Про китайские скутера !
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Про китайские скутера !
Сертификат на производство говорите ? А Вам показали его и его номер ?
Сертификат СТБ ИСО 9001 выдается предприятиям РБ, никак не китайцам
Если есть сертификат на производство китайцев, то это может быть никак не СТБ, а ISO 9001. Причем надо точно знать на что выдавался данный сертификат, на производство-ли, и производство чего ? К примеру бензопил только а про скутера ни слова.
Также этот сертификат мог быть выдан на например на систему менеджмента качества - т.е. не на производство и т.д.
Сам по себе ISO не подтверждает никакого качества продукции - он просто свидетельлствует, что система управления предприятием соответствует стандартизованным процессам.
В РБ Хорс могли получить сертификат на себя: на систему управления, на свой сервис, на продукцию, на свое отверточное производство - для подобного получения нужно только желание и деньги, сама продукция качеством может не отличаться
На счет Китая не про скутеры расскажу историю...
Есть у меня друг который работает с производством. Так вот ездили они в Китай по контракты. Свозили свой опытный образец. Оставили его там - образец пришел к ним через пол года в хлам разобранным. В следующую поездку они уже нашли китайцев клепающих копии с их образца - несмотря даже на то, что он был опытным - т.е. сделан в ручную на токарном станке с косяками и кривулинами в софте - так в производство и скопировали ... посмеялись они ну и взяли там машину на прокат. Ну блин капец какой крутой джипак - точная копия Nissan Murano. Оптика - хрусталь, кожа рожа, навигаторы , камеры, все сверкает и поет. Сели они в машинку - включил свет - чет нихрена почти и не светит ? Вышел посмотрел - в офигительных а-ля Лексус фарах стоят обычные даже не галогеновые лампы.
Сел в машину, на кнопочти клац клац придвинуть сидение к рулю - тишина. Прокатчик поясняет - кнопочки не не не есть надо - ручечка под сиденьем дрыг дрыг. Короче он сразу образец свой вспомнил - кнопочки -то скопировали, а подсоединять не стали - в ручную оно надежнее. Далее - еще веселее. Ну поехал он по парковке, ну вроде едет даже, только света конечно маловато. Ну и задом ему здать надо было - включил заднюю передачу, выкрутил руль и начинает поворачивать назад, а машина прямо едет...не смотря на вывернутый руль. !!! Мы долго думали как это может быть - пришли к мнению, что задний дифференциал не работает при движении назад - т.е. оба колеса вращаются одинаково без изменения угловых скоростей при повороте. Учитывая что шины стоят - катки как у бульдозера - оно и тянет машину прямолинейно назад насмотря на передние повернутые. Ну помучился но припарковался же. Вышел и устало оперся о крыло руками. Металл сделал - плууум...он испуганно убрал руки - фольга крыла нехотя выгнулась обратно Короче вывод такой - ездить конечно можно, пыль пустить в глаза внешним видом и навороченностью электроники - как пить дать. Но что станет после гарантийного срока ?
Тут уж извините, но похоже срок жизни и будет сроком гарантии устройства. А потом просто менять надо будет... все. Думаю вышесказанный пример можно экстраполировать на некоторые китайские производства скутеров
А еще что сказали сами китайцы на счет машин. Им не выгодно продавать их так дешево, поэтому в ближайшее время можно ожидать рост цен на китай до "разумного" уровня. А чтобы не сильно возмущались европейцы, аргументировать будут этот рост цен усложнением всякими электронными наворотами, которых нет у других производителей. Отсюда и идет запуск с брелока, АБС, приборки как у самолета и пр. Не удевлюсь если в комплект включат GPS, монитор давления крови водителя, адаптивный круиз контроль, телефон и китайский iPod - на самом деле себестоимости всех этих финтифлюшек будут центы. Но сами принципы работы с железом не поменяются - сопромат будет неучтен
Сертификат СТБ ИСО 9001 выдается предприятиям РБ, никак не китайцам
Если есть сертификат на производство китайцев, то это может быть никак не СТБ, а ISO 9001. Причем надо точно знать на что выдавался данный сертификат, на производство-ли, и производство чего ? К примеру бензопил только а про скутера ни слова.
Также этот сертификат мог быть выдан на например на систему менеджмента качества - т.е. не на производство и т.д.
Сам по себе ISO не подтверждает никакого качества продукции - он просто свидетельлствует, что система управления предприятием соответствует стандартизованным процессам.
В РБ Хорс могли получить сертификат на себя: на систему управления, на свой сервис, на продукцию, на свое отверточное производство - для подобного получения нужно только желание и деньги, сама продукция качеством может не отличаться
На счет Китая не про скутеры расскажу историю...
Есть у меня друг который работает с производством. Так вот ездили они в Китай по контракты. Свозили свой опытный образец. Оставили его там - образец пришел к ним через пол года в хлам разобранным. В следующую поездку они уже нашли китайцев клепающих копии с их образца - несмотря даже на то, что он был опытным - т.е. сделан в ручную на токарном станке с косяками и кривулинами в софте - так в производство и скопировали ... посмеялись они ну и взяли там машину на прокат. Ну блин капец какой крутой джипак - точная копия Nissan Murano. Оптика - хрусталь, кожа рожа, навигаторы , камеры, все сверкает и поет. Сели они в машинку - включил свет - чет нихрена почти и не светит ? Вышел посмотрел - в офигительных а-ля Лексус фарах стоят обычные даже не галогеновые лампы.
Сел в машину, на кнопочти клац клац придвинуть сидение к рулю - тишина. Прокатчик поясняет - кнопочки не не не есть надо - ручечка под сиденьем дрыг дрыг. Короче он сразу образец свой вспомнил - кнопочки -то скопировали, а подсоединять не стали - в ручную оно надежнее. Далее - еще веселее. Ну поехал он по парковке, ну вроде едет даже, только света конечно маловато. Ну и задом ему здать надо было - включил заднюю передачу, выкрутил руль и начинает поворачивать назад, а машина прямо едет...не смотря на вывернутый руль. !!! Мы долго думали как это может быть - пришли к мнению, что задний дифференциал не работает при движении назад - т.е. оба колеса вращаются одинаково без изменения угловых скоростей при повороте. Учитывая что шины стоят - катки как у бульдозера - оно и тянет машину прямолинейно назад насмотря на передние повернутые. Ну помучился но припарковался же. Вышел и устало оперся о крыло руками. Металл сделал - плууум...он испуганно убрал руки - фольга крыла нехотя выгнулась обратно Короче вывод такой - ездить конечно можно, пыль пустить в глаза внешним видом и навороченностью электроники - как пить дать. Но что станет после гарантийного срока ?
Тут уж извините, но похоже срок жизни и будет сроком гарантии устройства. А потом просто менять надо будет... все. Думаю вышесказанный пример можно экстраполировать на некоторые китайские производства скутеров
А еще что сказали сами китайцы на счет машин. Им не выгодно продавать их так дешево, поэтому в ближайшее время можно ожидать рост цен на китай до "разумного" уровня. А чтобы не сильно возмущались европейцы, аргументировать будут этот рост цен усложнением всякими электронными наворотами, которых нет у других производителей. Отсюда и идет запуск с брелока, АБС, приборки как у самолета и пр. Не удевлюсь если в комплект включат GPS, монитор давления крови водителя, адаптивный круиз контроль, телефон и китайский iPod - на самом деле себестоимости всех этих финтифлюшек будут центы. Но сами принципы работы с железом не поменяются - сопромат будет неучтен
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: Про китайские скутера !
для меня made in china не вызывал доверия раньше и не вызывает и сейчас и я лучше куплю скутер б у чем новый китай хотя среди китая тоже есть брэнды у которых чуть ли не целиком скут собран из брэндовых запчастей к примеру zonghencama с движком hiper но это лично мое мнение
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:12
- Репутация: 0
Re: Про китайские скутера !
Думаю купить Viper Wind (700ye) новый, что можете сказать о нём по реалу и вообще о скутерах Viper. Смотрел на сайтах, узнал что фирма работает с1992 года. http://vipermoto.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=14 Вот что пишут:
Мототехника под торговой маркой VIPER - это широкая линейка скутеров, мотоциклов и квадроциклов, для производства которой привлекаются лучшие китайские заводы-производители и итальянская студия промышленного дизайна ITALDESIGN.
Все скутеры VIPER от 50 до 150 см3 комплектуются надежными четырехтактными двигателями производства завода WANGYE POWER, моторесурс которых составляет 50000 км. Достигнуть таких уникальных эксплуатационных характеристик двигателей в скутерах стало возможным, прежде всего, за счет использования высококачественных комплектующих ведущих мировых производителей, таких как: GATES, PRESIDENT, K.O.K, NGK, MIKUNI, DURO, SHOWA.
Мототехника под торговой маркой VIPER - это широкая линейка скутеров, мотоциклов и квадроциклов, для производства которой привлекаются лучшие китайские заводы-производители и итальянская студия промышленного дизайна ITALDESIGN.
Все скутеры VIPER от 50 до 150 см3 комплектуются надежными четырехтактными двигателями производства завода WANGYE POWER, моторесурс которых составляет 50000 км. Достигнуть таких уникальных эксплуатационных характеристик двигателей в скутерах стало возможным, прежде всего, за счет использования высококачественных комплектующих ведущих мировых производителей, таких как: GATES, PRESIDENT, K.O.K, NGK, MIKUNI, DURO, SHOWA.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Zauber 17 июл 2008, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
- rasswetalex
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:19
- Репутация: 0
- Аппарат: Китай
- Возраст: 42
Re: Про китайские скутера !
На этом форуме достоверной информации ты не найдешь. читай форум тут: http://www.china-scooter.ruZauber писал(а):Думаю купить Viper Wind (700ye) новый, что можете сказать о нём по реалу и вообще о скутерах Viper.
Аська 37О-471-437, МТС 505-57-36
- Davias
- новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 14:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Gilera Runner VXR
- Возраст: 34
Re: Про китайские скутера !
помойму просто лапшу на уши вешают (:Zauber писал(а):Думаю купить Viper Wind (700ye) новый, что можете сказать о нём по реалу и вообще о скутерах Viper. Смотрел на сайтах, узнал что фирма работает с1992 года.
Вот что пишут:
Мототехника под торговой маркой VIPER - это широкая линейка скутеров, мотоциклов и квадроциклов, для производства которой привлекаются лучшие китайские заводы-производители и итальянская студия промышленного дизайна ITALDESIGN.
Все скутеры VIPER от 50 до 150 см3 комплектуются надежными четырехтактными двигателями производства завода WANGYE POWER, моторесурс которых составляет 50000 км. Достигнуть таких уникальных эксплуатационных характеристик двигателей в скутерах стало возможным, прежде всего, за счет использования высококачественных комплектующих ведущих мировых производителей, таких как: GATES, PRESIDENT, K.O.K, NGK, MIKUNI, DURO, SHOWA.
Runner power (с)
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:12
- Репутация: 0
Re: Про китайские скутера !
Мот кто знает про скут Viper Wind. На http://www.china-scooter.ru/ особо ничего про него нет, а в Гродно VIPERов много новых продают.
- rasswetalex
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:19
- Репутация: 0
- Аппарат: Китай
- Возраст: 42
Re: Про китайские скутера !
МЛЯ! Что значит особо ничего про него нет??? Там есть все (!!!). Все китайцы одинаковы по конструкции, различие только в пластике. Двигатель тоже один 139-й (4Т). Названий сотни, отличий нет! Обычный китаец этот Випер.Zauber писал(а): Мот кто знает про скут Viper Wind. На http://www.china-scooter.ru/ особо ничего про него нет, а в Гродно VIPERов много новых продают.
Аська 37О-471-437, МТС 505-57-36
- valik1989
- освоившийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 23:51
- Репутация: 12
- Аппарат: Viper storm 90сс excl. EDITION 8-), Mitsubishi Space Runner 1800 GLXi
- Телефон: +375293394383
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
Re: Про китайские скутера !
НУ вот говорите сдыхают бысто, урезаются... [ *** у нас не матерятся! *** ] проехал на своём вайпере почти 4 тыс. а он даж не пытается сдохнуть, хотя гоняю на нем по полной, у меня стрелка ниже 70 не опускается!!!! .... конечно есть проблы, но совсем мелкие.... я такие проблемы и на японцах видел.... просто народ, надо нормально их обкатать и не гробить в го***но!!!! как говориться: какой хозяин, такой и ......!!! :prank:
Последний раз редактировалось valik1989 18 июл 2008, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: Про китайские скутера !
да уж какое интересное сравнение япончика около15 лет б у на котором пора делать кап ремонт и еще 4х тактный движек с 2х тактным у 4х тактника в 2 е больше моторесурс сразу видно идет сравнение танка с паровозомvalik1989 писал(а):НУ вот говорите сдыхают бысто, урезаются... [ *** у нас не матерятся! *** ] проехал на своём вайпере почти 4 тыс. а он даж не пытается сдохнуть, хотя гоняю на нем по полной, у меняч стрелки ниже 70 не опускается!!!! .... конечно есть проблы, но совсем мелкие.... я такие проблемы и на японцах видел.... просто народ, надо нормально их обкатать и не гробить в го***но!!!! как говориться: какой хозяин, такой и ......!!! :prank:
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
- valik1989
- освоившийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 23:51
- Репутация: 12
- Аппарат: Viper storm 90сс excl. EDITION 8-), Mitsubishi Space Runner 1800 GLXi
- Телефон: +375293394383
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
Re: Про китайские скутера !
ЭВМ писал(а):да уж какое интересное сравнение япончика около15 лет б у на котором пора делать кап ремонт и еще 4х тактный движек с 2х тактным у 4х тактника в 2 е больше моторесурс сразу видно идет сравнение танка с паровозомvalik1989 писал(а):НУ вот говорите сдыхают бысто, урезаются... [ *** у нас не матерятся! *** ] проехал на своём вайпере почти 4 тыс. а он даж не пытается сдохнуть, хотя гоняю на нем по полной, у меняч стрелки ниже 70 не опускается!!!! .... конечно есть проблы, но совсем мелкие.... я такие проблемы и на японцах видел.... просто народ, надо нормально их обкатать и не гробить в го***но!!!! как говориться: какой хозяин, такой и ......!!! :prank:
я просто о том что хватит засирать китайцев..... надо уметь правильно обращаться с вещами....!!!! тут понимаешь ли они даже обкатку не прошли и уже сдохли , [ *** у нас не матерятся! *** ]*ь таким людям надо руки поотрубать, пускай лучше купят себе аист и ездят на нем!!! я что не прав?!?!?!
- Davias
- новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 14:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Gilera Runner VXR
- Возраст: 34
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Про китайские скутера !
Дали копию заверенную синей печатью. Вот ссылка на него. http://www.moto-minsk.by/img/goods/69-5Aprilia писал(а):Сертификат на производство говорите ? А Вам показали его и его номер ?
Сертификат СТБ ИСО 9001 выдается предприятиям РБ, никак не китайцам
Если есть сертификат на производство китайцев, то это может быть никак не СТБ, а ISO 9001. Причем надо точно знать на что выдавался данный сертификат, на производство-ли, и производство чего ? К примеру бензопил только а про скутера ни слова.
Интересно Ваше мнение, что по поводу него скажите.
К стати на моем Додж-Караване, фары тоже хреновато светят. Обратился к спецам, а те говорят- это больное место всех караванов. Выход- только ставить галогенки, а это почти 400$. Пока думаю.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Про китайские скутера !
не галогенки, а ксенон... За 400$ это должны быть галогенки с золотым цоколем!:)sema писал(а): Выход- только ставить галогенки, а это почти 400$. Пока думаю.
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Про китайские скутера !
Линк не открылся.
У Доджей еще и стекло фар пластиковое - желтеет через несколько лет.
У Доджей еще и стекло фар пластиковое - желтеет через несколько лет.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 23:34
- Репутация: 0
Re: Про китайские скутера !
Всем Привет.
Вот читаю я вашу переписку и удивляюсь... По ходу все модераторы - это торгаши б/у японцами и впаривают чуш. Я езжу на Хорсе 051 почти год. Пробег 10400 км. Купил новым, с гарантией. проблем нет вообще, только пакрышку заменил, которую сам пробил. Мне на вашу торговлю ложить, но не могу вранье слышать, про вечные японцы. Это железо, все имеет ресурс. в любом скутере 10 лет ресурса - это фантастика!!! Мой сосед имел японца Ямаху, марку не помню, 125 кубов с водой. Седел в мазуте день и ночь, как большая половина на этом форуме Ездил за зап.частями в Москву и Пльшу (дальнобойщик). В Москве уму в крупном скутерском центре, после 3 заезда, так и сказали, в Беларуси оригинальных зап. частей на японцев нет, все зап.части из китая и самый левак. и посоветовали скинуть япошку быстрей. Купил сосед ямаху за 1300 и вложил более 500. все жалко было кинуть. типо ну вот уже все поменял. а она все сыплется...таки созрел, еле-еле за 900 вдул с запосной резиной. Сейчас два месяца на Хорсе 052 гоняет. мне литровик проставил за совет. Заказал по http://www.moto-minsk.by
Я своим 051 очень доволен, только сейчас мощней хочу, к висне поменяю... и зап.части всегда есть у них и магазинов куча (ездить из провинции не нужно, мне до Минска почти 200 км.) Я в Могилев за расходниками езжу в фирменный магазин Хорс. все дешево и в наличии. Гарантию реально делают. без развода. К нам в поселок приезжали раз, фирмовые парни, бус фирмовый. механики в спец одежде, инструмент, зап. части, все на уровне. Это вам не в подвале крутить...
В общем народ, подумайте сами и поедте в магазин Хорсаи пощупайте скутера, все сами поймете... а бред про япошек и слушать не хочу...
Могу с мадератором подискутировать... докажите мне "темному" в чем приимущество б/у японца?
Вот читаю я вашу переписку и удивляюсь... По ходу все модераторы - это торгаши б/у японцами и впаривают чуш. Я езжу на Хорсе 051 почти год. Пробег 10400 км. Купил новым, с гарантией. проблем нет вообще, только пакрышку заменил, которую сам пробил. Мне на вашу торговлю ложить, но не могу вранье слышать, про вечные японцы. Это железо, все имеет ресурс. в любом скутере 10 лет ресурса - это фантастика!!! Мой сосед имел японца Ямаху, марку не помню, 125 кубов с водой. Седел в мазуте день и ночь, как большая половина на этом форуме Ездил за зап.частями в Москву и Пльшу (дальнобойщик). В Москве уму в крупном скутерском центре, после 3 заезда, так и сказали, в Беларуси оригинальных зап. частей на японцев нет, все зап.части из китая и самый левак. и посоветовали скинуть япошку быстрей. Купил сосед ямаху за 1300 и вложил более 500. все жалко было кинуть. типо ну вот уже все поменял. а она все сыплется...таки созрел, еле-еле за 900 вдул с запосной резиной. Сейчас два месяца на Хорсе 052 гоняет. мне литровик проставил за совет. Заказал по http://www.moto-minsk.by
Я своим 051 очень доволен, только сейчас мощней хочу, к висне поменяю... и зап.части всегда есть у них и магазинов куча (ездить из провинции не нужно, мне до Минска почти 200 км.) Я в Могилев за расходниками езжу в фирменный магазин Хорс. все дешево и в наличии. Гарантию реально делают. без развода. К нам в поселок приезжали раз, фирмовые парни, бус фирмовый. механики в спец одежде, инструмент, зап. части, все на уровне. Это вам не в подвале крутить...
В общем народ, подумайте сами и поедте в магазин Хорсаи пощупайте скутера, все сами поймете... а бред про япошек и слушать не хочу...
Могу с мадератором подискутировать... докажите мне "темному" в чем приимущество б/у японца?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей