Подскажите пожалуйста какое надо масло залить в редуктор.
Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 11:50
- Репутация: 0
- Возраст: 32
Подскажите пожалуйста какое надо масло залить в редуктор.
Сообщение }{OTT@Б)Ч »
Подскажите пожалуйста какое надо масло залить в редуктор. Исколько стоит?
}{OTT@Б)Ч
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Подскажите пожалуйста какое надо масло залить в редуктор.
Сообщение KLIM »
Я во все свои скуты в редуктор лил ТАД-17 - трансмиссионное масло, совеЦкое))
Мой друг недавно менял, взял на заправке какое-то масло, не помню марку, но трансмиссионка, 80w90, 4 тысчи отдал вродь!!! За баночку!
Мой друг недавно менял, взял на заправке какое-то масло, не помню марку, но трансмиссионка, 80w90, 4 тысчи отдал вродь!!! За баночку!
Больше газу - меньше ямок))
KLIM
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Подскажите пожалуйста какое надо масло залить в редуктор.
Сообщение Tester »
Купи литр манола и не парься.
Tester
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Подскажите пожалуйста какое надо масло залить в редуктор.
Сообщение Aprilia »
манол в любом случае не стоит лить - он может быть похуже отечественного
Обычно масла 75w90 или 80w90
Обычно масла 75w90 или 80w90
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Aprilia
- BLAIND
- новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 18:09
- Репутация: 5
- Аппарат: URAL-DNEPERSON>SUZUKI SEPIA
- Телефон: +375293986996
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Подскажите пожалуйста какое надо масло залить в редуктор
Сообщение BLAIND »
Здравствуйте господа.
Вопервых заливать только трансмиссионку.
Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое — его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой «перележали» на складе или подделка.Тад -17и советское))ага шило поганое,тогда ваще масла были реальное шило.Я предлагаю забыть про пережитки СССР и смотреть в перед.
Использовать масло только GL-5 или ТМ-5 класса(это самые лучшие классы масла в которых присутствуют сильные противозадирные и противоизносные присадки)не зря их рекомендуют применять как в МКПП так и в редукторах с гиппоидным зацеплением.Очень сильную пленку создают.Тад-17и это ТМ-5-18 илиже 80w90.Но как нистранно ,при смешиваниии тад -17и и масло ТМ-5-18 они сворачивались и превращались в сметану.Много раз такое наблюдал хотя и на банке тад-17и написано тм-5-18.Значит там какоето шило))
Если интересно Тад-17и расшифровывается: Т-трансмиссионное,А-автомобильное,Д-долгоработающее,17-степень вязкости при 100С,и-пакет импортных присадок.
В редуктор скутера лучше заливать минералку например 80w90 Gl-5 ZIC,менять его раз в сезон,или даже в два.1 литра вам на долго хватит.
Вопервых заливать только трансмиссионку.
Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое — его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой «перележали» на складе или подделка.Тад -17и советское))ага шило поганое,тогда ваще масла были реальное шило.Я предлагаю забыть про пережитки СССР и смотреть в перед.
Использовать масло только GL-5 или ТМ-5 класса(это самые лучшие классы масла в которых присутствуют сильные противозадирные и противоизносные присадки)не зря их рекомендуют применять как в МКПП так и в редукторах с гиппоидным зацеплением.Очень сильную пленку создают.Тад-17и это ТМ-5-18 илиже 80w90.Но как нистранно ,при смешиваниии тад -17и и масло ТМ-5-18 они сворачивались и превращались в сметану.Много раз такое наблюдал хотя и на банке тад-17и написано тм-5-18.Значит там какоето шило))
Если интересно Тад-17и расшифровывается: Т-трансмиссионное,А-автомобильное,Д-долгоработающее,17-степень вязкости при 100С,и-пакет импортных присадок.
В редуктор скутера лучше заливать минералку например 80w90 Gl-5 ZIC,менять его раз в сезон,или даже в два.1 литра вам на долго хватит.
Cемь раз об дверь,один раз об рельс.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
BLAIND
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13579
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 508
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Подскажите пожалуйста какое надо масло залить в редуктор
Сообщение Kot »
BLAIND
а что насчет случаев, когда в том же ямаховском мануале рекомендуется в редуктор лить именно моторное масло? На форуме как-то эта тема обсуждалась, особой истины найдено не было.
а что насчет случаев, когда в том же ямаховском мануале рекомендуется в редуктор лить именно моторное масло? На форуме как-то эта тема обсуждалась, особой истины найдено не было.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Kot
- BLAIND
- новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 18:09
- Репутация: 5
- Аппарат: URAL-DNEPERSON>SUZUKI SEPIA
- Телефон: +375293986996
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Подскажите пожалуйста какое надо масло залить в редуктор
Сообщение BLAIND »
Я скажу так-к коробку и вредуктор должно заливаться трансмиссионное мало,ведь оно для трансмиссии,а редуктор и кпп это трансмиссия.А в мотор моторное.Но если завод рекомендует иначе то это закон)Значит моторное.
Что сказано на этикетках двухтакного масла? смешивать 1 к50 если изготовитель двигла не рекомендует иначе.А если призводитель двигла рекомендует 1 к100 значит и мешать 1к 100.
Что сказано на этикетках двухтакного масла? смешивать 1 к50 если изготовитель двигла не рекомендует иначе.А если призводитель двигла рекомендует 1 к100 значит и мешать 1к 100.
Cемь раз об дверь,один раз об рельс.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
BLAIND
- BLAIND
- новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 18:09
- Репутация: 5
- Аппарат: URAL-DNEPERSON>SUZUKI SEPIA
- Телефон: +375293986996
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Подскажите пожалуйста какое надо масло залить в редуктор
Сообщение BLAIND »
TM-1 (gl-1)
Минеральные масла без присадок. Цилиндрические, конические и червячные передачи, работающие при контактных напряжениях от 900 до 1600 Мпа и температуре масла в объеме до 90 оC.
TM-2(gl-2)
Минеральные масла с противоизносными присадками. Цилиндрические, конические и червячные передачи, работающие при контактных напряжениях от 900 до 2100 Мпа и температуре масла в объеме до 130 оC.
TM-3 (gl-3)
Минеральные масла с противозадирными присадками умеренной эффективности. Цилиндрические, конические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 2500 Мпа и температуре масла в объеме до 150 оC.
TM-4 (gl-4)
Минеральные масла с противозадирными присадками высокой эффективности. Цилиндрические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 Мпа и температуре масла в объеме до 150 оC.
TM-5 (gl-5)
Минеральные масла с противозадирными присадками высокой эффективности и многофункционального действия, а также универсальные масла. Гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками при контактных напряжениях до 3000 Мпа и температуре масла в объеме до 150 оC.
Трансмиссионные масла работают в режимах высоких скоростей скольжения, давлений и широком диапазоне температур. Пусковые свойства и длительная работоспособность трансмиссионных масел должны обеспечиваться в интервале температур от -60 до +150 °С. Поэтому к трансмиссионным маслам предъявляют довольно жесткие требования.
Основные функции трансмиссионных масел:
•Трансмиссионные масла предохраняют поверхности трения от износа, заедания, питтинга и других повреждений;
•Трансмиссионные масла снижают до минимума потери энергии на трение;
•Трансмиссионные масла отводят тепло от поверхностей трения;
•Трансмиссионные масла снижают шум и вибрации зубчатых колес, а так же уменьшают ударные нагрузки;
Трансмиссионные масла не должны быть токсичными. Для обеспечения надежной и длительной работы агрегатов трансмиссий трансмиссионные масла должны обладать определенными характеристиками:
•иметь достаточные противозадирные, противоизносные и противопиттинговые свойства;
•обладать высокой антиокислительной стабильностью;
•иметь хорошие вязкостно-температурные свойства;
•не оказывать коррозионного воздействия на детали трансмиссии;
•иметь хорошие защитные свойства при контакте с водой;
•обладать достаточной совместимостью с резиновыми уплотнениями;
•иметь хорошие антипенные свойства;
•иметь высокую физическую стабильность в условиях длительного хранения.
Все эти свойства трансмиссионного масла могут быть обеспечены путем введения в состав базового масла соответствующих функциональных присадок: депрессорной, противозадирной, противоизносной, антиокислительной, антикоррозионной, противоржавейной, анти-пенной и др.
Минеральные масла без присадок. Цилиндрические, конические и червячные передачи, работающие при контактных напряжениях от 900 до 1600 Мпа и температуре масла в объеме до 90 оC.
TM-2(gl-2)
Минеральные масла с противоизносными присадками. Цилиндрические, конические и червячные передачи, работающие при контактных напряжениях от 900 до 2100 Мпа и температуре масла в объеме до 130 оC.
TM-3 (gl-3)
Минеральные масла с противозадирными присадками умеренной эффективности. Цилиндрические, конические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 2500 Мпа и температуре масла в объеме до 150 оC.
TM-4 (gl-4)
Минеральные масла с противозадирными присадками высокой эффективности. Цилиндрические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 Мпа и температуре масла в объеме до 150 оC.
TM-5 (gl-5)
Минеральные масла с противозадирными присадками высокой эффективности и многофункционального действия, а также универсальные масла. Гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками при контактных напряжениях до 3000 Мпа и температуре масла в объеме до 150 оC.
Трансмиссионные масла работают в режимах высоких скоростей скольжения, давлений и широком диапазоне температур. Пусковые свойства и длительная работоспособность трансмиссионных масел должны обеспечиваться в интервале температур от -60 до +150 °С. Поэтому к трансмиссионным маслам предъявляют довольно жесткие требования.
Основные функции трансмиссионных масел:
•Трансмиссионные масла предохраняют поверхности трения от износа, заедания, питтинга и других повреждений;
•Трансмиссионные масла снижают до минимума потери энергии на трение;
•Трансмиссионные масла отводят тепло от поверхностей трения;
•Трансмиссионные масла снижают шум и вибрации зубчатых колес, а так же уменьшают ударные нагрузки;
Трансмиссионные масла не должны быть токсичными. Для обеспечения надежной и длительной работы агрегатов трансмиссий трансмиссионные масла должны обладать определенными характеристиками:
•иметь достаточные противозадирные, противоизносные и противопиттинговые свойства;
•обладать высокой антиокислительной стабильностью;
•иметь хорошие вязкостно-температурные свойства;
•не оказывать коррозионного воздействия на детали трансмиссии;
•иметь хорошие защитные свойства при контакте с водой;
•обладать достаточной совместимостью с резиновыми уплотнениями;
•иметь хорошие антипенные свойства;
•иметь высокую физическую стабильность в условиях длительного хранения.
Все эти свойства трансмиссионного масла могут быть обеспечены путем введения в состав базового масла соответствующих функциональных присадок: депрессорной, противозадирной, противоизносной, антиокислительной, антикоррозионной, противоржавейной, анти-пенной и др.
Cемь раз об дверь,один раз об рельс.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
BLAIND
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Подскажите пожалуйста какое надо масло залить в редуктор
Сообщение uncle_sem »
из автомобильной практики могу сказать, что в некоторые механические коробки и мосты положено лить ATF, которое вроде бы для коробок-автомат. так что ИМХО нужно лить то что рекомендует производитель, либо, если эта информация недоступна - то что у большинства. а у большинства - это 80w90.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу 

uncle_sem
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Подскажите пожалуйста какое надо масло залить в редуктор
Сообщение Саня »
часто приходится разбирать 4т моторы китайцев на запчасти
всегда удивлялся густоте масла и вонючему его запаху
сам однажды купил Манол - не понравилось
потом по случаю купил Хадо
густота и запах точь точь как при разборке китайцев...
всегда удивлялся густоте масла и вонючему его запаху
сам однажды купил Манол - не понравилось
потом по случаю купил Хадо
густота и запах точь точь как при разборке китайцев...
50.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Саня
- BLAIND
- новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 18:09
- Репутация: 5
- Аппарат: URAL-DNEPERSON>SUZUKI SEPIA
- Телефон: +375293986996
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Подскажите пожалуйста какое надо масло залить в редуктор
Сообщение BLAIND »
+100uncle_sem писал(а):из автомобильной практики могу сказать, что в некоторые механические коробки и мосты положено лить ATF, которое вроде бы для коробок-автомат. так что ИМХО нужно лить то что рекомендует производитель, либо, если эта информация недоступна - то что у большинства. а у большинства - это 80w90.
80w90 безпроигрышный вариант.
А так ATF заливать както стремно в автокоробас.Если он не автомат конечно.
Cемь раз об дверь,один раз об рельс.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
BLAIND
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Подскажите пожалуйста какое надо масло залить в редуктор
Сообщение uncle_sem »
ну вот чтоб не быть голословным - мерс 124. коробка механика, заливать положено ATF.BLAIND писал(а):+100uncle_sem писал(а):из автомобильной практики могу сказать, что в некоторые механические коробки и мосты положено лить ATF, которое вроде бы для коробок-автомат. так что ИМХО нужно лить то что рекомендует производитель, либо, если эта информация недоступна - то что у большинства. а у большинства - это 80w90.
80w90 безпроигрышный вариант.
А так ATF заливать както стремно в автокоробас.Если он не автомат конечно.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу 

uncle_sem
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Подскажите пожалуйста какое надо масло залить в редуктор
Сообщение Oml »
Заливать в редуктор положено масло, указанное в мануале. но бывает что мануал пишут криво
)) как пример, ранний мануал на бургмана советует лить моторное масло. В более поздней редакции мануала очевидный ляп исправлен, и указано GL-5.

Oml
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Подскажите пожалуйста какое надо масло залить в редуктор
Сообщение Forestrash »
Лью уже четвертый сезон BP 80W90, в редуктор всего то надо 120 грамм , посему не заморачиваясь данное масло меняю так же в начале каждого сезона вместе и с маслом в двигателе.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Forestrash
Re: Подскажите пожалуйста какое надо масло залить в редуктор
Сообщение EasyRider »
Кто льет ATF в редуктор скутера?
EasyRider
Перейти
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, CriOS, DotBot, Google [Bot], SA/3 и 1 гость