КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Спасибо за пожелание. Что касается оборотов, то у меня чисто на слух тоже вызыват сомнение. Но дело не в этом. По тахометру он выдает 7500 об. Значит 60 км. он выдает на 80% об. от максимума. А на макс. 75. И это на ровном участке.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- Neformat
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:12
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki kanuni 50qt26 & honda dio & auto honda )
- Возраст: 37
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Ну по крайней мере запцацак на китай Очень и очень много, мона найти всё што угодно, и цены в 3 раза дешевле, а если хош покрепче вон у нас один умелец купил китая за 800 у.е поменял почти весь матор, тюнинг ему обошёлся в 540 у.е. Для любителей быстрой езды с места сомневаюсь я што его сделает какой нить японец с данной кубатурой. 84 он у него летит. пластик перебрал и доделал сам его, так што всёравно цены на скутера которые действительно качественныйе дороговаты. Как вгорится если бы были лишние деньги то я думаю здесь любой бы из нас не пошёл выбирать китайский скут а сразу бы направился в направлении какова нить клёвого рунера, но если подумать по сути дела, небыло бы китая и так называемой кореи то я думаю из всех скуторов что ездят в Минске к примеру ездила бы только одна третья часть. А насчёт ресурса моторов то смотрел передачу пр о скутера, была сказано отдельно про все двигателя и скутера в общем. Китай ресурс примерно от 20-30 тысяч.(ну это при полной обкатке и не нагрузке на него сильной. В этом и есть преимущество качественного скута, што на тот ты: Ай газану разок ничё не бут, и прокатит, а в китае может не прокатить..., поэтому надо нежнее обкатывать и вообще было сказано что китайский скутер должен обкатываться до хорошего состояния 2500 тыс.км) и брали пежо не помню какое, у них ресурс в среднем 32-40 тыс.км. и цена в 2 раза дороже )). а китай еще раз говорю. есть ПОЛНОЕ Г... каторый через 300 км рассыпаеться всё. но есть и неплохие моторы и даже очень неплохие. просто надо полудше присматреться )). Просто надо понимать людей тех которые хотят ездить но не могут за своих финансов. Вот и приходиться выбирать из худшего лудшее. Мы как жили в нашей бедной стране так и будем жить в этом нет ничего удивительного.
-
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 13:02
- Репутация: 0
- Возраст: 35
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Адресую товарищу sema:
О каких таких "понтах" ты говоришь? Не понимаю. О понтах здесь и речи быть не может. Вот как ты будешь "понтоваться" на маленькой б.у.шной хонде дио? Тем более, что 27я хонда уже лет десять не выпускается (понятно, что она не две-три тысячи отъездила и вид у неё ну совсем не свежий). И потом, сколько говоришь твой хорс стоит? 1600-1800? А б.у. хонда от 700-800$ (27я, на ходу причём) до 1300$ (это более заряженная версия 35 ZX). Где тут понты? Японец это не понты, а средство передвижения в первую очередь.
Вот это: "Дизайн у них отличный, большой 2-х местный. Яркость фар и т.д." - понты, но признаюсь - мне их очень не хватает. Мне первое время было очень некомфортно на хонде (привык я к 12" колёсам), хотя сейчас привык и бед не знаю.
Про то, что можно купить убитый скутер. Да, можно, если быть слепым. Да и опять же, допустим, купил "труп" - если руки есть, то японца восстановить легко и быстро, благо запцацки стоят дёшево.
Про то что можно купить "бренд", а он окажется китаем. По-моему все хонды включая 35ю ZX собирались в Японии. Это сейчас у них завод в Индии и там клепают новые (то ли 63е, то ли ещё какие-то, непомню точно). Единственное, на что можешь нарваться, так это на китайские детали. Вот это не есть гуд. Но тут опять же смотреть надо что покупаешь.
Теперь товарищу Neformat'у:
Ты в Минске живёшь? Тогда да, верю, что запчастей навалом. Но я в своём Витебске даже людей не знаю, которые привезти могут, про цены вообще речь не идёт в моём случае.
Про Раннер ты в точку. Моя недостижимая мечта... Ещё DERBI GP1 нравится очень.
Так же согласен по поводу того, что две трети скутеров не было, если б не Китай. Но это не доказывает, что Китай хорош. Просто большинство людей, которые покупают скутер, берут Китай, т. к. он новый, он красивый, он дешёвый (относительно). Но про внутренности ничего не знают и знать особо не хотят. То есть берут по незнанию и нежеланию разобраться получше. Брат мой так же нарвался. Просто не понимал что он покупает.
"Китай ресурс примерно от 20-30 тысяч.(ну это при полной обкатке и не нагрузке на него сильной)" - ты правда той передаче веришь? Я нет, хоть убей.
"Просто надо понимать людей тех которые хотят ездить но не могут за своих финансов. Вот и приходиться выбирать из худшего лудшее. Мы как жили в нашей бедной стране так и будем жить в этом нет ничего удивительного." Если люди хотят новый китайский скутер - ради Бога, никто не против (продавцы в первую очередь ). Но я после "общения с китайцем" всё же предпочту б.у. японца или европейца. Сыт Китаем по горло.
В общем каждый будет считать лучшим то, что у него есть. Потому что серьёзные деньги отдал. Ведь нечасто люди говорят после покупки дорогой вещи "какой же хлам я купил?!".
А вообще я поинтересуюсь насчёт Хорса. Есть у нас в городе один экземпляр. Может Китай начал наконец вещи нормальные делать? Абсолютно не верю в это, но поинтересуюсь всёравно.
О каких таких "понтах" ты говоришь? Не понимаю. О понтах здесь и речи быть не может. Вот как ты будешь "понтоваться" на маленькой б.у.шной хонде дио? Тем более, что 27я хонда уже лет десять не выпускается (понятно, что она не две-три тысячи отъездила и вид у неё ну совсем не свежий). И потом, сколько говоришь твой хорс стоит? 1600-1800? А б.у. хонда от 700-800$ (27я, на ходу причём) до 1300$ (это более заряженная версия 35 ZX). Где тут понты? Японец это не понты, а средство передвижения в первую очередь.
Вот это: "Дизайн у них отличный, большой 2-х местный. Яркость фар и т.д." - понты, но признаюсь - мне их очень не хватает. Мне первое время было очень некомфортно на хонде (привык я к 12" колёсам), хотя сейчас привык и бед не знаю.
Про то, что можно купить убитый скутер. Да, можно, если быть слепым. Да и опять же, допустим, купил "труп" - если руки есть, то японца восстановить легко и быстро, благо запцацки стоят дёшево.
Про то что можно купить "бренд", а он окажется китаем. По-моему все хонды включая 35ю ZX собирались в Японии. Это сейчас у них завод в Индии и там клепают новые (то ли 63е, то ли ещё какие-то, непомню точно). Единственное, на что можешь нарваться, так это на китайские детали. Вот это не есть гуд. Но тут опять же смотреть надо что покупаешь.
Теперь товарищу Neformat'у:
Ты в Минске живёшь? Тогда да, верю, что запчастей навалом. Но я в своём Витебске даже людей не знаю, которые привезти могут, про цены вообще речь не идёт в моём случае.
Про Раннер ты в точку. Моя недостижимая мечта... Ещё DERBI GP1 нравится очень.
Так же согласен по поводу того, что две трети скутеров не было, если б не Китай. Но это не доказывает, что Китай хорош. Просто большинство людей, которые покупают скутер, берут Китай, т. к. он новый, он красивый, он дешёвый (относительно). Но про внутренности ничего не знают и знать особо не хотят. То есть берут по незнанию и нежеланию разобраться получше. Брат мой так же нарвался. Просто не понимал что он покупает.
"Китай ресурс примерно от 20-30 тысяч.(ну это при полной обкатке и не нагрузке на него сильной)" - ты правда той передаче веришь? Я нет, хоть убей.
"Просто надо понимать людей тех которые хотят ездить но не могут за своих финансов. Вот и приходиться выбирать из худшего лудшее. Мы как жили в нашей бедной стране так и будем жить в этом нет ничего удивительного." Если люди хотят новый китайский скутер - ради Бога, никто не против (продавцы в первую очередь ). Но я после "общения с китайцем" всё же предпочту б.у. японца или европейца. Сыт Китаем по горло.
В общем каждый будет считать лучшим то, что у него есть. Потому что серьёзные деньги отдал. Ведь нечасто люди говорят после покупки дорогой вещи "какой же хлам я купил?!".
А вообще я поинтересуюсь насчёт Хорса. Есть у нас в городе один экземпляр. Может Китай начал наконец вещи нормальные делать? Абсолютно не верю в это, но поинтересуюсь всёравно.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
У меня товаришь ездит(л) на китаезе. все бы ниче. большой. двухместный. 125ка. Но щас он в ремонте уже второй раз. Корыто редкостное. Глохнет. карб изначально был с плохой менбраной. а максималка меня вообще рассмешила. 90 едет. Тут народ не даст соврать,кто свои полтиника разгонял до сотки! 4 такта супер? но только не китай! в двухтактном полтинние лепесковый клапан поменять можно самому,а вот в 4 тактнике залезь в клапана... кто их потом выставит? только профи. я не прав? Китай красив. Но красота не долговечна. Пластик стареет быстро. Мой малагути 1999 года. И предыдущий хозяин гдето его хорошо стукнул. Так млин,там не пластик броня какая то. царапины только.
и еще пример. с тем же товарищем был в хорсе. увидел он Хорс 150сс за 1300. сказал, что круто , надо себе такой. а цена его не смутила даже. как может здоровенный скутер в 150 кубов столько стоить???? это уже в магазине. значит его себестоимость и того меньше. выходит качество материалов последнего сорта. так что сто раз надо подумать, прежде чем брать китайца.
и еще пример. с тем же товарищем был в хорсе. увидел он Хорс 150сс за 1300. сказал, что круто , надо себе такой. а цена его не смутила даже. как может здоровенный скутер в 150 кубов столько стоить???? это уже в магазине. значит его себестоимость и того меньше. выходит качество материалов последнего сорта. так что сто раз надо подумать, прежде чем брать китайца.
+375295569969
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Просто мой друг мне сказал,что на его леонардо макс оборотов только 4600!Вот и выводы!sema писал(а):Спасибо за пожелание. Что касается оборотов, то у меня чисто на слух тоже вызыват сомнение. Но дело не в этом. По тахометру он выдает 7500 об. Значит 60 км. он выдает на 80% об. от максимума. А на макс. 75. И это на ровном участке.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Отношусь не предвязято, но я НИ РАЗУ не видел пробег 20-30 тыс.!ЧЕСТНО!И не видел человека который хвалил китай!просто не видел!МОжет пробег пежо и 40 тыс.!Но не похожий прлбег у китая!Neformat писал(а):Ну по крайней мере запцацак на китай Очень и очень много, мона найти всё што угодно, и цены в 3 раза дешевле, а если хош покрепче вон у нас один умелец купил китая за 800 у.е поменял почти весь матор, тюнинг ему обошёлся в 540 у.е. Для любителей быстрой езды с места сомневаюсь я што его сделает какой нить японец с данной кубатурой. 84 он у него летит. пластик перебрал и доделал сам его, так што всёравно цены на скутера которые действительно качественныйе дороговаты. Как вгорится если бы были лишние деньги то я думаю здесь любой бы из нас не пошёл выбирать китайский скут а сразу бы направился в направлении какова нить клёвого рунера, но если подумать по сути дела, небыло бы китая и так называемой кореи то я думаю из всех скуторов что ездят в Минске к примеру ездила бы только одна третья часть. А насчёт ресурса моторов то смотрел передачу пр о скутера, была сказано отдельно про все двигателя и скутера в общем. Китай ресурс примерно от 20-30 тысяч.(ну это при полной обкатке и не нагрузке на него сильной. В этом и есть преимущество качественного скута, што на тот ты: Ай газану разок ничё не бут, и прокатит, а в китае может не прокатить..., поэтому надо нежнее обкатывать и вообще было сказано что китайский скутер должен обкатываться до хорошего состояния 2500 тыс.км) и брали пежо не помню какое, у них ресурс в среднем 32-40 тыс.км. и цена в 2 раза дороже )). а китай еще раз говорю. есть ПОЛНОЕ Г... каторый через 300 км рассыпаеться всё. но есть и неплохие моторы и даже очень неплохие. просто надо полудше присматреться )). Просто надо понимать людей тех которые хотят ездить но не могут за своих финансов. Вот и приходиться выбирать из худшего лудшее. Мы как жили в нашей бедной стране так и будем жить в этом нет ничего удивительного.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
1600-1800 стоят 150сс. Мой скутер 50сс стоил 1300 с сигнал. и кофром. Это большой скутер. Маленькие 1000 +- в зависимости от сезона. Т.е. приблизительно согласуется с 10 летним японцем. Когда я брал скутер я не зашел с дуру в 1 попавшийся магазин, мне проехали по ушам и схватил что предложили. Я поизучал рынок. Поездил по магазинам и рынкам посмотрел объявления и т.д. Видел на рынках и 10-ти летнее чудо японского автопрома с годой шильдой "Ямаха"(или аналог), правда сильно облупленой. Если честно не произвело впечатления. Основная масса этих "предметов" давно перекочевало из разряда "средство передвижения" в разряд набора для кружка "Умелые руки" под названием "сделай сам".
"купил "труп" - если руки есть, то японца восстановить легко и быстро". Ну во первых что бы востановитьнадо вкинуть денег и стоить это уже будет не 700-800.
А во вторых, и самое главное, я купил скутер для того, что бы в любой момент сесть и поехать, туда и тогда когда хочу. А не для того, что бы е..... с ним с гаечным ключом все дни напролет. Или все выходные носиться как дурень по рынкам в поисках запчастей, которые уже 5 лет как сняли с производства и все уже давно забыли как они выглядят.
И еще хочу сказать. Я не утверждаю, что новый китай лучше нового или немного б/у япошки. Это было бы глупо. Но если рассматривать один ценовой диапазон 1000-1500 нового китая и 10-летнего япошки - то Китай. Да, не исключено купить новый китай и приобрести головную боль, но на 10-летнем япошке вероятность еще больше. Может мой скут и не отходит 30-40 тыс., но я его взял что бы ездить сейчас а не через 10 лет. Там я может его давно продам.
"купил "труп" - если руки есть, то японца восстановить легко и быстро". Ну во первых что бы востановитьнадо вкинуть денег и стоить это уже будет не 700-800.
А во вторых, и самое главное, я купил скутер для того, что бы в любой момент сесть и поехать, туда и тогда когда хочу. А не для того, что бы е..... с ним с гаечным ключом все дни напролет. Или все выходные носиться как дурень по рынкам в поисках запчастей, которые уже 5 лет как сняли с производства и все уже давно забыли как они выглядят.
И еще хочу сказать. Я не утверждаю, что новый китай лучше нового или немного б/у япошки. Это было бы глупо. Но если рассматривать один ценовой диапазон 1000-1500 нового китая и 10-летнего япошки - то Китай. Да, не исключено купить новый китай и приобрести головную боль, но на 10-летнем япошке вероятность еще больше. Может мой скут и не отходит 30-40 тыс., но я его взял что бы ездить сейчас а не через 10 лет. Там я может его давно продам.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
чел ты явно чето спутал. ну никак у одноцилидрового мотора немогут быть такие низкие максимальные обороты.Артёмич писал(а):Просто мой друг мне сказал,что на его леонардо макс оборотов только 4600!Вот и выводы!sema писал(а):Спасибо за пожелание. Что касается оборотов, то у меня чисто на слух тоже вызыват сомнение. Но дело не в этом. По тахометру он выдает 7500 об. Значит 60 км. он выдает на 80% об. от максимума. А на макс. 75. И это на ровном участке.
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Ну этот друг Rider.....Врятли он что-то напутал....S E R G писал(а):чел ты явно чето спутал. ну никак у одноцилидрового мотора немогут быть такие низкие максимальные обороты.Артёмич писал(а):Просто мой друг мне сказал,что на его леонардо макс оборотов только 4600!Вот и выводы!sema писал(а):Спасибо за пожелание. Что касается оборотов, то у меня чисто на слух тоже вызыват сомнение. Но дело не в этом. По тахометру он выдает 7500 об. Значит 60 км. он выдает на 80% об. от максимума. А на макс. 75. И это на ровном участке.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
2 Артёмич. Еще раз говорю, немогет такого быть (если конечно он не дефорсировал двиг ). А так максимальная мощность у априлии где-то в диапазоне 8500.
- Володя
- заметный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
- Репутация: 29
- Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
- Телефон: +375291680016
- Пол:
- Возраст: 50
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Насчет оборотов кто-то точно напутал.
Вот пару ссылочек
http://www.autonet.ru/motocatalog/detai ... id/68.html
http://moto.jee.ru/c/aprilia/leonardo/? ... c08b&lang=
из чего следует что в режиме максимальной мощности уже обороты 8800.А крутится будет и еще немного больше!
Вот пару ссылочек
http://www.autonet.ru/motocatalog/detai ... id/68.html
http://moto.jee.ru/c/aprilia/leonardo/? ... c08b&lang=
из чего следует что в режиме максимальной мощности уже обороты 8800.А крутится будет и еще немного больше!
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Нет,ну пацаны, я ничего не утверждаю, т.к. точно не знаю.я просто сказал,что мне сказал бывший владелец лео!
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
маде ин чина невызывал доверия раньше не вызывает и теперь ввиду ерундового кач-ва деталей и глупого ремонта лучше взять б у японца и не парится с хламом
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
- Baron
- освоившийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 22:52
- Репутация: 2
- Аппарат: Aprilia SR50
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Китай это конечно фуфло но мне повезло и я своего китайца за 700у.е купил и за 700у.е продал
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
отстой китайского мотопрома cобранный в подвале за исключением китайских брэндовых фирм ,поэтому и дешево стоит а скупой платит 2жды а то и 3 жды
Последний раз редактировалось ЭВМ 12 июл 2008, 03:10, всего редактировалось 1 раз.
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей