
Повышает высоту задней подвески на примерно 4 см. Устанавливается элиментарно - откручивается амортизатор, поворачивается шток под 90 град и вставляется в проставку и через нее уже обратно крепится на картер.
Из особенностей:
1. Поднятие задней подвески приводит к тому, что скутер больше не стоит на центральной подножке. Точнее он то стоит, но все равно что на боковой. Т.е. заднее колесо стоит на земле, а скутер завален на сторону. Недостаток в том, что на подножке больше не дашь газу.
2. Однозначно меняется поведение аппарата (ну для этого и ставили). Ездовые ощущения меняются, меняется геометрия подвески. Как это все окажется в эксплуатации - отпишусь позже после достаточного пробега.
PS
Несколько слов по ходу эксплуатации -
Изменилась управляемость. Думаю база стала немного короче, угол выноса руля острее, поэтому немного сильнее стала проявляться ямаховская тенденция сваливаться внутрь поворота. Руль стал как бы это сказать - уменьшилась обратная связь - он как бы легче и более велосипедный, что стремновато при прямолинейной езде по шоссе и здорово при маневрировании и по грязи.
Теперь заднее колесо всегда касается земли - теперь уже на подножке не погазуешь.
Седение стало ощутимо выше.
В остальном - достаточно забавная переделка - по грязи само то, просвет такой, что про бардюры просто можно забыть.