25 апреля Коференция-собрание в ГАИ

Все, что происходит на дорогах РБ, и с ними связанное: состояние дорог, ГАИ, ДТП и т.п.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Аватара пользователя
red13
новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 17:55
Репутация: -2
Аппарат: продан

25 апреля Коференция-собрание в ГАИ

Сообщение red13 »

итак 25 апреля в 16:45 пр-т Дзержинского 3, актовый зал, второй этаж, я думаю все уже вкурсе этого мероприятия в ГАИ, предлагаю собрать вопросы и подготовленными пойти на это мероприятие!!!
список скутеров с большими объемами у них уже есть значит что то сделать пытаются
есть информация что все до 50 кубов будут зарегестрированы в гаи и выданы номера...(напоминаю что это не проверенная инфа)

для тех кто не сможет пойти: мы планируем провести онлайн репортаж! так что давайте вопросы мы их все зададим! и ответы сразу же напишем!


Изображение
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: 25 апреля Коференция-собрание в ГАИ

Сообщение Brenwen »

Считаю нужным начать с письма, что посылали в ГАИ и другие места. То бишь переписать все вопросы и задать те из них, которые не будут озвучены гаишниками самостоятельно.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
ТриЦеПиЛиуС
новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 23:37
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio, Suzuki Sepia

Re: 25 апреля Коференция-собрание в ГАИ

Сообщение ТриЦеПиЛиуС »

Овтеты на вопросы трактуются в соответсвии с ПДД, а так получится что вы будете спрашивать о том что написано в правилах, следовательно, вы их не знаете. А ознакомят с нововведениями, если таковые будут, и со статистикой и прочей фенью соответсвующей безопасности ДД
Пока Кандолиза Райс захватывает мир, глубоко в лесах спрятались белорусские рок-партизаны!
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: 25 апреля Коференция-собрание в ГАИ

Сообщение Dan »

во первых,то письмо что я отправлял в гаи и совет министров было услышано.остальная инфа будет после встречи с редакторами газет,и лично с начальством гаи.
Аватара пользователя
red13
новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 17:55
Репутация: -2
Аппарат: продан

Re: 25 апреля Коференция-собрание в ГАИ

Сообщение red13 »

а когда эта встреча планируется? с радекторами газет?
Изображение
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: 25 апреля Коференция-собрание в ГАИ

Сообщение Aprilia »

Я похоже неуспею. Попросите прокоментировать следующие вопросы:

Что ГАИ в состоянии сделать или рекомендовать для предотвращения основных двух типов ДТП:

1. Мопед двигается через перекресток прямо (в 1 метре от края проезжей части), по встречной полосе наперерез движению мопеду осуществляет левый поворот автомобиль, не уступает дорогу мопеду и происходит ДТП.
2. Мопед осуществляет движение прямо в одном метре от края проезжей части. Автомобиль, двигающийся в попутном направлении совершает поворот на право на прилегающую территорию, подрезает мопед и происходит ДТП.

Без наездов - что рекомендует ГАИ ? и если ничего не рекомендует то может пусть подумают ?...

И еще вопрос. Что рекомендует делать ГАИ согласно ПДД в случае если на перекрестке, стоит сфетофор в котором крайняя правая полоса регулирует поворот на право (стрелка на право). Чаще всего в таких светофорах движение на право не связано с основным зеленым сигналом светофора (стрелка загорается раньше или позже). Таким образом мопед попадает в ловушку. Он должен находиться не далее 1 метра от края проезжей части - т.е. на полосе поворота на право. При загорании зеленой стрелки на светофоре - получается что водитель мопеда на этой полосе обязан согласно ПДД проследовать в направлении стрелки даже если ему туда не надо, т.е. у мопеда нет шансов вообще проехать прямо ? Идеи ? - здесь можно и поиздеваться ...
Или ГАИ предложит водителю мопеда стоять у края проезжей части в пределах одного метра и ждать основного зеленого, пока мимо в 10 см будут проноситься автомобили на поворот на право ?
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Yurgen
освоившийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 16:55
Репутация: 0
Аппарат: ТАКТичная HONDA по имени Снегирь
Возраст: 41

Re: 25 апреля Коференция-собрание в ГАИ

Сообщение Yurgen »

Кира. По-поводу светофоровых +100! Уверен все мопедисты были в подобных ситуациях! Так же как и автомобилисты. Причем тысячу раз! Как-то выкручиваемся, выкручивались и будем выкручиваться. И даже перед носом инспек-док-торов. Они тоже где-то люди, прикрывают глаза. абы без аварийных ситуевин. ну а если по правильному - то в каком-то автокоране было сказано - "продолжать движение соответственно сигналу светофора", даже если тебе прямо надо... то же самое и с левыми поворотами - но для нас это сходу вне закона. хотя я могу и ошибаться, но никто не станет спорить, что очень даже часто приходиться нарушать, менять маршрут(!) движения и поступаться с принципами, что бы избежать... ведь если ты избежал аварии и помог какому-то олуху избежать геммороя - то даже нарушение я считаю не бедой!
а по-поводу первых двух... предохраняйтесь! знали - плавали, точнее летали)))хотя надеюсь найдутся желающие "задумать" друзей в жилетках.
Два колеса - это вам не две сиськи.
мобилка:029 558-74-36
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: 25 апреля Коференция-собрание в ГАИ

Сообщение Brenwen »

Эпиграф
Мальчика назвали Изяслав, и он этим умело пользовался, представляясь когда надо - Изей, и когда надо - Славой.
Анекдот.


Вот и прошла конференция с ГАИ и мы имеем некоторые выводы. Если отбросить словесную шелуху, то результаты довольно интересные.

Для большекубатурников: Лафа скончылася! :) Все, кто имеет больше 50 кубиков в движке, стройными колоннами идут на регистрацию. Теперь они - мотоциклы. Они получают номер, оформляют страховку, проходят техосмотр и ездят только с правами категории А (возможно, разрешат сдавать экстерном). Проверять кубатурность будут по списку моделей, куда занесены модели, имеющие более 50 кубов. Список пока довольно несовершенный и будет дополняться. Теоретически они еще могут создать базу данных по номерам рамы и движка и пробивать по ним, благо КПК им уже закупили.

Для полтосов: а тут намечается довольно интересная развилка:

1) Полтос едет менее 50 км/ч - он мопед со всеми вытекающими:
- едет в метре от края проезжей части
- не может поворачивать налево на широких дорогах

+ не регистрируется в ГАИ
+ не требует обязательной страховки
+ не проходит техосмотр
+ не требует водительских прав
+ не требует обязательного ношения шлема (но настоятельно рекомендуется)

Проверить, что конкретный скутер едет менее 50 км/ч гаишник может только одним способом - поймать его на радаре. Иных средств нет, давать скут на тестдрайв никто не обязан.

2) Полтос едет более 50 км/ч - он мотоцикл:
- требуются права категории А
- шлем обязателен

НО

+ не регистрируется в ГАИ
+ не требует обязательной страховки
+ не проходит техосмотр
+ ездит так же, как и все мотоциклы

Воспоследовавшие за изложенным оргвыводы:

1) Скутерист-мопедист, получивший права категории А, автоматически становится скутеристом более высокой категории. Он может ездить без ограничения рядности, он может поворачивать налево вместе с автомобилями, а на претензии гаишника показать права, заявить "я мотоциклист" и, уезжая, гордо выжать 51 км/ч. Если же права забыты дома, он тихо едет у бордюра как обычный мопед.

2) Тюнинг полтоса становится довольно интересным делом - ведь по марке, номеру рамы и движка - это все тот же полтос. Для езды на полную достаточно получить права, после чего можно гордо пилить 80-90 км/ч в крайне левом ряду. Формально для модификаций нужно проходить сертификацию, но на деле в движок никто не полезет, а значит это просто шустрый полтос, от природы.

Вот такие наблюдения. Жду коментариев.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
red13
новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 17:55
Репутация: -2
Аппарат: продан

Re: 25 апреля Коференция-собрание в ГАИ

Сообщение red13 »

без комментариев! все верно!:) кстати на категорию можно сдавать на своем мопеде если он не совсем маленький:) в среду сдал знакомый на ямахе цигнус, я еду завтра тож на своем!
Изображение
Аватара пользователя
ТриЦеПиЛиуС
новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 23:37
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio, Suzuki Sepia

Re: 25 апреля Коференция-собрание в ГАИ

Сообщение ТриЦеПиЛиуС »

В принципе никаких коренных изменений нету. Вот только интересен пункт 2 в разделе для полтосов.
И еще вопрос могу ли я в таком случае сдавать практический экзамен не на мотоцикле, а на полтосе который еде более 50 км\ч. Вроде как формально оно так. А как в действительности??
Пока Кандолиза Райс захватывает мир, глубоко в лесах спрятались белорусские рок-партизаны!
Аватара пользователя
IZA
новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:03
Репутация: 0
Аппарат: GSXR

Re: 25 апреля Коференция-собрание в ГАИ

Сообщение IZA »

Можно оглосить список скутеров который был вывешан на стенде на конференции в гаи?
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: 25 апреля Коференция-собрание в ГАИ

Сообщение Brenwen »

ТриЦеПиЛиуС писал(а): И еще вопрос могу ли я в таком случае сдавать практический экзамен не на мотоцикле, а на полтосе который еде более 50 км\ч. Вроде как формально оно так. А как в действительности??
Дословный ответ "теоретически - да". Я так понял, что если договоришься с экзаменатором - будешь сдавать на скутере, не договоришься - на минскаче.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: 25 апреля Коференция-собрание в ГАИ

Сообщение Aprilia »

Список обширный хотя страшно не полный и не точный. Составляется походу похоже прямо на улицах города :) ГАИ готовы принять помошь в формировании корректного списка мопедов подлежащих регистрации. Таким образом, если Вас тормозят и возникает конфликт, что у Вас <50сс а инспектор не находит Вашу модель и присваивает Вам >50cc то в наших интересах помочь сформировать правильный список. Те у кого >50cc и кто еще не в списке соответственно будут незаинтересованы :)

По поводу результатов - все правильно написано.

Еще хочу добавить и подчеркнуть:

Мопед с двигателем <50cc и скоростью >50км.ч. - не требуется регистрация, но требуется категория А со всеми вытекающими. Это очень важный пункт, т.к. позволяет легально передвигаться на мопедах с использованием полностью ПДД.
Однако хочу заметить две вещи. То что мы услышали было сказано устно. Все что не лежит на бумаге в виде закона, не может рассматриваться как что-то серьездное в длительной перспективе. Следовательно нам следует нажимать на документальном подтверждении и внесении изменений в ПДД.
Второй момент этого пункта - другие водители и их реакция на мопед без номеров, двигающийся по 2-й, 3-й полосе. Гадов много и возможны конфликтные ситуации когда подонки начнут качать бицепсами пытаясь согнать мопед на первую полосу движения.

На счет регистрации >50cc. На сколько можно судить ГАИ крайне заинтересовано в том, чтобы как можно больше подобных аппаратов было легально зарегистрировано. ГАИ - регистрация в ближайшее время полностью открыто для рассмотрения дел по регистрации и думаю будет способствовать упрощению процесса для тех, у кого может быть не полный комплект документов. ГАИ предложило всем желающим в ближайшее время обратиться по вопросу регистрации.

Еще один пункт на счет регистрации для тех владельцев, которым еще не исполнилось 18 лет - регистрация может быть произведена только в присутствии одного из родителей.

По поводу сдачи экстерном в Минске - ГАИ предложило скутеристам выступить с предложением в связи с большим количетсвом желающих возобновить процедуру сдачи на категорию А экстерном. Для этого мы должны обратиться с подобным предложением.

ГАИ согласны с несовершенством законодательства в области мопедов и предлагает выступить с инициативами и предложениями по внесению изменений в ПДД. В ближайшее время в форуме начнут действовать несколько веток, в которых будут обсуждаться предложения.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
sant
дебют года-2007
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
Награды: 2

Дебют года До свидания!
Репутация: 2
Откуда: Менск
Возраст: 41

Re: 25 апреля Коференция-собрание в ГАИ

Сообщение sant »

вот список

Априлия Атлантик


Кимко Гранд Динк 250


Пежо 125 Элисео

Соник Биг Битл 150


Тайв Голден ББР8


Хонда Лид 125

Априлия Леонардо 125


Кимко Кванг Янг 250


Пежо Сателис 125

Соник Ф6


Тигр 150


Хонда JL125

Априлия Спа МБА2


Кингки 125


Пежо Спидфайт 100

Спид Шарк 125


Флибо ФБ50


Хонда SJ 125

Вайпер Шторм 150


Малагути Мэдисон 150


Пежо СВ80

Сузуки АН400


Хаижименг 125


Хонда CN 250

Ванги 125


Малагути Спа 55


Пежо Треккер 100

Сузуки БП 125


Хиосунг 125


Хонда КФ05

Викинг Навигатор


Мустанг МТ125


Пьяджо М02

Сузуки UC 125


Хонда Пантеон 125


Ямаха Маджести 125

Джиалинг ГЛ125


М Баотянь БТ125


Пьяджо Нексус 500

Сузуки Бургман 250


Хонда Пантеон 150


Ямаха Маджести 250

Дэилим 125


М Патрол 125


Пьяджо Эксагон

Сузуки Бургман 400


Хонда Роллер 125


Ямаха Морфоус 250

Италджет Торпедо 125


М Вайпер 125


Пьяджо Тифон 200

Сузуки Бургман Турист 125


Хонда Силвер Винг


Ямаха Скайлайнер

Кианджанг Страда 125


Пегасо Корона


Пьяджо Скиппер 150

Сузуки Скайвэй 400


Хонда Спейси 125


Ямаха YР250

Кианджанг МС150


Пегасо Скай 125


Самурай 150

Сузуки GSХ125


Хонда Форсайт 250


Санбен 125Т

Кимко Гранд Виста 250


Пежо 125 Элистар


Соник Скай Найт 150

Сузуки Эпикуро


Хонда Адвентур 125


Соник Бот Кинг 150


оригинал http://abw.by/news/8167/
Изображение
Аватара пользователя
Allin
Iron Butt
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:47
Награды: 1

Скутерист года
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Burgman AN650

Re: 25 апреля Коференция-собрание в ГАИ

Сообщение Allin »

sant писал(а):вот список ...
Ха ! Моего Бургмана 650 нет в списке - может прикинуться мопедом )))

Вернуться в «На дорогах Беларуси»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей