КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
sema
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
Репутация: 147
Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
Телефон: 102 :-)
Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
Пол:
Возраст: 56

Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение sema »

Спасибо за пожелание. Что касается оборотов, то у меня чисто на слух тоже вызыват сомнение. Но дело не в этом. По тахометру он выдает 7500 об. Значит 60 км. он выдает на 80% об. от максимума. А на макс. 75. И это на ровном участке.


Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Аватара пользователя
Neformat
новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:12
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki kanuni 50qt26 & honda dio & auto honda )
Возраст: 37

Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение Neformat »

Ну по крайней мере запцацак на китай Очень и очень много, мона найти всё што угодно, и цены в 3 раза дешевле, а если хош покрепче вон у нас один умелец купил китая за 800 у.е поменял почти весь матор, тюнинг ему обошёлся в 540 у.е. Для любителей быстрой езды с места сомневаюсь я што его сделает какой нить японец с данной кубатурой. 84 он у него летит. пластик перебрал и доделал сам его, так што всёравно цены на скутера которые действительно качественныйе дороговаты. Как вгорится если бы были лишние деньги то я думаю здесь любой бы из нас не пошёл выбирать китайский скут а сразу бы направился в направлении какова нить клёвого рунера, но если подумать по сути дела, небыло бы китая и так называемой кореи то я думаю из всех скуторов что ездят в Минске к примеру ездила бы только одна третья часть. А насчёт ресурса моторов то смотрел передачу пр о скутера, была сказано отдельно про все двигателя и скутера в общем. Китай ресурс примерно от 20-30 тысяч.(ну это при полной обкатке и не нагрузке на него сильной. В этом и есть преимущество качественного скута, што на тот ты: Ай газану разок ничё не бут, и прокатит, а в китае может не прокатить..., поэтому надо нежнее обкатывать и вообще было сказано что китайский скутер должен обкатываться до хорошего состояния 2500 тыс.км) и брали пежо не помню какое, у них ресурс в среднем 32-40 тыс.км. и цена в 2 раза дороже )). а китай еще раз говорю. есть ПОЛНОЕ Г... каторый через 300 км рассыпаеться всё. но есть и неплохие моторы и даже очень неплохие. просто надо полудше присматреться )). Просто надо понимать людей тех которые хотят ездить но не могут за своих финансов. Вот и приходиться выбирать из худшего лудшее. Мы как жили в нашей бедной стране так и будем жить в этом нет ничего удивительного. ;)
Deniel
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 май 2008, 13:02
Репутация: 0
Возраст: 35

Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение Deniel »

Адресую товарищу sema:
О каких таких "понтах" ты говоришь? Не понимаю. О понтах здесь и речи быть не может. Вот как ты будешь "понтоваться" на маленькой б.у.шной хонде дио? Тем более, что 27я хонда уже лет десять не выпускается (понятно, что она не две-три тысячи отъездила и вид у неё ну совсем не свежий). И потом, сколько говоришь твой хорс стоит? 1600-1800? А б.у. хонда от 700-800$ (27я, на ходу причём) до 1300$ (это более заряженная версия 35 ZX). Где тут понты? Японец это не понты, а средство передвижения в первую очередь.

Вот это: "Дизайн у них отличный, большой 2-х местный. Яркость фар и т.д." - понты, но признаюсь - мне их очень не хватает. :) Мне первое время было очень некомфортно на хонде (привык я к 12" колёсам), хотя сейчас привык и бед не знаю.

Про то, что можно купить убитый скутер. Да, можно, если быть слепым. Да и опять же, допустим, купил "труп" - если руки есть, то японца восстановить легко и быстро, благо запцацки стоят дёшево.

Про то что можно купить "бренд", а он окажется китаем. По-моему все хонды включая 35ю ZX собирались в Японии. Это сейчас у них завод в Индии и там клепают новые (то ли 63е, то ли ещё какие-то, непомню точно). Единственное, на что можешь нарваться, так это на китайские детали. Вот это не есть гуд. Но тут опять же смотреть надо что покупаешь.

Теперь товарищу Neformat'у:
Ты в Минске живёшь? Тогда да, верю, что запчастей навалом. Но я в своём Витебске даже людей не знаю, которые привезти могут, про цены вообще речь не идёт в моём случае.

Про Раннер ты в точку. :) Моя недостижимая мечта... :) Ещё DERBI GP1 нравится очень.

Так же согласен по поводу того, что две трети скутеров не было, если б не Китай. Но это не доказывает, что Китай хорош. Просто большинство людей, которые покупают скутер, берут Китай, т. к. он новый, он красивый, он дешёвый (относительно). Но про внутренности ничего не знают и знать особо не хотят. То есть берут по незнанию и нежеланию разобраться получше. Брат мой так же нарвался. Просто не понимал что он покупает.

"Китай ресурс примерно от 20-30 тысяч.(ну это при полной обкатке и не нагрузке на него сильной)" - ты правда той передаче веришь? Я нет, хоть убей. :)


"Просто надо понимать людей тех которые хотят ездить но не могут за своих финансов. Вот и приходиться выбирать из худшего лудшее. Мы как жили в нашей бедной стране так и будем жить в этом нет ничего удивительного." Если люди хотят новый китайский скутер - ради Бога, никто не против (продавцы в первую очередь :) ). Но я после "общения с китайцем" всё же предпочту б.у. японца или европейца. Сыт Китаем по горло.

В общем каждый будет считать лучшим то, что у него есть. Потому что серьёзные деньги отдал. Ведь нечасто люди говорят после покупки дорогой вещи "какой же хлам я купил?!".



А вообще я поинтересуюсь насчёт Хорса. Есть у нас в городе один экземпляр. Может Китай начал наконец вещи нормальные делать? Абсолютно не верю в это, но поинтересуюсь всёравно.
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение Хельги »

У меня товаришь ездит(л) на китаезе. все бы ниче. большой. двухместный. 125ка. Но щас он в ремонте уже второй раз. Корыто редкостное. Глохнет. карб изначально был с плохой менбраной. а максималка меня вообще рассмешила. 90 едет. Тут народ не даст соврать,кто свои полтиника разгонял до сотки! 4 такта супер? но только не китай! в двухтактном полтинние лепесковый клапан поменять можно самому,а вот в 4 тактнике залезь в клапана... кто их потом выставит? только профи. я не прав? Китай красив. Но красота не долговечна. Пластик стареет быстро. Мой малагути 1999 года. И предыдущий хозяин гдето его хорошо стукнул. Так млин,там не пластик броня какая то. царапины только.
и еще пример. с тем же товарищем был в хорсе. увидел он Хорс 150сс за 1300. сказал, что круто , надо себе такой. а цена его не смутила даже. как может здоровенный скутер в 150 кубов столько стоить???? это уже в магазине. значит его себестоимость и того меньше. выходит качество материалов последнего сорта. так что сто раз надо подумать, прежде чем брать китайца.
+375295569969
Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение Артёмич »

sema писал(а):Спасибо за пожелание. Что касается оборотов, то у меня чисто на слух тоже вызыват сомнение. Но дело не в этом. По тахометру он выдает 7500 об. Значит 60 км. он выдает на 80% об. от максимума. А на макс. 75. И это на ровном участке.
Просто мой друг мне сказал,что на его леонардо макс оборотов только 4600!Вот и выводы!
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение Артёмич »

Neformat писал(а):Ну по крайней мере запцацак на китай Очень и очень много, мона найти всё што угодно, и цены в 3 раза дешевле, а если хош покрепче вон у нас один умелец купил китая за 800 у.е поменял почти весь матор, тюнинг ему обошёлся в 540 у.е. Для любителей быстрой езды с места сомневаюсь я што его сделает какой нить японец с данной кубатурой. 84 он у него летит. пластик перебрал и доделал сам его, так што всёравно цены на скутера которые действительно качественныйе дороговаты. Как вгорится если бы были лишние деньги то я думаю здесь любой бы из нас не пошёл выбирать китайский скут а сразу бы направился в направлении какова нить клёвого рунера, но если подумать по сути дела, небыло бы китая и так называемой кореи то я думаю из всех скуторов что ездят в Минске к примеру ездила бы только одна третья часть. А насчёт ресурса моторов то смотрел передачу пр о скутера, была сказано отдельно про все двигателя и скутера в общем. Китай ресурс примерно от 20-30 тысяч.(ну это при полной обкатке и не нагрузке на него сильной. В этом и есть преимущество качественного скута, што на тот ты: Ай газану разок ничё не бут, и прокатит, а в китае может не прокатить..., поэтому надо нежнее обкатывать и вообще было сказано что китайский скутер должен обкатываться до хорошего состояния 2500 тыс.км) и брали пежо не помню какое, у них ресурс в среднем 32-40 тыс.км. и цена в 2 раза дороже )). а китай еще раз говорю. есть ПОЛНОЕ Г... каторый через 300 км рассыпаеться всё. но есть и неплохие моторы и даже очень неплохие. просто надо полудше присматреться )). Просто надо понимать людей тех которые хотят ездить но не могут за своих финансов. Вот и приходиться выбирать из худшего лудшее. Мы как жили в нашей бедной стране так и будем жить в этом нет ничего удивительного. ;)
Отношусь не предвязято, но я НИ РАЗУ не видел пробег 20-30 тыс.!ЧЕСТНО!И не видел человека который хвалил китай!просто не видел!МОжет пробег пежо и 40 тыс.!Но не похожий прлбег у китая!
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
Аватара пользователя
sema
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
Репутация: 147
Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
Телефон: 102 :-)
Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
Пол:
Возраст: 56

Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение sema »

1600-1800 стоят 150сс. Мой скутер 50сс стоил 1300 с сигнал. и кофром. Это большой скутер. Маленькие 1000 +- в зависимости от сезона. Т.е. приблизительно согласуется с 10 летним японцем. Когда я брал скутер я не зашел с дуру в 1 попавшийся магазин, мне проехали по ушам и схватил что предложили. Я поизучал рынок. Поездил по магазинам и рынкам посмотрел объявления и т.д. Видел на рынках и 10-ти летнее чудо японского автопрома с годой шильдой "Ямаха"(или аналог), правда сильно облупленой. Если честно не произвело впечатления. Основная масса этих "предметов" давно перекочевало из разряда "средство передвижения" в разряд набора для кружка "Умелые руки" под названием "сделай сам".
"купил "труп" - если руки есть, то японца восстановить легко и быстро". Ну во первых что бы востановитьнадо вкинуть денег и стоить это уже будет не 700-800.
А во вторых, и самое главное, я купил скутер для того, что бы в любой момент сесть и поехать, туда и тогда когда хочу. А не для того, что бы е..... с ним с гаечным ключом все дни напролет. Или все выходные носиться как дурень по рынкам в поисках запчастей, которые уже 5 лет как сняли с производства и все уже давно забыли как они выглядят.
И еще хочу сказать. Я не утверждаю, что новый китай лучше нового или немного б/у япошки. Это было бы глупо. Но если рассматривать один ценовой диапазон 1000-1500 нового китая и 10-летнего япошки - то Китай. Да, не исключено купить новый китай и приобрести головную боль, но на 10-летнем япошке вероятность еще больше. Может мой скут и не отходит 30-40 тыс., но я его взял что бы ездить сейчас а не через 10 лет. Там я может его давно продам.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение S E R G »

Артёмич писал(а):
sema писал(а):Спасибо за пожелание. Что касается оборотов, то у меня чисто на слух тоже вызыват сомнение. Но дело не в этом. По тахометру он выдает 7500 об. Значит 60 км. он выдает на 80% об. от максимума. А на макс. 75. И это на ровном участке.
Просто мой друг мне сказал,что на его леонардо макс оборотов только 4600!Вот и выводы!
чел ты явно чето спутал. ну никак у одноцилидрового мотора немогут быть такие низкие максимальные обороты.
Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение Артёмич »

S E R G писал(а):
Артёмич писал(а):
sema писал(а):Спасибо за пожелание. Что касается оборотов, то у меня чисто на слух тоже вызыват сомнение. Но дело не в этом. По тахометру он выдает 7500 об. Значит 60 км. он выдает на 80% об. от максимума. А на макс. 75. И это на ровном участке.
Просто мой друг мне сказал,что на его леонардо макс оборотов только 4600!Вот и выводы!
чел ты явно чето спутал. ну никак у одноцилидрового мотора немогут быть такие низкие максимальные обороты.
Ну этот друг Rider.....Врятли он что-то напутал....
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение S E R G »

2 Артёмич. Еще раз говорю, немогет такого быть (если конечно он не дефорсировал двиг :D ). А так максимальная мощность у априлии где-то в диапазоне 8500.
Аватара пользователя
Володя
заметный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
Репутация: 29
Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
Телефон: +375291680016
Пол:
Возраст: 50

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение Володя »

Насчет оборотов кто-то точно напутал.
Вот пару ссылочек
http://www.autonet.ru/motocatalog/detai ... id/68.html
http://moto.jee.ru/c/aprilia/leonardo/? ... c08b&lang=
из чего следует что в режиме максимальной мощности уже обороты 8800.А крутится будет и еще немного больше!
Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение Артёмич »

Нет,ну пацаны, я ничего не утверждаю, т.к. точно не знаю.я просто сказал,что мне сказал бывший владелец лео! :zachot:
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
Аватара пользователя
ЭВМ
освоившийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
Репутация: 0
Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение ЭВМ »

маде ин чина невызывал доверия раньше не вызывает и теперь ввиду ерундового кач-ва деталей и глупого ремонта лучше взять б у японца и не парится с хламом :sorry:
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
Аватара пользователя
Baron
освоившийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 май 2008, 22:52
Репутация: 2
Аппарат: Aprilia SR50

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение Baron »

Китай это конечно фуфло но мне повезло и я своего китайца за 700у.е купил и за 700у.е продал :)
Аватара пользователя
ЭВМ
освоившийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
Репутация: 0
Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO

Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?

Сообщение ЭВМ »

отстой китайского мотопрома cобранный в подвале за исключением китайских брэндовых фирм ,поэтому и дешево стоит а скупой платит 2жды а то и 3 жды :cranky:
Последний раз редактировалось ЭВМ 12 июл 2008, 03:10, всего редактировалось 1 раз.
ЭДИК.ВАСЯ.МИША

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей