Про китайские скутера !
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: Про китайские скутера !
для меня преимущество кроется в простоте обслуживания 2х тактного двигателя японца замене основных деталей и узлов на тюнингованные итальянские детали polini malossi ну или японские дайтона которых навалом в москве и купить не проблема да и кач-во этих брэндов намного выше китайских да и японец который имеет проще конструкцию на базе 2х тактника чем большинство китайцев у которых 4х тактный мотор.При своевременном и правильном обслуживаний и замене основных узлов и деталей японца в мазуте не надо ковырятся т есть получается купив япончика к примеру за 700$ докупить тюнинг детали высококачественные итальянские либо японские + еще к примеру тех же 600$ можно из 50 ки сделать спорт 70 и это все будет новым так как заменены цпг трансмиссия карб вобщем реанимация.Ну прошел твой китаец хорс 10 тыс км ну и что будем сравнивать 2х тактный двигатель у которого вдвое меньше моторесурс чем у 4х тактного это сравнения неправильное так может возьмем для сравнения мопед honda cub у которого 4х тактный мотор а коробка передач чуть ли не вдвое а тои втрое долговечнее вариатора и трансмиссий и пробег достигал до30000 км ,да и что за сравнений техники б у с новой это что то неправильное ведь б ушка может быть полностью убита неотрегулирована и невосстановлена или кривоотлажена.Да бесспорно для тех кто не хочет парится с ремонтом заменой узлов настройкой и тд и неимеет соответствующих навыков и инструмента лучше конечно обратить внимание на новый скутер да и то лучще на то же кимко или даэлим у которого цена не намного больше чем у китайца но те кто вполне разбираются и могут починить восстановить это не проблема и ненужны нам никакие китайцы хоть они и 50 000 наездят ведь кач-во материалов у китая намного хуже японского кач-ва это уже известно давным давно
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: Про китайские скутера !
вот плюсы б у японца которые мы приведем:
1 .2х тактный мотор который имеет почти в2е большую мощность с единицы обьема теоритический а практически чуть меньше -идеален для тюнинга + еще меньший вес двигателя из за его простоты конструкций.
2.скутерки на базе 2х тактников частенько имеют массу до70 кг и непроблема их хранения даже дома
3.Изначально проектировались и изготовлены из высококачественных материалов и рассчитаны на долговечное использования чем и подтверждены ихними брэндами судзуки хондя ямаха
4.Наличие высококачественных запчастей для тюнинга таких брэндов как polini ,malossi,а также японскую daytona + имеется возможность провести тюнинг класса рэйсинг для гонок
5.отлично пользуется спросом на б у рынке т есть можно без проблем его продать
6.ну и действительно приятно ездить на известнейших японских брэндах.
Так что получается японец 10 лет не может выдержать а как же капремонт который вновь и вновь будет его оживлять,а вот капремонт китая еще под ?
а теперь противопоставь преимущества китайчика против этих весомых аргументов в пользу б у японцев да кстати мы японцами не торгуем
1 .2х тактный мотор который имеет почти в2е большую мощность с единицы обьема теоритический а практически чуть меньше -идеален для тюнинга + еще меньший вес двигателя из за его простоты конструкций.
2.скутерки на базе 2х тактников частенько имеют массу до70 кг и непроблема их хранения даже дома
3.Изначально проектировались и изготовлены из высококачественных материалов и рассчитаны на долговечное использования чем и подтверждены ихними брэндами судзуки хондя ямаха
4.Наличие высококачественных запчастей для тюнинга таких брэндов как polini ,malossi,а также японскую daytona + имеется возможность провести тюнинг класса рэйсинг для гонок
5.отлично пользуется спросом на б у рынке т есть можно без проблем его продать
6.ну и действительно приятно ездить на известнейших японских брэндах.
Так что получается японец 10 лет не может выдержать а как же капремонт который вновь и вновь будет его оживлять,а вот капремонт китая еще под ?
а теперь противопоставь преимущества китайчика против этих весомых аргументов в пользу б у японцев да кстати мы японцами не торгуем
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Про китайские скутера !
Что ты с ним споришь? Видно же что рекламщик. Раз зашел, рекламу кинул, больше не появится.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Про китайские скутера !
Интересно общаться с человеком, который аргументировано высказывает свое мнение, это я ЭВМ, а не повторяет как попугай "Китай Г..."
Да, я теоретически согласен со всеми твоими высказываниями, т.к. сам практического опыта не имею. И возможно мой китаец не проходит 10 лет. Но я и не собираюсь на нем столько ездить. Я тот человек, как ты пишеш, который не хочет и не умеет париться с ремонтом. А самое главное не вижу в этом ни какого смысла. Мне гораздо лучше и комфортнее купить новую недорогую технику, поездить пару лет, продать и купить новую. А то что как МИНИМУМ я выхожу без проблем 10-15тыс. я уже убедился.
Да, я теоретически согласен со всеми твоими высказываниями, т.к. сам практического опыта не имею. И возможно мой китаец не проходит 10 лет. Но я и не собираюсь на нем столько ездить. Я тот человек, как ты пишеш, который не хочет и не умеет париться с ремонтом. А самое главное не вижу в этом ни какого смысла. Мне гораздо лучше и комфортнее купить новую недорогую технику, поездить пару лет, продать и купить новую. А то что как МИНИМУМ я выхожу без проблем 10-15тыс. я уже убедился.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 23:34
- Репутация: 0
Re: Про китайские скутера !
Привет.ЭВМ писал(а):вот плюсы б у японца которые мы приведем:
1 .2х тактный мотор который имеет почти в2е большую мощность с единицы обьема теоритический а практически чуть меньше -идеален для тюнинга + еще меньший вес двигателя из за его простоты конструкций.
2.скутерки на базе 2х тактников частенько имеют массу до70 кг и непроблема их хранения даже дома
3.Изначально проектировались и изготовлены из высококачественных материалов и рассчитаны на долговечное использования чем и подтверждены ихними брэндами судзуки хондя ямаха
4.Наличие высококачественных запчастей для тюнинга таких брэндов как polini ,malossi,а также японскую daytona + имеется возможность провести тюнинг класса рэйсинг для гонок
5.отлично пользуется спросом на б у рынке т есть можно без проблем его продать
6.ну и действительно приятно ездить на известнейших японских брэндах.
Так что получается японец 10 лет не может выдержать а как же капремонт который вновь и вновь будет его оживлять,а вот капремонт китая еще под ?
а теперь противопоставь преимущества китайчика против этих весомых аргументов в пользу б у японцев да кстати мы японцами не торгуем
Вот, нормальная дискусия, а не "Рекламщики, Удаляй, Китай ГОВНО". Я с Хорсом не торгую, мне пофиг на пиар. Я хочу мнения разного народа слышать, для самооброзования и для ПРАВДЫ.
Отвечу на твои аргументы последовательно:
1. зачем мне большая мощность? разгоняется мой Хорс до 60 за сикунд 10 (примерно). Мне хватает, зачем быстрей?
2. Мой тоже около 70 кг, храню с сарайчике. через порог перетягиваю без проблем
3. 10-15 лет на одном и томже? не... скучно. я уже в следующем году поменять хочу на более большой, наверное Хорс 052 или 152. я думаю, что япошек также меняют...
4. Я и оригинальных частей на япошку не видел, не то. что тюнинговых. есть наверное в минском подполье. даже выбор говорят есть, ну так дайте адреса магазинов в Минске и в других городах.
5. Вот не скажи... Мой сосед еле впарил япошку свою. и то. впарил перекупу. видно было по купцу. за копеечную цену. а тот подморофетит и снова в люди... Круговорот вещей в природе! :fuck: Только одни паподают, а другие навариваются.
6. да, на БМВ илиЯмахе приятно. согласен, только ездить приятно. а вмазуте сидеть - кайфа мало.
Теперь про приимущества:
1. Наверное дело в канторе сильно зависит. Хорс-Моторс смотри как развивается, магазинов как грибов, ассортимент поражает, зап. части любые и не дорого. Клиентам своим скидка. Мне в Могилеве 10% дают.
2. Дизайн прикольнее б/у, выпуска 90-х или 80-х.
3. Документы все в порядке. У меня сертификат, инструкция по эксплуатации, чек и т.д. А ГАи сейчас все жеще. Меня уже раз 5 тормозили, глянет, что Хорс и едь с богом. А с япошками многими проблемы есть, я видел уже на штраф-стоянке несколько. Возможно объем движка большой. я в япошках мало волоку...
4. Гарантия качества - 12 месяцев. Реальная, не будет Хорс-Моторс рисковать и разводом заниматся, слишком капиталу вбухали много. я не сталкиволся с гарантией, но в поселок к нам приезжали и устраняли проблемы.
5. зап. части и расходники доступны. В дюбой точке Беларуси. Прооедь максимум 50 км. (ессли в глуши живешь0 и купи. то, что нужно... + скидка для своих, мелочь, а приятно. а где для япошек купить?
6. я думаю мой Хорс по осени за 700 зеленых уйдет запросто. добавлю и новый куплю, побольше...или сестре подарю на крайняк.
Ну. это пропорционально твоим аргументам. Бей масть!!!
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 23:34
- Репутация: 0
Re: Про китайские скутера !
Аты знаешь, что в 30-х годах, прошлого века, существовала в СССР и Европе поговорка "Что ты сделал как Японец". и лепила тогда Япония фуфло и ширпотреб. и только поле войны начали учится вещи делать. И Китайцы учатся, да куда быстрей япошек. Роньше 9лет 20 назад), только термосы хорошие делали, а сейчас компы все, электронику. бытовую технику, даже в космос сами слетали. Идет развитиеКитая, что не говори. Вот и скутера стали нормальные делать, реально нормальные. А наш мото-вело, как лупил минский мотоцикл, так и лупит. Историю учи, делетант!!!ЭВМ писал(а):для меня преимущество кроется в простоте обслуживания 2х тактного двигателя японца замене основных деталей и узлов на тюнингованные итальянские детали polini malossi ну или японские дайтона которых навалом в москве и купить не проблема да и кач-во этих брэндов намного выше китайских да и японец который имеет проще конструкцию на базе 2х тактника чем большинство китайцев у которых 4х тактный мотор.При своевременном и правильном обслуживаний и замене основных узлов и деталей японца в мазуте не надо ковырятся т есть получается купив япончика к примеру за 700$ докупить тюнинг детали высококачественные итальянские либо японские + еще к примеру тех же 600$ можно из 50 ки сделать спорт 70 и это все будет новым так как заменены цпг трансмиссия карб вобщем реанимация.Ну прошел твой китаец хорс 10 тыс км ну и что будем сравнивать 2х тактный двигатель у которого вдвое меньше моторесурс чем у 4х тактного это сравнения неправильное так может возьмем для сравнения мопед honda cub у которого 4х тактный мотор а коробка передач чуть ли не вдвое а тои втрое долговечнее вариатора и трансмиссий и пробег достигал до30000 км ,да и что за сравнений техники б у с новой это что то неправильное ведь б ушка может быть полностью убита неотрегулирована и невосстановлена или кривоотлажена.Да бесспорно для тех кто не хочет парится с ремонтом заменой узлов настройкой и тд и неимеет соответствующих навыков и инструмента лучше конечно обратить внимание на новый скутер да и то лучще на то же кимко или даэлим у которого цена не намного больше чем у китайца но те кто вполне разбираются и могут починить восстановить это не проблема и ненужны нам никакие китайцы хоть они и 50 000 наездят ведь кач-во материалов у китая намного хуже японского кач-ва это уже известно давным давно
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Про китайские скутера !
Что-то я погляжу среди всех китаеюзеров хорсофилы самые злобные тролли. Вечно ищут какие-то проблемы, пытаются чтото доказать, яростно пиарят. А со стороны смотрится как будто или чел отрабатывает зарплату, или он сам себя хочет убедить что он не лох и купил не говно. Хочется нового - так купил бы кимку или делим, реально зачотные аппараты с хорошим, а главное своим дизайном. И настоящим качеством.
З.Ы. И мински я не продаю
Не в курсе ты похоже о том, что сейчас творится на мотовело. Я как фотки опытных моделей увидел - глаза чуть на лоб не повыскакивали. И спорт, и мотард, и некид - выглядят супер и в следующем году в серию пойдут. Так что не надо наезжать на мотовело!!!А наш мото-вело, как лупил минский мотоцикл, так и лупит. Историю учи, делетант!!!
З.Ы. И мински я не продаю
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Про китайские скутера !
Вот именно учи историю!Китайцы вначале делали качественные вещи,потом попробовали сделать дешёвое г,посмотрели,ёптель,идёт ужас как!И начали штамповать всё подряд,а японцы наборот,начали очень качественные вещи делать!Глеб писал(а):Аты знаешь, что в 30-х годах, прошлого века, существовала в СССР и Европе поговорка "Что ты сделал как Японец". и лепила тогда Япония фуфло и ширпотреб. и только поле войны начали учится вещи делать. И Китайцы учатся, да куда быстрей япошек. Роньше 9лет 20 назад), только термосы хорошие делали, а сейчас компы все, электронику. бытовую технику, даже в космос сами слетали. Идет развитиеКитая, что не говори. Вот и скутера стали нормальные делать, реально нормальные. А наш мото-вело, как лупил минский мотоцикл, так и лупит. Историю учи, делетант!!!ЭВМ писал(а):для меня преимущество кроется в простоте обслуживания 2х тактного двигателя японца замене основных деталей и узлов на тюнингованные итальянские детали polini malossi ну или японские дайтона которых навалом в москве и купить не проблема да и кач-во этих брэндов намного выше китайских да и японец который имеет проще конструкцию на базе 2х тактника чем большинство китайцев у которых 4х тактный мотор.При своевременном и правильном обслуживаний и замене основных узлов и деталей японца в мазуте не надо ковырятся т есть получается купив япончика к примеру за 700$ докупить тюнинг детали высококачественные итальянские либо японские + еще к примеру тех же 600$ можно из 50 ки сделать спорт 70 и это все будет новым так как заменены цпг трансмиссия карб вобщем реанимация.Ну прошел твой китаец хорс 10 тыс км ну и что будем сравнивать 2х тактный двигатель у которого вдвое меньше моторесурс чем у 4х тактного это сравнения неправильное так может возьмем для сравнения мопед honda cub у которого 4х тактный мотор а коробка передач чуть ли не вдвое а тои втрое долговечнее вариатора и трансмиссий и пробег достигал до30000 км ,да и что за сравнений техники б у с новой это что то неправильное ведь б ушка может быть полностью убита неотрегулирована и невосстановлена или кривоотлажена.Да бесспорно для тех кто не хочет парится с ремонтом заменой узлов настройкой и тд и неимеет соответствующих навыков и инструмента лучше конечно обратить внимание на новый скутер да и то лучще на то же кимко или даэлим у которого цена не намного больше чем у китайца но те кто вполне разбираются и могут починить восстановить это не проблема и ненужны нам никакие китайцы хоть они и 50 000 наездят ведь кач-во материалов у китая намного хуже японского кач-ва это уже известно давным давно
З.Ы, Для общего развития,Японская тоёта входит в тройки курпнейших автоконцернов мира.Два других:Дженерол-моторс и Порше АГ.....
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: Про китайские скутера !
всемирноизвестные брэнды как SONY PANASONIC TOSHIBA MITCUBISHI вроде еще и санье это все япония и они существовали издавна и делали высококачественную технику ПОТОМУ и пользовались большим спросом и поэтому были признаны самыми лучшими брэндами а вот брэндов китая в то время не было видно да и китайцы вначале делали ерунду всякую тапочки будильники светильники вообщем ширпотреб потом ЭТИ ЖЕ БРЭНДЫ японий начали использовать в своем производстве дешевую раб силу вот где и понадобились китайцы и ненадо обьяснять какие товары делают китайцы это все либо по лицензий брэндов либо скопированные и выкупленные на базе устарелых технологий изделия.в мототехники то же самое скутера все были японские а китайцы перекупили удачные экземпляры в основу которых идет 4х тактный двигатель это либо 139qmb ,139fmb мопедный и его последуйщий модификаций и трансмиссия опять таки в основном вроде копия из японской хонды переработали ходовую и т д ТОЛЬКО МАТЕРИАЛЫ ИДУТ УЖЕ НЕ ЯПОНСКИЕ.Я неисторик а вот в механике видно мне сразу что японское кач-во изготовления и надежность на фоне низкосортных китайск
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: Про китайские скутера !
вот основные преимущества б у японцев причем основные:
1 .2х тактный мотор который имеет почти в2е большую мощность с единицы обьема теоритический а практически чуть меньше -идеален для тюнинга + еще меньший вес двигателя из за его простоты конструкций отсюда он внеконкуренций по динамичной езде.
2.скутерки на базе 2х тактников имеют массу до70 кг и непроблема их хранения даже дома транспортировки чего не скажешь про китайцев 4х тактных ведь многие из них имеют вес от 84 кг
3.Изначально проектировались и изготовлены из высококачественных материалов и рассчитаны на долговечное использования чем и подтверждены ихними брэндами судзуки хондя ямаха
4.Наличие высококачественных запчастей для тюнинга таких брэндов как polini ,malossi,а также японскую daytona + имеется возможность провести тюнинг класса рэйсинг для гонок все это не проблема купить в МОСКВЕ там есть много крупных фирм которые являются диллерами и ненадо писать что типа нету кач нных деталей и стоимость их не очень большая в сравнений цена кач-во.И тюнингеры в основном используют только эти детали а не дешевку изготовленнуб китайцами которая к примеру в 2 раза дешевле а по кач-ву в 10 раз хуже это касается тюнинга.
5.отлично пользуется спросом на б у рынке да и стоят сравнительно недорого т есть можно без проблем его купить и продать
6.ну и действительно приятно ездить на известнейших японских брэндах которые издавна славятся высококачественной продукцией.
7.А ЗДЕСЬ кроется самое главное преимущество 2х тактного 70 кг б у японца 50 куб ведь он изначально имеет 7 л с мощность + его тюнинг в среднем варианте который недорог позволяет довести до 10 л с а это В СРАВНЕНИЙ С 4 Х ТАКТНЫМ даже со 125 КУБ КИТАЙЦЕМ у которого все го лишь 8 силок да + еще его огромный вес около 95 кг что тупит его на динамики разгона кто не верит обратитесь к закону физике. Так что получается японец 10 лет не может выдержать а как же капремонт с заменой основных деталей и узлов который вновь и вновь будет его оживлять ведь основа скутера его ходовая а она практический не устаревает да и сделана качественно а детали двигателя достать непроблема когда есть брэнды запчастей полини малосси италия и дайтона япан,а вот капремонт китая еще под ??? ведь кач-во японий долгие годы подтверждено ихними уважаемыми брэндами
1 .2х тактный мотор который имеет почти в2е большую мощность с единицы обьема теоритический а практически чуть меньше -идеален для тюнинга + еще меньший вес двигателя из за его простоты конструкций отсюда он внеконкуренций по динамичной езде.
2.скутерки на базе 2х тактников имеют массу до70 кг и непроблема их хранения даже дома транспортировки чего не скажешь про китайцев 4х тактных ведь многие из них имеют вес от 84 кг
3.Изначально проектировались и изготовлены из высококачественных материалов и рассчитаны на долговечное использования чем и подтверждены ихними брэндами судзуки хондя ямаха
4.Наличие высококачественных запчастей для тюнинга таких брэндов как polini ,malossi,а также японскую daytona + имеется возможность провести тюнинг класса рэйсинг для гонок все это не проблема купить в МОСКВЕ там есть много крупных фирм которые являются диллерами и ненадо писать что типа нету кач нных деталей и стоимость их не очень большая в сравнений цена кач-во.И тюнингеры в основном используют только эти детали а не дешевку изготовленнуб китайцами которая к примеру в 2 раза дешевле а по кач-ву в 10 раз хуже это касается тюнинга.
5.отлично пользуется спросом на б у рынке да и стоят сравнительно недорого т есть можно без проблем его купить и продать
6.ну и действительно приятно ездить на известнейших японских брэндах которые издавна славятся высококачественной продукцией.
7.А ЗДЕСЬ кроется самое главное преимущество 2х тактного 70 кг б у японца 50 куб ведь он изначально имеет 7 л с мощность + его тюнинг в среднем варианте который недорог позволяет довести до 10 л с а это В СРАВНЕНИЙ С 4 Х ТАКТНЫМ даже со 125 КУБ КИТАЙЦЕМ у которого все го лишь 8 силок да + еще его огромный вес около 95 кг что тупит его на динамики разгона кто не верит обратитесь к закону физике. Так что получается японец 10 лет не может выдержать а как же капремонт с заменой основных деталей и узлов который вновь и вновь будет его оживлять ведь основа скутера его ходовая а она практический не устаревает да и сделана качественно а детали двигателя достать непроблема когда есть брэнды запчастей полини малосси италия и дайтона япан,а вот капремонт китая еще под ??? ведь кач-во японий долгие годы подтверждено ихними уважаемыми брэндами
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 23:34
- Репутация: 0
Re: Про китайские скутера !
Привет.ЭВМ писал(а):вот основные преимущества б у японцев причем основные:
1 .2х тактный мотор который имеет почти в2е большую мощность с единицы обьема теоритический а практически чуть меньше -идеален для тюнинга + еще меньший вес двигателя из за его простоты конструкций отсюда он внеконкуренций по динамичной езде.
2.скутерки на базе 2х тактников имеют массу до70 кг и непроблема их хранения даже дома транспортировки чего не скажешь про китайцев 4х тактных ведь многие из них имеют вес от 84 кг
3.Изначально проектировались и изготовлены из высококачественных материалов и рассчитаны на долговечное использования чем и подтверждены ихними брэндами судзуки хондя ямаха
4.Наличие высококачественных запчастей для тюнинга таких брэндов как polini ,malossi,а также японскую daytona + имеется возможность провести тюнинг класса рэйсинг для гонок все это не проблема купить в МОСКВЕ там есть много крупных фирм которые являются диллерами и ненадо писать что типа нету кач нных деталей и стоимость их не очень большая в сравнений цена кач-во.И тюнингеры в основном используют только эти детали а не дешевку изготовленнуб китайцами которая к примеру в 2 раза дешевле а по кач-ву в 10 раз хуже это касается тюнинга.
5.отлично пользуется спросом на б у рынке да и стоят сравнительно недорого т есть можно без проблем его купить и продать
6.ну и действительно приятно ездить на известнейших японских брэндах которые издавна славятся высококачественной продукцией.
7.А ЗДЕСЬ кроется самое главное преимущество 2х тактного 70 кг б у японца 50 куб ведь он изначально имеет 7 л с мощность + его тюнинг в среднем варианте который недорог позволяет довести до 10 л с а это В СРАВНЕНИЙ С 4 Х ТАКТНЫМ даже со 125 КУБ КИТАЙЦЕМ у которого все го лишь 8 силок да + еще его огромный вес около 95 кг что тупит его на динамики разгона кто не верит обратитесь к закону физике. Так что получается японец 10 лет не может выдержать а как же капремонт с заменой основных деталей и узлов который вновь и вновь будет его оживлять ведь основа скутера его ходовая а она практический не устаревает да и сделана качественно а детали двигателя достать непроблема когда есть брэнды запчастей
полини малосси италия и дайтона япан,а вот капремонт китая еще под ??? ведь кач-во японий долгие годы подтверждено ихними уважаемыми брэндами
Вот, нормальная дискусия, а не "Рекламщики, Удаляй, Китай ГОВНО". Я с Хорсом не торгую, мне пофиг на пиар. Я хочу мнения разного народа слышать, для самооброзования и для ПРАВДЫ.
Отвечу на твои аргументы последовательно:
1. зачем мне большая мощность? разгоняется мой Хорс до 60 за сикунд 10 (примерно). Мне хватает, зачем быстрей?
2. Мой тоже около 70 кг, храню с сарайчике. через порог перетягиваю без проблем
3. 10-15 лет на одном и томже? не... скучно. я уже в следующем году поменять хочу на более большой, наверное Хорс 052 или 152. я думаю, что япошек также меняют...
4. Я и оригинальных частей на япошку не видел, не то. что тюнинговых. есть наверное в минском подполье. даже выбор говорят есть, ну так дайте адреса магазинов в Минске и в других городах.
5. Вот не скажи... Мой сосед еле впарил япошку свою. и то. впарил перекупу. видно было по купцу. за копеечную цену. а тот подморофетит и снова в люди... Круговорот вещей в природе! Только одни паподают, а другие навариваются.
6. да, на БМВ илиЯмахе приятно. согласен, только ездить приятно. а вмазуте сидеть - кайфа мало.
Теперь про приимущества:
1. Наверное дело в канторе сильно зависит. Хорс-Моторс смотри как развивается, магазинов как грибов, ассортимент поражает, зап. части любые и не дорого. Клиентам своим скидка. Мне в Могилеве 10% дают.
2. Дизайн прикольнее б/у, выпуска 90-х или 80-х.
3. Документы все в порядке. У меня сертификат, инструкция по эксплуатации, чек и т.д. А ГАи сейчас все жеще. Меня уже раз 5 тормозили, глянет, что Хорс и едь с богом. А с япошками многими проблемы есть, я видел уже на штраф-стоянке несколько. Возможно объем движка большой. я в япошках мало волоку...
4. Гарантия качества - 12 месяцев. Реальная, не будет Хорс-Моторс рисковать и разводом заниматся, слишком капиталу вбухали много. я не сталкиволся с гарантией, но в поселок к нам приезжали и устраняли проблемы.
5. зап. части и расходники доступны. В дюбой точке Беларуси. Прооедь максимум 50 км. (ессли в глуши живешь0 и купи. то, что нужно... + скидка для своих, мелочь, а приятно. а где для япошек купить?
6. я думаю мой Хорс по осени за 700 зеленых уйдет запросто. добавлю и новый куплю, побольше...или сестре подарю на крайняк.
Ну. это пропорционально твоим аргументам. Бей масть!!!
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Про китайские скутера !
Прикольного копируешь из одно ветки в другую текст
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- вячеслав5
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 22:24
- Репутация: 1
- Аппарат: сузуки sky wave 400 был fzs600
- Откуда: минск
- Возраст: 46
Re: Про китайские скутера !
китаю покачеству ,упровляемости и безопастности очень далеко японцев убеждался уже не однократно сузуки скай вэй 400
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: Про китайские скутера !
REVOUT.RU в москве гигантский выбор оригинальных итальянских высококачественных запчастей + тюнинга класса спорт и класса рэйсинг на японские и итальянские скутера СМОТРИТЕ ПРАЙС делайте вывод а не повторяйте одно и тоже про дефицит запчастей ,также в москве еще мест много где выбор супервысококачественных деталей тюнинга японцев брэндом фирмой daytona остается только найти желание подьехать а не вводить дезинформацию про отсутствие запчастей и про копошню с добитым хламом всяких горемеханикусов -имея навыки мастерства работы с механикой ,доступ к информаций а также выход на крупных диллеров по брэндовым запчастям для защиты от некачественного хлама- это и есть гарантия покупки прекрасного скутера который в умелых руках еще отьездит 10 сяток лет .СКОРОСТЬ И ДИНАМИКА еще как нужна без нее будет проблематично двигаться в транспортном потоке малокубатурному 4 х тактному китайчику с его мощностью в 4 лошадки и весом свыше 80 кг неговоря уже про экстренные ускорения и маневры из за опасности на дорогах а ето уже запара. то что сервис хорсов развился в минске это хорошо ведь есть те кто не хочет парится с ремонтом отладкой покупкой б у и тд все это конечно немного напрягает но рано или поздно все равно придется что то чинить да и обслуживать скутер надо грамотно ведь это гарантия безопасности езды
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
- Davias
- новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 14:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Gilera Runner VXR
- Возраст: 34
Re: Про китайские скутера !
Хе-хе-хе.... У моего знакомого китайский полтос, динамики там нету вообще, ехал я на равне вместе с ним купаться на озеро, нас обгоняли велосепидисты
з.ы. проблем с запцацками нету.. иногда приходиться подождать конечно, но зато это будет хорошая деталь, а не фуфло китайское одноразовое...
з.ы. проблем с запцацками нету.. иногда приходиться подождать конечно, но зато это будет хорошая деталь, а не фуфло китайское одноразовое...
Runner power (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot, Google [Bot] и 0 гостей