Продолжаем тему начатую в рубрике про ремни и лишние деньги, которые некуда потратить.
Фильтр пониженного сопротивления предназначен в первую очередь для установки на карбюраторы с увеличенным дифузором. Подобный тюнинг в большинстве случаев необходим только для гоночного использования. Сам по себе фильтр-нулевик обладает меньшей фильтрующей способностью (в 99% случаев) из-за чего становится невозможной эксплуатация аппарата на загрязненных дорогах и в плохую погоду.
Достоинства - крутой внешний вид, поднятие пиковой мощности двигателя на доли лошадиных сил.
Недостатки - уверяю, что поднятие мошности двигателя вы своей попой не заметите , более громкий звук засоса воздуха, низкая фильтрующая способность и как следствие больший износ мотора. В 99% случаев необходима перерегулировка карбюратора - у вас есть несколько запасных жиклеров, чтобы его перенастроить ?
Так, что если вам нужен крутой вид - то можете просто приклеить нулевик к коробке стандартного фильтра
Если готовите аппарат для гонок - тогда вперед.
Воздушные фильтры пониженного сопротивления
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Принцип сопротивления
Возьмите длинную трубку (в метр длинной) и короткую с таким же диаметром и попробуйте засосать ртом воздух через обе. Через короткую воздух идет свободно и ограничивается только сечением трубы. Через длинную вступает в действие силы сопротивления со стенками трубы и чем длиннее труба тем труднее дышать.
Нулевик ставился, чтобы: а) двигателю было легче дышать б) было круто видно.
Нулевик со светодиодной подсветкой, через который сосется хуже чем через оригинал из-за полметровой трубы, стоящий в подседельном багажнике где его никто не видит... хм... весь комплект с работой стоит уже дороже чем больший карбюратор или запасной вариатор
Нулевик ставился, чтобы: а) двигателю было легче дышать б) было круто видно.
Нулевик со светодиодной подсветкой, через который сосется хуже чем через оригинал из-за полметровой трубы, стоящий в подседельном багажнике где его никто не видит... хм... весь комплект с работой стоит уже дороже чем больший карбюратор или запасной вариатор
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Про прибавку от ФНС хочу кое-что добавить. Действительно, на тюнинге класса Sport ощутить что-то очень сложно, на Racing уже все по-другому, не говоря о High-End. Хотя согласен, что ФНС - это слишком неудобно для повседневной езды.
Как пример: на Gilera Runner моем с поршневой Malossi, LeoVince ZX, Malossi HPC, Carb-kit malossi и прочим с ФНСом ехало намного резвее, почувствовал сразу, в свечу ставился без проблем с 80 км\ч , сейчас с редспонжом стало похуже, с 60 с трудом большим поднимается. На StreetRacing'e без ФНСа было сложновато гоняться
Как пример: на Gilera Runner моем с поршневой Malossi, LeoVince ZX, Malossi HPC, Carb-kit malossi и прочим с ФНСом ехало намного резвее, почувствовал сразу, в свечу ставился без проблем с 80 км\ч , сейчас с редспонжом стало похуже, с 60 с трудом большим поднимается. На StreetRacing'e без ФНСа было сложновато гоняться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, Google [Bot], Mail.RU и 0 гостей