...
- inFinius
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 18:44
- Репутация: 10
- Аппарат: Иж Планета 3 >Днепр МТ10>Aprilia Sr150>Piaggio X9 Битурбо
- Телефон: +375 29 725-92-99
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 33
Re: плохое разжатие поршней в супорте
спасиб.. буду пробывать..
у меня система кароче када нажимаешь якобы на задние тормаза там стоит такая фигня типо бачка от нее расходят шланги на задний тормаз и на 1 диск переднего (спереди стоит два диска ) может в ней что может быть ?
и еще раньше чисто передни е тормаза были оч хорошими.. чуть ручку выжимаешь уже клином.. а счас как бы чуствуеться давление.. но усилия надо больше и тормазит хуже намного.? что может быть ?
у меня система кароче када нажимаешь якобы на задние тормаза там стоит такая фигня типо бачка от нее расходят шланги на задний тормаз и на 1 диск переднего (спереди стоит два диска ) может в ней что может быть ?
и еще раньше чисто передни е тормаза были оч хорошими.. чуть ручку выжимаешь уже клином.. а счас как бы чуствуеться давление.. но усилия надо больше и тормазит хуже намного.? что может быть ?
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 18:48
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Аппарат: MBK Skyliner 150 cc БЫЛ
- Телефон: 044 7032035 vel
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 39
Re: плохое разжатие поршней в супорте
А ты житкость тормозную хоть раз менял? мот ей уже лет десять
Пофигу пробки на улицах нашей столицы...
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: плохое разжатие поршней в супорте
На тормозной диск вероятно попадает масло. Это м.б. вилочное из текущего пера вилки или банальная течь тормозного суппорта по манжетам и пыльникам!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
-
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 01:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока пешеход
- Возраст: 36
Re: плохое разжатие поршней в супорте
Извините,если повторюсь.
Заранее закупись тормозной жидкостью,обрати внимание на тип,должен быть написам на главном тормозном!скорее всего у тебя DOT 4.1. Далее снимаешь суппорт,вынимаешь колодки,ручкой начинаешь прокачивать и поршни выталкиваются жидкостью,подставь емкость под суппорт,т.к.польется жидкость. Далее аккуратно вынимаешь поршни,откручиваешь шланг тормозухи. Промываешь все в бензине,если на поршнях есть следы закоревшей грязи и они не смываются,берешь 800-1000 наждачную бумагу и трешь,пока не ототрешь. Когда будешь чистить цилиндрики будь осторожен с монжетами,аккуратно,не повредив достань,а после чистки установи. Когда будешь собирать немного смазки на манжет(использовал ливкви молли для суппортов и деталей подвески,она не собирает пыль,выдерживает температуры) и заталкиваешь поршень,смазываешь хорошенько напривляющие суппорта(оси по которым он отодвигается,смазка та же),складываешь суппорт,прикручиваешь шланг. Ставишь суппорт на место,колодки и начинаешь прокачивать,тебе с твоими системами надо будет,по всей видимости все прокачивать. Как прокачивать? На суппорте есть сливное отвертие,оно заглушено жиклером. Наливаешь жидкости в тормозной цилиндр,качаешь быстро ручкой раз 10-15 и держишь,а твой помошник,надев шланг на жиклер и предварительно опустив другой конец в стаканчик с тормозухой,так чтоб он был всегда в жидкости,отжимает сливной и ждет пока воздух сойдет(будут идти пузырьки со шланга в стакане),зажимает,а ты опять качаешь,и так до полного исчезновения воздуха из системы(и так с каждым суппортом) и не забывай периодически подливать тормозуху,по мере прокачки!
Все выше перечисленные действия намного эффективнее и надежнее,чем спец.спрей для суппортов. Я сам на своем леаде перечищал после спрея!
Заранее закупись тормозной жидкостью,обрати внимание на тип,должен быть написам на главном тормозном!скорее всего у тебя DOT 4.1. Далее снимаешь суппорт,вынимаешь колодки,ручкой начинаешь прокачивать и поршни выталкиваются жидкостью,подставь емкость под суппорт,т.к.польется жидкость. Далее аккуратно вынимаешь поршни,откручиваешь шланг тормозухи. Промываешь все в бензине,если на поршнях есть следы закоревшей грязи и они не смываются,берешь 800-1000 наждачную бумагу и трешь,пока не ототрешь. Когда будешь чистить цилиндрики будь осторожен с монжетами,аккуратно,не повредив достань,а после чистки установи. Когда будешь собирать немного смазки на манжет(использовал ливкви молли для суппортов и деталей подвески,она не собирает пыль,выдерживает температуры) и заталкиваешь поршень,смазываешь хорошенько напривляющие суппорта(оси по которым он отодвигается,смазка та же),складываешь суппорт,прикручиваешь шланг. Ставишь суппорт на место,колодки и начинаешь прокачивать,тебе с твоими системами надо будет,по всей видимости все прокачивать. Как прокачивать? На суппорте есть сливное отвертие,оно заглушено жиклером. Наливаешь жидкости в тормозной цилиндр,качаешь быстро ручкой раз 10-15 и держишь,а твой помошник,надев шланг на жиклер и предварительно опустив другой конец в стаканчик с тормозухой,так чтоб он был всегда в жидкости,отжимает сливной и ждет пока воздух сойдет(будут идти пузырьки со шланга в стакане),зажимает,а ты опять качаешь,и так до полного исчезновения воздуха из системы(и так с каждым суппортом) и не забывай периодически подливать тормозуху,по мере прокачки!
Все выше перечисленные действия намного эффективнее и надежнее,чем спец.спрей для суппортов. Я сам на своем леаде перечищал после спрея!
Мой номер велком 6710121
поступай со всеми так,как они поступают с тобой,особенно на дороге...
поступай со всеми так,как они поступают с тобой,особенно на дороге...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, K и 0 гостей