оживление аккумулятора

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Archi
новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 май 2004, 20:15
Репутация: 0

оживление аккумулятора

Сообщение Archi »

жил-был щелочной акку.
положили его на бок и он умер. :cry:
ну, может не от этого умер, а от того, что контакт от генератора оторвался и не было заряда или от бури магнитной на солнце. не важно.
Контакт наладили, поставили акку с боку на так как надо, поездили прилично, но увы и ах. Предохранитель в поряде. Зарядка есть, но сил ее хватает только, чтоб стрелки поднять. Ни бибикалка, ни моргалки, ни стартер, понятное дело, не фурычат.
Кто-нибудь оживляет акку, иль надо новый брать?

ту кабан и друуг, тот хлопец (игорь) только продажей занимается.


Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Аккум

Сообщение Aprilia »

Открываешь все пробки сверху и внимательно изучаешь содержимое банок - если замечаешь черный электролит - на свалку, видишь обломки пластин - на свалку, проверяешь уровень электролита - меньше уровня мин. - доливаешь дистиллированной воды, купи аэрометр и померь плотность электролита - больше нормы - разводишь дистиллировкой, меньше - заряжаешь, ставишь его на зарядку от зарядного устройства (если нет то купи, только ищи мотоциклетное с током заряда до 1 ампера, автомобильные не подойдут) заряжаешь в течении ночи, на утро меряешь напряжение, если напряжение меньше 12 вольт (вольт 6-7 к примеру) - на свалку. Надеюсь у тебя там вообще электролит остался, а не чистая вода :lol:

Или если нет денего покупать все необходимые приспособы и тратить время - идешь на Евроавто и покупаешь новый. :lol:
Аватара пользователя
Archi
новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 май 2004, 20:15
Репутация: 0

Сообщение Archi »

а аэрометр подходит для щелочных акку?
у друга есть все причиндалы для автомобильных. и зарядка с устанавливыемым током. нужно 1 ампер, так я понял?
Аватара пользователя
kaban
просто kaban
просто kaban
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 22:43
Награды: 3

Стайлинг года Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 60
Аппарат: Yamaha Maxam
Телефон: +37529750560X
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Сообщение kaban »

Аккум заряжается током не больше 10% от номинальной емкости, а лучше меньше. Соответственно, если у тебя аккум 8 Ач, заряжаешь его током не больше 800 мА около 16 часов.
Автомобильные прибабахи подойдут, но зарядник, боюсь, придется искать мотоциклетный... В принципе, подойдет мощный блок питания, от принтера, например, только чтоб напряжение не больше 15 В давал.
Ну, или как крайний вариант (для ленивых) ставишь аккум на скут и делаешь пару кругов по кольцевой без остановки и не снижая скорости ниже 40 км/ч :lol:
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
Аватара пользователя
Droog
освоившийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
Репутация: 1
Аппарат: Piaggio NRG mc2

Сообщение Droog »

Это такой аккум как у тя Кабан на сепии был. Мне кажется он умер.
Аватара пользователя
kaban
просто kaban
просто kaban
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 22:43
Награды: 3

Стайлинг года Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 60
Аппарат: Yamaha Maxam
Телефон: +37529750560X
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Сообщение kaban »

...дык, у меня на Сепии был ГЕЛЕВЫЙ

Такие вообще ремонту не поддаются... и вытекать там нечему, хоть на боку он лежал, хоть вверх тормашками.
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

kaban писал(а):...дык, у меня на Сепии был ГЕЛЕВЫЙ

Такие вообще ремонту не поддаются... и вытекать там нечему, хоть на боку он лежал, хоть вверх тормашками.
Хорошие и долговечные такие аккумы :D
Аватара пользователя
Droog
освоившийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
Репутация: 1
Аппарат: Piaggio NRG mc2

Сообщение Droog »

Значит не от того, что на боку лежал... странно. Видимо механическая фигня какая-то.
От удара или падения кстати могло с ним чего приключиться ?
Аватара пользователя
kaban
просто kaban
просто kaban
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 22:43
Награды: 3

Стайлинг года Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 60
Аппарат: Yamaha Maxam
Телефон: +37529750560X
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Сообщение kaban »

...а вероятность заводского брака, значит, мы во внимание не принимаем :?

Да, гелевые аккумы отличаются долговечностью и отсутствием потребности в обслуживании, но боятся мороза и в случае проблем приходится выбрасывать весь аккум... правда, некоторые кулибины умудряются распилить корпус и пошаманить чего-нить там, но долго после этого он, как правило, не живет :!:
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
Зеленый
новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 19:35
Репутация: 0
Аппарат: Piaggio NRG mc3
Откуда: Минск

Сообщение Зеленый »

ареометр а не аэрометр
Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.(c)
Аватара пользователя
Archi
новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 май 2004, 20:15
Репутация: 0

Сообщение Archi »

не знаю, никаких падений не было тогда. поехал я с дачи домой. на даче завелся со стартера. в минске он уже был никакой. какая-то хрень непонятная.
А что если добавить туда дистиллировки, или я не так понимаю?

ксати, droog, как твой пьяджик там?
Аватара пользователя
kaban
просто kaban
просто kaban
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 22:43
Награды: 3

Стайлинг года Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 60
Аппарат: Yamaha Maxam
Телефон: +37529750560X
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Сообщение kaban »

Archi, дык я не понял, аккум у тебя какой :?:
Гелевый или обычный щелочной?
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

kaban писал(а):Archi, дык я не понял, аккум у тебя какой :?:
Гелевый или обычный щелочной?
у него вроде гелевый черного цвета :D
Аватара пользователя
Archi
новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 май 2004, 20:15
Репутация: 0

Сообщение Archi »

да хрен его знает. не шарю в аккумах нифига.
черный это точно.
а обычный же вроде - кислотный :roll:.

короче мой черный, запаяный. у него можно отодрать верхнюю стенку и получить доступ к штукам типа крышычек на резьбе, как и на нормальном аккуме.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Непонятно

Сообщение Aprilia »

Мне непонятна одна фраза. Он завелся у тебя с аккумулятора на даче а после приезда в Минск он уже не заводится, то есть аккумулятор сдох ?

Если так так тебе не над аккумулятором надо мудрить а проверять свой генератор, бо ты на аккумуляторе до Минска и ехал. А аккумулятор возможно просто зарядить надо.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, K и 0 гостей