Про китайские скутера !

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
ЭВМ
освоившийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
Репутация: 0
Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO

Re: Про китайские скутера !

Сообщение ЭВМ »

для меня преимущество кроется в простоте обслуживания 2х тактного двигателя японца замене основных деталей и узлов на тюнингованные итальянские детали polini malossi ну или японские дайтона которых навалом в москве и купить не проблема да и кач-во этих брэндов намного выше китайских да и японец который имеет проще конструкцию на базе 2х тактника чем большинство китайцев у которых 4х тактный мотор.При своевременном и правильном обслуживаний и замене основных узлов и деталей японца в мазуте не надо ковырятся т есть получается купив япончика к примеру за 700$ докупить тюнинг детали высококачественные итальянские либо японские + еще к примеру тех же 600$ можно из 50 ки сделать спорт 70 и это все будет новым так как заменены цпг трансмиссия карб вобщем реанимация.Ну прошел твой китаец хорс 10 тыс км ну и что будем сравнивать 2х тактный двигатель у которого вдвое меньше моторесурс чем у 4х тактного это сравнения неправильное так может возьмем для сравнения мопед honda cub у которого 4х тактный мотор а коробка передач чуть ли не вдвое а тои втрое долговечнее вариатора и трансмиссий и пробег достигал до30000 км ,да и что за сравнений техники б у с новой это что то неправильное ведь б ушка может быть полностью убита неотрегулирована и невосстановлена или кривоотлажена.Да бесспорно для тех кто не хочет парится с ремонтом заменой узлов настройкой и тд и неимеет соответствующих навыков и инструмента лучше конечно обратить внимание на новый скутер да и то лучще на то же кимко или даэлим у которого цена не намного больше чем у китайца но те кто вполне разбираются и могут починить восстановить это не проблема и ненужны нам никакие китайцы хоть они и 50 000 наездят ведь кач-во материалов у китая намного хуже японского кач-ва это уже известно давным давно :umka:


ЭДИК.ВАСЯ.МИША
Аватара пользователя
ЭВМ
освоившийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
Репутация: 0
Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO

Re: Про китайские скутера !

Сообщение ЭВМ »

вот плюсы б у японца которые мы приведем:
1 .2х тактный мотор который имеет почти в2е большую мощность с единицы обьема теоритический а практически чуть меньше -идеален для тюнинга + еще меньший вес двигателя из за его простоты конструкций.
2.скутерки на базе 2х тактников частенько имеют массу до70 кг и непроблема их хранения даже дома
3.Изначально проектировались и изготовлены из высококачественных материалов и рассчитаны на долговечное использования чем и подтверждены ихними брэндами судзуки хондя ямаха
4.Наличие высококачественных запчастей для тюнинга таких брэндов как polini ,malossi,а также японскую daytona + имеется возможность провести тюнинг класса рэйсинг для гонок
5.отлично пользуется спросом на б у рынке т есть можно без проблем его продать
6.ну и действительно приятно ездить на известнейших японских брэндах.
Так что получается японец 10 лет не может выдержать а как же капремонт который вновь и вновь будет его оживлять,а вот капремонт китая еще под ?
а теперь противопоставь преимущества китайчика против этих весомых аргументов в пользу б у японцев да кстати мы японцами не торгуем :)
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Про китайские скутера !

Сообщение Brenwen »

Что ты с ним споришь? Видно же что рекламщик. Раз зашел, рекламу кинул, больше не появится.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
sema
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
Репутация: 147
Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
Телефон: 102 :-)
Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
Пол:
Возраст: 56

Re: Про китайские скутера !

Сообщение sema »

Интересно общаться с человеком, который аргументировано высказывает свое мнение, это я ЭВМ, а не повторяет как попугай "Китай Г..."
Да, я теоретически согласен со всеми твоими высказываниями, т.к. сам практического опыта не имею. И возможно мой китаец не проходит 10 лет. Но я и не собираюсь на нем столько ездить. Я тот человек, как ты пишеш, который не хочет и не умеет париться с ремонтом. А самое главное не вижу в этом ни какого смысла. Мне гораздо лучше и комфортнее купить новую недорогую технику, поездить пару лет, продать и купить новую. А то что как МИНИМУМ я выхожу без проблем 10-15тыс. я уже убедился.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Глеб
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 23:34
Репутация: 0

Re: Про китайские скутера !

Сообщение Глеб »

ЭВМ писал(а):вот плюсы б у японца которые мы приведем:
1 .2х тактный мотор который имеет почти в2е большую мощность с единицы обьема теоритический а практически чуть меньше -идеален для тюнинга + еще меньший вес двигателя из за его простоты конструкций.
2.скутерки на базе 2х тактников частенько имеют массу до70 кг и непроблема их хранения даже дома
3.Изначально проектировались и изготовлены из высококачественных материалов и рассчитаны на долговечное использования чем и подтверждены ихними брэндами судзуки хондя ямаха
4.Наличие высококачественных запчастей для тюнинга таких брэндов как polini ,malossi,а также японскую daytona + имеется возможность провести тюнинг класса рэйсинг для гонок
5.отлично пользуется спросом на б у рынке т есть можно без проблем его продать
6.ну и действительно приятно ездить на известнейших японских брэндах.
Так что получается японец 10 лет не может выдержать а как же капремонт который вновь и вновь будет его оживлять,а вот капремонт китая еще под ?
а теперь противопоставь преимущества китайчика против этих весомых аргументов в пользу б у японцев да кстати мы японцами не торгуем :)
Привет.
Вот, нормальная дискусия, а не "Рекламщики, Удаляй, Китай ГОВНО". Я с Хорсом не торгую, мне пофиг на пиар. Я хочу мнения разного народа слышать, для самооброзования и для ПРАВДЫ.
Отвечу на твои аргументы последовательно:
1. зачем мне большая мощность? разгоняется мой Хорс до 60 за сикунд 10 (примерно). Мне хватает, зачем быстрей?
2. Мой тоже около 70 кг, храню с сарайчике. через порог перетягиваю без проблем
3. 10-15 лет на одном и томже? не... скучно. я уже в следующем году поменять хочу на более большой, наверное Хорс 052 или 152. я думаю, что япошек также меняют...
4. Я и оригинальных частей на япошку не видел, не то. что тюнинговых. есть наверное в минском подполье. даже выбор говорят есть, ну так дайте адреса магазинов в Минске и в других городах.
5. Вот не скажи... Мой сосед еле впарил япошку свою. и то. впарил перекупу. видно было по купцу. за копеечную цену. а тот подморофетит и снова в люди... Круговорот вещей в природе! :fuck: Только одни паподают, а другие навариваются.
6. да, на БМВ илиЯмахе приятно. согласен, только ездить приятно. а вмазуте сидеть - кайфа мало. :D
Теперь про приимущества:
1. Наверное дело в канторе сильно зависит. Хорс-Моторс смотри как развивается, магазинов как грибов, ассортимент поражает, зап. части любые и не дорого. Клиентам своим скидка. Мне в Могилеве 10% дают.
2. Дизайн прикольнее б/у, выпуска 90-х или 80-х.
3. Документы все в порядке. У меня сертификат, инструкция по эксплуатации, чек и т.д. А ГАи сейчас все жеще. Меня уже раз 5 тормозили, глянет, что Хорс и едь с богом. А с япошками многими проблемы есть, я видел уже на штраф-стоянке несколько. Возможно объем движка большой. я в япошках мало волоку...
4. Гарантия качества - 12 месяцев. Реальная, не будет Хорс-Моторс рисковать и разводом заниматся, слишком капиталу вбухали много. я не сталкиволся с гарантией, но в поселок к нам приезжали и устраняли проблемы.
5. зап. части и расходники доступны. В дюбой точке Беларуси. Прооедь максимум 50 км. (ессли в глуши живешь0 и купи. то, что нужно... + скидка для своих, мелочь, а приятно. а где для япошек купить?
6. я думаю мой Хорс по осени за 700 зеленых уйдет запросто. добавлю и новый куплю, побольше...или сестре подарю на крайняк.
Ну. это пропорционально твоим аргументам. Бей масть!!! :!:
Глеб
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 23:34
Репутация: 0

Re: Про китайские скутера !

Сообщение Глеб »

ЭВМ писал(а):для меня преимущество кроется в простоте обслуживания 2х тактного двигателя японца замене основных деталей и узлов на тюнингованные итальянские детали polini malossi ну или японские дайтона которых навалом в москве и купить не проблема да и кач-во этих брэндов намного выше китайских да и японец который имеет проще конструкцию на базе 2х тактника чем большинство китайцев у которых 4х тактный мотор.При своевременном и правильном обслуживаний и замене основных узлов и деталей японца в мазуте не надо ковырятся т есть получается купив япончика к примеру за 700$ докупить тюнинг детали высококачественные итальянские либо японские + еще к примеру тех же 600$ можно из 50 ки сделать спорт 70 и это все будет новым так как заменены цпг трансмиссия карб вобщем реанимация.Ну прошел твой китаец хорс 10 тыс км ну и что будем сравнивать 2х тактный двигатель у которого вдвое меньше моторесурс чем у 4х тактного это сравнения неправильное так может возьмем для сравнения мопед honda cub у которого 4х тактный мотор а коробка передач чуть ли не вдвое а тои втрое долговечнее вариатора и трансмиссий и пробег достигал до30000 км ,да и что за сравнений техники б у с новой это что то неправильное ведь б ушка может быть полностью убита неотрегулирована и невосстановлена или кривоотлажена.Да бесспорно для тех кто не хочет парится с ремонтом заменой узлов настройкой и тд и неимеет соответствующих навыков и инструмента лучше конечно обратить внимание на новый скутер да и то лучще на то же кимко или даэлим у которого цена не намного больше чем у китайца но те кто вполне разбираются и могут починить восстановить это не проблема и ненужны нам никакие китайцы хоть они и 50 000 наездят ведь кач-во материалов у китая намного хуже японского кач-ва это уже известно давным давно :umka:
Аты знаешь, что в 30-х годах, прошлого века, существовала в СССР и Европе поговорка "Что ты сделал как Японец". и лепила тогда Япония фуфло и ширпотреб. и только поле войны начали учится вещи делать. И Китайцы учатся, да куда быстрей япошек. Роньше 9лет 20 назад), только термосы хорошие делали, а сейчас компы все, электронику. бытовую технику, даже в космос сами слетали. Идет развитиеКитая, что не говори. Вот и скутера стали нормальные делать, реально нормальные. А наш мото-вело, как лупил минский мотоцикл, так и лупит. Историю учи, делетант!!!
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Про китайские скутера !

Сообщение Brenwen »

Что-то я погляжу среди всех китаеюзеров хорсофилы самые злобные тролли. Вечно ищут какие-то проблемы, пытаются чтото доказать, яростно пиарят. А со стороны смотрится как будто или чел отрабатывает зарплату, или он сам себя хочет убедить что он не лох и купил не говно. Хочется нового - так купил бы кимку или делим, реально зачотные аппараты с хорошим, а главное своим дизайном. И настоящим качеством.
А наш мото-вело, как лупил минский мотоцикл, так и лупит. Историю учи, делетант!!!
Не в курсе ты похоже о том, что сейчас творится на мотовело. Я как фотки опытных моделей увидел - глаза чуть на лоб не повыскакивали. И спорт, и мотард, и некид - выглядят супер и в следующем году в серию пойдут. Так что не надо наезжать на мотовело!!!
Изображение
Изображение
Изображение
З.Ы. И мински я не продаю :)
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: Про китайские скутера !

Сообщение Артёмич »

Глеб писал(а):
ЭВМ писал(а):для меня преимущество кроется в простоте обслуживания 2х тактного двигателя японца замене основных деталей и узлов на тюнингованные итальянские детали polini malossi ну или японские дайтона которых навалом в москве и купить не проблема да и кач-во этих брэндов намного выше китайских да и японец который имеет проще конструкцию на базе 2х тактника чем большинство китайцев у которых 4х тактный мотор.При своевременном и правильном обслуживаний и замене основных узлов и деталей японца в мазуте не надо ковырятся т есть получается купив япончика к примеру за 700$ докупить тюнинг детали высококачественные итальянские либо японские + еще к примеру тех же 600$ можно из 50 ки сделать спорт 70 и это все будет новым так как заменены цпг трансмиссия карб вобщем реанимация.Ну прошел твой китаец хорс 10 тыс км ну и что будем сравнивать 2х тактный двигатель у которого вдвое меньше моторесурс чем у 4х тактного это сравнения неправильное так может возьмем для сравнения мопед honda cub у которого 4х тактный мотор а коробка передач чуть ли не вдвое а тои втрое долговечнее вариатора и трансмиссий и пробег достигал до30000 км ,да и что за сравнений техники б у с новой это что то неправильное ведь б ушка может быть полностью убита неотрегулирована и невосстановлена или кривоотлажена.Да бесспорно для тех кто не хочет парится с ремонтом заменой узлов настройкой и тд и неимеет соответствующих навыков и инструмента лучше конечно обратить внимание на новый скутер да и то лучще на то же кимко или даэлим у которого цена не намного больше чем у китайца но те кто вполне разбираются и могут починить восстановить это не проблема и ненужны нам никакие китайцы хоть они и 50 000 наездят ведь кач-во материалов у китая намного хуже японского кач-ва это уже известно давным давно :umka:
Аты знаешь, что в 30-х годах, прошлого века, существовала в СССР и Европе поговорка "Что ты сделал как Японец". и лепила тогда Япония фуфло и ширпотреб. и только поле войны начали учится вещи делать. И Китайцы учатся, да куда быстрей япошек. Роньше 9лет 20 назад), только термосы хорошие делали, а сейчас компы все, электронику. бытовую технику, даже в космос сами слетали. Идет развитиеКитая, что не говори. Вот и скутера стали нормальные делать, реально нормальные. А наш мото-вело, как лупил минский мотоцикл, так и лупит. Историю учи, делетант!!!
Вот именно учи историю!Китайцы вначале делали качественные вещи,потом попробовали сделать дешёвое г,посмотрели,ёптель,идёт ужас как!И начали штамповать всё подряд,а японцы наборот,начали очень качественные вещи делать!
З.Ы, Для общего развития,Японская тоёта входит в тройки курпнейших автоконцернов мира.Два других:Дженерол-моторс и Порше АГ.....
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
Аватара пользователя
ЭВМ
освоившийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
Репутация: 0
Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO

Re: Про китайские скутера !

Сообщение ЭВМ »

всемирноизвестные брэнды как SONY PANASONIC TOSHIBA MITCUBISHI вроде еще и санье это все япония и они существовали издавна и делали высококачественную технику ПОТОМУ и пользовались большим спросом и поэтому были признаны самыми лучшими брэндами а вот брэндов китая в то время не было видно да и китайцы вначале делали ерунду всякую тапочки будильники светильники вообщем ширпотреб потом ЭТИ ЖЕ БРЭНДЫ японий начали использовать в своем производстве дешевую раб силу вот где и понадобились китайцы и ненадо обьяснять какие товары делают китайцы это все либо по лицензий брэндов либо скопированные и выкупленные на базе устарелых технологий изделия.в мототехники то же самое скутера все были японские а китайцы перекупили удачные экземпляры в основу которых идет 4х тактный двигатель это либо 139qmb ,139fmb мопедный и его последуйщий модификаций и трансмиссия опять таки в основном вроде копия из японской хонды переработали ходовую и т д ТОЛЬКО МАТЕРИАЛЫ ИДУТ УЖЕ НЕ ЯПОНСКИЕ.Я неисторик а вот в механике видно мне сразу что японское кач-во изготовления и надежность на фоне низкосортных китайск
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
Аватара пользователя
ЭВМ
освоившийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
Репутация: 0
Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO

Re: Про китайские скутера !

Сообщение ЭВМ »

вот основные преимущества б у японцев причем основные:
1 .2х тактный мотор который имеет почти в2е большую мощность с единицы обьема теоритический а практически чуть меньше -идеален для тюнинга + еще меньший вес двигателя из за его простоты конструкций отсюда он внеконкуренций по динамичной езде.
2.скутерки на базе 2х тактников имеют массу до70 кг и непроблема их хранения даже дома транспортировки чего не скажешь про китайцев 4х тактных ведь многие из них имеют вес от 84 кг
3.Изначально проектировались и изготовлены из высококачественных материалов и рассчитаны на долговечное использования чем и подтверждены ихними брэндами судзуки хондя ямаха
4.Наличие высококачественных запчастей для тюнинга таких брэндов как polini ,malossi,а также японскую daytona + имеется возможность провести тюнинг класса рэйсинг для гонок все это не проблема купить в МОСКВЕ там есть много крупных фирм которые являются диллерами и ненадо писать что типа нету кач нных деталей и стоимость их не очень большая в сравнений цена кач-во.И тюнингеры в основном используют только эти детали а не дешевку изготовленнуб китайцами которая к примеру в 2 раза дешевле а по кач-ву в 10 раз хуже это касается тюнинга.
5.отлично пользуется спросом на б у рынке да и стоят сравнительно недорого т есть можно без проблем его купить и продать
6.ну и действительно приятно ездить на известнейших японских брэндах которые издавна славятся высококачественной продукцией.
7.А ЗДЕСЬ кроется самое главное преимущество 2х тактного 70 кг б у японца 50 куб ведь он изначально имеет 7 л с мощность + его тюнинг в среднем варианте который недорог позволяет довести до 10 л с а это В СРАВНЕНИЙ С 4 Х ТАКТНЫМ даже со 125 КУБ КИТАЙЦЕМ у которого все го лишь 8 силок да + еще его огромный вес около 95 кг что тупит его на динамики разгона кто не верит обратитесь к закону физике. Так что получается японец 10 лет не может выдержать а как же капремонт с заменой основных деталей и узлов который вновь и вновь будет его оживлять ведь основа скутера его ходовая а она практический не устаревает да и сделана качественно а детали двигателя достать непроблема когда есть брэнды запчастей полини малосси италия и дайтона япан,а вот капремонт китая еще под ??? ведь кач-во японий долгие годы подтверждено ихними уважаемыми брэндами
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
Глеб
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 23:34
Репутация: 0

Re: Про китайские скутера !

Сообщение Глеб »

ЭВМ писал(а):вот основные преимущества б у японцев причем основные:
1 .2х тактный мотор который имеет почти в2е большую мощность с единицы обьема теоритический а практически чуть меньше -идеален для тюнинга + еще меньший вес двигателя из за его простоты конструкций отсюда он внеконкуренций по динамичной езде.
2.скутерки на базе 2х тактников имеют массу до70 кг и непроблема их хранения даже дома транспортировки чего не скажешь про китайцев 4х тактных ведь многие из них имеют вес от 84 кг
3.Изначально проектировались и изготовлены из высококачественных материалов и рассчитаны на долговечное использования чем и подтверждены ихними брэндами судзуки хондя ямаха
4.Наличие высококачественных запчастей для тюнинга таких брэндов как polini ,malossi,а также японскую daytona + имеется возможность провести тюнинг класса рэйсинг для гонок все это не проблема купить в МОСКВЕ там есть много крупных фирм которые являются диллерами и ненадо писать что типа нету кач нных деталей и стоимость их не очень большая в сравнений цена кач-во.И тюнингеры в основном используют только эти детали а не дешевку изготовленнуб китайцами которая к примеру в 2 раза дешевле а по кач-ву в 10 раз хуже это касается тюнинга.
5.отлично пользуется спросом на б у рынке да и стоят сравнительно недорого т есть можно без проблем его купить и продать
6.ну и действительно приятно ездить на известнейших японских брэндах которые издавна славятся высококачественной продукцией.
7.А ЗДЕСЬ кроется самое главное преимущество 2х тактного 70 кг б у японца 50 куб ведь он изначально имеет 7 л с мощность + его тюнинг в среднем варианте который недорог позволяет довести до 10 л с а это В СРАВНЕНИЙ С 4 Х ТАКТНЫМ даже со 125 КУБ КИТАЙЦЕМ у которого все го лишь 8 силок да + еще его огромный вес около 95 кг что тупит его на динамики разгона кто не верит обратитесь к закону физике. Так что получается японец 10 лет не может выдержать а как же капремонт с заменой основных деталей и узлов который вновь и вновь будет его оживлять ведь основа скутера его ходовая а она практический не устаревает да и сделана качественно а детали двигателя достать непроблема когда есть брэнды запчастей
полини малосси италия и дайтона япан,а вот капремонт китая еще под ??? ведь кач-во японий долгие годы подтверждено ихними уважаемыми брэндами
Привет.
Вот, нормальная дискусия, а не "Рекламщики, Удаляй, Китай ГОВНО". Я с Хорсом не торгую, мне пофиг на пиар. Я хочу мнения разного народа слышать, для самооброзования и для ПРАВДЫ.
Отвечу на твои аргументы последовательно:
1. зачем мне большая мощность? разгоняется мой Хорс до 60 за сикунд 10 (примерно). Мне хватает, зачем быстрей?
2. Мой тоже около 70 кг, храню с сарайчике. через порог перетягиваю без проблем
3. 10-15 лет на одном и томже? не... скучно. я уже в следующем году поменять хочу на более большой, наверное Хорс 052 или 152. я думаю, что япошек также меняют...
4. Я и оригинальных частей на япошку не видел, не то. что тюнинговых. есть наверное в минском подполье. даже выбор говорят есть, ну так дайте адреса магазинов в Минске и в других городах.
5. Вот не скажи... Мой сосед еле впарил япошку свою. и то. впарил перекупу. видно было по купцу. за копеечную цену. а тот подморофетит и снова в люди... Круговорот вещей в природе! Только одни паподают, а другие навариваются.
6. да, на БМВ илиЯмахе приятно. согласен, только ездить приятно. а вмазуте сидеть - кайфа мало.
Теперь про приимущества:
1. Наверное дело в канторе сильно зависит. Хорс-Моторс смотри как развивается, магазинов как грибов, ассортимент поражает, зап. части любые и не дорого. Клиентам своим скидка. Мне в Могилеве 10% дают.
2. Дизайн прикольнее б/у, выпуска 90-х или 80-х.
3. Документы все в порядке. У меня сертификат, инструкция по эксплуатации, чек и т.д. А ГАи сейчас все жеще. Меня уже раз 5 тормозили, глянет, что Хорс и едь с богом. А с япошками многими проблемы есть, я видел уже на штраф-стоянке несколько. Возможно объем движка большой. я в япошках мало волоку...
4. Гарантия качества - 12 месяцев. Реальная, не будет Хорс-Моторс рисковать и разводом заниматся, слишком капиталу вбухали много. я не сталкиволся с гарантией, но в поселок к нам приезжали и устраняли проблемы.
5. зап. части и расходники доступны. В дюбой точке Беларуси. Прооедь максимум 50 км. (ессли в глуши живешь0 и купи. то, что нужно... + скидка для своих, мелочь, а приятно. а где для япошек купить?
6. я думаю мой Хорс по осени за 700 зеленых уйдет запросто. добавлю и новый куплю, побольше...или сестре подарю на крайняк.
Ну. это пропорционально твоим аргументам. Бей масть!!!
Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: Про китайские скутера !

Сообщение Артёмич »

Прикольного копируешь из одно ветки в другую текст :lol:
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
Аватара пользователя
вячеслав5
новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 22:24
Репутация: 1
Аппарат: сузуки sky wave 400 был fzs600
Откуда: минск
Возраст: 46

Re: Про китайские скутера !

Сообщение вячеслав5 »

китаю покачеству ,упровляемости и безопастности очень далеко японцев убеждался уже не однократно сузуки скай вэй 400
Аватара пользователя
ЭВМ
освоившийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
Репутация: 0
Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO

Re: Про китайские скутера !

Сообщение ЭВМ »

REVOUT.RU в москве гигантский выбор оригинальных итальянских высококачественных запчастей + тюнинга класса спорт и класса рэйсинг на японские и итальянские скутера СМОТРИТЕ ПРАЙС делайте вывод а не повторяйте одно и тоже про дефицит запчастей :D ,также в москве еще мест много где выбор супервысококачественных деталей тюнинга японцев брэндом фирмой daytona остается только найти желание подьехать а не вводить дезинформацию про отсутствие запчастей и про копошню с добитым хламом всяких горемеханикусов -имея навыки мастерства работы с механикой ,доступ к информаций а также выход на крупных диллеров по брэндовым запчастям для защиты от некачественного хлама- это и есть гарантия покупки прекрасного скутера который в умелых руках еще отьездит 10 сяток лет .СКОРОСТЬ И ДИНАМИКА еще как нужна без нее будет проблематично двигаться в транспортном потоке малокубатурному 4 х тактному китайчику с его мощностью в 4 лошадки и весом свыше 80 кг неговоря уже про экстренные ускорения и маневры из за опасности на дорогах а ето уже запара. то что сервис хорсов развился в минске это хорошо ведь есть те кто не хочет парится с ремонтом отладкой покупкой б у и тд все это конечно немного напрягает но рано или поздно все равно придется что то чинить да и обслуживать скутер надо грамотно ведь это гарантия безопасности езды :sorry:
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
Аватара пользователя
Davias
новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 14:09
Репутация: 0
Аппарат: Gilera Runner VXR
Возраст: 34

Re: Про китайские скутера !

Сообщение Davias »

Хе-хе-хе.... У моего знакомого китайский полтос, динамики там нету вообще, ехал я на равне вместе с ним купаться на озеро, нас обгоняли велосепидисты :oops:
з.ы. проблем с запцацками нету.. иногда приходиться подождать конечно, но зато это будет хорошая деталь, а не фуфло китайское одноразовое...
Runner power (с)

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей