Сертификат СТБ ИСО 9001 выдается предприятиям РБ, никак не китайцам

Если есть сертификат на производство китайцев, то это может быть никак не СТБ, а ISO 9001. Причем надо точно знать на что выдавался данный сертификат, на производство-ли, и производство чего ? К примеру бензопил только а про скутера ни слова.
Также этот сертификат мог быть выдан на например на систему менеджмента качества - т.е. не на производство и т.д.
Сам по себе ISO не подтверждает никакого качества продукции - он просто свидетельлствует, что система управления предприятием соответствует стандартизованным процессам.
В РБ Хорс могли получить сертификат на себя: на систему управления, на свой сервис, на продукцию, на свое отверточное производство - для подобного получения нужно только желание и деньги, сама продукция качеством может не отличаться

На счет Китая не про скутеры расскажу историю...
Есть у меня друг который работает с производством. Так вот ездили они в Китай по контракты. Свозили свой опытный образец. Оставили его там - образец пришел к ним через пол года в хлам разобранным. В следующую поездку они уже нашли китайцев клепающих копии с их образца - несмотря даже на то, что он был опытным - т.е. сделан в ручную на токарном станке с косяками и кривулинами в софте - так в производство и скопировали

Сел в машину, на кнопочти клац клац придвинуть сидение к рулю - тишина. Прокатчик поясняет - кнопочки не не не есть надо - ручечка под сиденьем дрыг дрыг. Короче он сразу образец свой вспомнил - кнопочки -то скопировали, а подсоединять не стали - в ручную оно надежнее. Далее - еще веселее. Ну поехал он по парковке, ну вроде едет даже, только света конечно маловато. Ну и задом ему здать надо было - включил заднюю передачу, выкрутил руль и начинает поворачивать назад, а машина прямо едет...не смотря на вывернутый руль. !!! Мы долго думали как это может быть - пришли к мнению, что задний дифференциал не работает при движении назад - т.е. оба колеса вращаются одинаково без изменения угловых скоростей при повороте. Учитывая что шины стоят - катки как у бульдозера - оно и тянет машину прямолинейно назад насмотря на передние повернутые. Ну помучился но припарковался же. Вышел и устало оперся о крыло руками. Металл сделал - плууум...он испуганно убрал руки - фольга крыла нехотя выгнулась обратно

Тут уж извините, но похоже срок жизни и будет сроком гарантии устройства. А потом просто менять надо будет... все. Думаю вышесказанный пример можно экстраполировать на некоторые китайские производства скутеров

А еще что сказали сами китайцы на счет машин. Им не выгодно продавать их так дешево, поэтому в ближайшее время можно ожидать рост цен на китай до "разумного" уровня. А чтобы не сильно возмущались европейцы, аргументировать будут этот рост цен усложнением всякими электронными наворотами, которых нет у других производителей. Отсюда и идет запуск с брелока, АБС, приборки как у самолета и пр. Не удевлюсь если в комплект включат GPS, монитор давления крови водителя, адаптивный круиз контроль, телефон и китайский iPod - на самом деле себестоимости всех этих финтифлюшек будут центы. Но сами принципы работы с железом не поменяются - сопромат будет неучтен
