плохое разжатие поршней в супорте
Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
10 сообщений
• Страница 1 из 1
- inFinius
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 18:44
- Репутация: 10
- Аппарат: Иж Планета 3 >Днепр МТ10>Aprilia Sr150>Piaggio X9 Битурбо
- Телефон: +375 29 725-92-99
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 34
плохое разжатие поршней в супорте
Сообщение inFinius »
что можно сделать прокачую тормаза уже колесо еле крутиться ...т.е поршни назад плохо возвражаються.. думал проеду может станет нормально .. ниче.. все равно колеса еле крутяться... может эти поршни что в супарте можно чемто смазывать ? тормаза Brembo
inFinius
- voit
- освоившийся
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:18
- Репутация: 1
- Аппарат: HORS 052
- Откуда: Воложин - Минск
- Пол:
- Возраст: 40
Re: плохое разжатие поршней в супорте
Сообщение voit »
Угу - салидолом смаж.
И катайся с лозунгом: тормоза - придумали трусы.

Никогда не бойся делать что либо своими руками, ибо Титаник строили профессионалы, а Ковчег построил любитель.


voit
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 34
Re: плохое разжатие поршней в супорте
Сообщение KLIM »
Видно у тебя поршня ржавчиной покрылись.....я бы на твоем месте полностью раскрутил суппорт и все там прочистил....но при этом надо быть оч осторожным, т.к. можешь повредить манжеты!
Больше газу - меньше ямок))
KLIM
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 47
Re: плохое разжатие поршней в супорте
Сообщение Dan »
есть для этого спецальный спрэй,называется "смазка для супортов"купи и все твои проблемы решатся.
Dan
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 18:48
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Аппарат: MBK Skyliner 150 cc БЫЛ
- Телефон: 044 7032035 vel
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 39
Re: плохое разжатие поршней в супорте
Сообщение POLbI4 »
Сначала обычной вэдэшкой вычисти и разработай (выжимаешь поршень педалью, а запихиваешь мантажкай), а потом, как уже говорили, специяльнай смазкай смаж и всё будет ОК. Просто нужно повозиться и аккуратно зделать, а не тяп-ляп. Перед работой наберись терпения как следует 

Пофигу пробки на улицах нашей столицы...
POLbI4
- inFinius
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 18:44
- Репутация: 10
- Аппарат: Иж Планета 3 >Днепр МТ10>Aprilia Sr150>Piaggio X9 Битурбо
- Телефон: +375 29 725-92-99
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 34
Re: плохое разжатие поршней в супорте
Сообщение inFinius »
спасиб.. буду пробывать..
у меня система кароче када нажимаешь якобы на задние тормаза там стоит такая фигня типо бачка от нее расходят шланги на задний тормаз и на 1 диск переднего (спереди стоит два диска ) может в ней что может быть ?
и еще раньше чисто передни е тормаза были оч хорошими.. чуть ручку выжимаешь уже клином.. а счас как бы чуствуеться давление.. но усилия надо больше и тормазит хуже намного.? что может быть ?
у меня система кароче када нажимаешь якобы на задние тормаза там стоит такая фигня типо бачка от нее расходят шланги на задний тормаз и на 1 диск переднего (спереди стоит два диска ) может в ней что может быть ?
и еще раньше чисто передни е тормаза были оч хорошими.. чуть ручку выжимаешь уже клином.. а счас как бы чуствуеться давление.. но усилия надо больше и тормазит хуже намного.? что может быть ?
inFinius
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 18:48
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Аппарат: MBK Skyliner 150 cc БЫЛ
- Телефон: 044 7032035 vel
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 39
Re: плохое разжатие поршней в супорте
Сообщение POLbI4 »
А ты житкость тормозную хоть раз менял? мот ей уже лет десять 

Пофигу пробки на улицах нашей столицы...
POLbI4
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 51
Re: плохое разжатие поршней в супорте
Сообщение Vatson »



TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Vatson
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 18:48
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Аппарат: MBK Skyliner 150 cc БЫЛ
- Телефон: 044 7032035 vel
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 39
Re: плохое разжатие поршней в супорте
Сообщение POLbI4 »
Тож вполне возможно 

Пофигу пробки на улицах нашей столицы...
POLbI4
-
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 01:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока пешеход
- Возраст: 37
Re: плохое разжатие поршней в супорте
Сообщение STAN »
Извините,если повторюсь.
Заранее закупись тормозной жидкостью,обрати внимание на тип,должен быть написам на главном тормозном!скорее всего у тебя DOT 4.1. Далее снимаешь суппорт,вынимаешь колодки,ручкой начинаешь прокачивать и поршни выталкиваются жидкостью,подставь емкость под суппорт,т.к.польется жидкость. Далее аккуратно вынимаешь поршни,откручиваешь шланг тормозухи. Промываешь все в бензине,если на поршнях есть следы закоревшей грязи и они не смываются,берешь 800-1000 наждачную бумагу и трешь,пока не ототрешь. Когда будешь чистить цилиндрики будь осторожен с монжетами,аккуратно,не повредив достань,а после чистки установи. Когда будешь собирать немного смазки на манжет(использовал ливкви молли для суппортов и деталей подвески,она не собирает пыль,выдерживает температуры) и заталкиваешь поршень,смазываешь хорошенько напривляющие суппорта(оси по которым он отодвигается,смазка та же),складываешь суппорт,прикручиваешь шланг. Ставишь суппорт на место,колодки и начинаешь прокачивать,тебе с твоими системами надо будет,по всей видимости все прокачивать. Как прокачивать? На суппорте есть сливное отвертие,оно заглушено жиклером. Наливаешь жидкости в тормозной цилиндр,качаешь быстро ручкой раз 10-15 и держишь,а твой помошник,надев шланг на жиклер и предварительно опустив другой конец в стаканчик с тормозухой,так чтоб он был всегда в жидкости,отжимает сливной и ждет пока воздух сойдет(будут идти пузырьки со шланга в стакане),зажимает,а ты опять качаешь,и так до полного исчезновения воздуха из системы(и так с каждым суппортом) и не забывай периодически подливать тормозуху,по мере прокачки!
Все выше перечисленные действия намного эффективнее и надежнее,чем спец.спрей для суппортов. Я сам на своем леаде перечищал после спрея!
Заранее закупись тормозной жидкостью,обрати внимание на тип,должен быть написам на главном тормозном!скорее всего у тебя DOT 4.1. Далее снимаешь суппорт,вынимаешь колодки,ручкой начинаешь прокачивать и поршни выталкиваются жидкостью,подставь емкость под суппорт,т.к.польется жидкость. Далее аккуратно вынимаешь поршни,откручиваешь шланг тормозухи. Промываешь все в бензине,если на поршнях есть следы закоревшей грязи и они не смываются,берешь 800-1000 наждачную бумагу и трешь,пока не ототрешь. Когда будешь чистить цилиндрики будь осторожен с монжетами,аккуратно,не повредив достань,а после чистки установи. Когда будешь собирать немного смазки на манжет(использовал ливкви молли для суппортов и деталей подвески,она не собирает пыль,выдерживает температуры) и заталкиваешь поршень,смазываешь хорошенько напривляющие суппорта(оси по которым он отодвигается,смазка та же),складываешь суппорт,прикручиваешь шланг. Ставишь суппорт на место,колодки и начинаешь прокачивать,тебе с твоими системами надо будет,по всей видимости все прокачивать. Как прокачивать? На суппорте есть сливное отвертие,оно заглушено жиклером. Наливаешь жидкости в тормозной цилиндр,качаешь быстро ручкой раз 10-15 и держишь,а твой помошник,надев шланг на жиклер и предварительно опустив другой конец в стаканчик с тормозухой,так чтоб он был всегда в жидкости,отжимает сливной и ждет пока воздух сойдет(будут идти пузырьки со шланга в стакане),зажимает,а ты опять качаешь,и так до полного исчезновения воздуха из системы(и так с каждым суппортом) и не забывай периодически подливать тормозуху,по мере прокачки!
Все выше перечисленные действия намного эффективнее и надежнее,чем спец.спрей для суппортов. Я сам на своем леаде перечищал после спрея!
Мой номер велком 6710121
поступай со всеми так,как они поступают с тобой,особенно на дороге...
поступай со всеми так,как они поступают с тобой,особенно на дороге...
STAN
10 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей