Подскажите что такое... при замене охлаждающей из помпы в низу есть маленькое отверстие нетоли под болтик нетоли под что то иное начинает вытехать жидкость маленькими каплями и просачивается около половины бачка. но после недолговременной езды и ночного простоя перестает???
и еще... после покупки скута совершенно не грелся, стрелка температуры не поднималась выше половины, но стоило поменять один раз ОЖ как после 20 минут езды на скорости 30-40 км.ч. стрелка начинает шкалить... что может быть?
Водяная помпа
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 02:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia sr 50 Replica
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Водяная помпа
система завоздушена, вследствии чего жидкость не циркулирует и это приводит к перегреву... Возможно это из-за неправельной замены охл.жидкости(не спустил с цилиндра воздух или помпа осталась завоздушена).afon4ik писал(а):после покупки скута совершенно не грелся, стрелка температуры не поднималась выше половины, но стоило поменять один раз ОЖ как после 20 минут езды на скорости 30-40 км.ч. стрелка начинает шкалить... что может быть?
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Водяная помпа
По идеи на поршне есть болтик сверху, он узкий, чтобы стравливать воздух с системы!Просто слей жидкость эту залей заново и страви воздух!-=Sanek=- писал(а):система завоздушена, вследствии чего жидкость не циркулирует и это приводит к перегреву... Возможно это из-за неправельной замены охл.жидкости(не спустил с цилиндра воздух или помпа осталась завоздушена).afon4ik писал(а):после покупки скута совершенно не грелся, стрелка температуры не поднималась выше половины, но стоило поменять один раз ОЖ как после 20 минут езды на скорости 30-40 км.ч. стрелка начинает шкалить... что может быть?
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Водяная помпа
Стравить можно через отверстие с резьбой под температурный датчик. Как правило оно расположено в верхней части головки целиндра. Не забудь так же спустить воздух с радиатора через верхний патрубок.
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Водяная помпа
Старик,утебя,похоже,проблема более глобальная,чем просто завоздушка системы!afon4ik писал(а):Подскажите что такое... при замене охлаждающей из помпы в низу есть маленькое отверстие нетоли под болтик нетоли под что то иное начинает вытехать жидкость маленькими каплями и просачивается около половины бачка. но после недолговременной езды и ночного простоя перестает???
и еще... после покупки скута совершенно не грелся, стрелка температуры не поднималась выше половины, но стоило поменять один раз ОЖ как после 20 минут езды на скорости 30-40 км.ч. стрелка начинает шкалить... что может быть?
Поясняю на примере :практически на всех современных автомобильных помпах в нижней части под валом крыльчатки,где по сути и стоит пресловутый сальник помпы делается дренажное отверстие для безопасного выпуска протекающего антифриза через сальник вала помпы!
Т.е. ,ты уже догадываешся,что это называется банальная течь помпы,которая ,как правило уже не лечится по той простой причине,что практически все современные помпы делаются неразборными,в отличии от древних жигулей,где возможно было поменять лишь сальник.Вообще-то возможность ремонта нужно рассматривать на месте. Скорее всего силовой метод простой заглушки дренажного отверстия ничего не даст,как и не рекомендует и мой печальный опыт на примере Фиат Дукато - в этом случае антифриз все равно начнет выходить через ближайшее отверстие,по оси вала крыльчатки и будет БАНАЛЬНО БРЫЗГАТЬ ВО ВСЕ СТОРОНЫ!!! :prank: :prank: :prank: Мы на пороге грандиозного шухера!!!
Посути дела тебе предстоит просто поменять помпу или поездить еще немного на простой водичке,потихоньку ее доливая.
А перегрев мотора очевидно идет от простого недостатка охлаждающей жидкости (кстати СЛЕДИ ЗА ЭТИМ,принципиально важно)
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, SA/3 и 0 гостей