оживление аккумулятора
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Archi
- новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 20:15
- Репутация: 0
оживление аккумулятора
жил-был щелочной акку.
положили его на бок и он умер.
ну, может не от этого умер, а от того, что контакт от генератора оторвался и не было заряда или от бури магнитной на солнце. не важно.
Контакт наладили, поставили акку с боку на так как надо, поездили прилично, но увы и ах. Предохранитель в поряде. Зарядка есть, но сил ее хватает только, чтоб стрелки поднять. Ни бибикалка, ни моргалки, ни стартер, понятное дело, не фурычат.
Кто-нибудь оживляет акку, иль надо новый брать?
ту кабан и друуг, тот хлопец (игорь) только продажей занимается.
положили его на бок и он умер.
ну, может не от этого умер, а от того, что контакт от генератора оторвался и не было заряда или от бури магнитной на солнце. не важно.
Контакт наладили, поставили акку с боку на так как надо, поездили прилично, но увы и ах. Предохранитель в поряде. Зарядка есть, но сил ее хватает только, чтоб стрелки поднять. Ни бибикалка, ни моргалки, ни стартер, понятное дело, не фурычат.
Кто-нибудь оживляет акку, иль надо новый брать?
ту кабан и друуг, тот хлопец (игорь) только продажей занимается.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Аккум
Открываешь все пробки сверху и внимательно изучаешь содержимое банок - если замечаешь черный электролит - на свалку, видишь обломки пластин - на свалку, проверяешь уровень электролита - меньше уровня мин. - доливаешь дистиллированной воды, купи аэрометр и померь плотность электролита - больше нормы - разводишь дистиллировкой, меньше - заряжаешь, ставишь его на зарядку от зарядного устройства (если нет то купи, только ищи мотоциклетное с током заряда до 1 ампера, автомобильные не подойдут) заряжаешь в течении ночи, на утро меряешь напряжение, если напряжение меньше 12 вольт (вольт 6-7 к примеру) - на свалку. Надеюсь у тебя там вообще электролит остался, а не чистая вода
Или если нет денего покупать все необходимые приспособы и тратить время - идешь на Евроавто и покупаешь новый.
Или если нет денего покупать все необходимые приспособы и тратить время - идешь на Евроавто и покупаешь новый.
- Archi
- новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 20:15
- Репутация: 0
- kaban
- просто kaban
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 16 мар 2004, 22:43
- Награды: 3
- Репутация: 60
- Аппарат: Yamaha Maxam
- Телефон: +37529750560X
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Аккум заряжается током не больше 10% от номинальной емкости, а лучше меньше. Соответственно, если у тебя аккум 8 Ач, заряжаешь его током не больше 800 мА около 16 часов.
Автомобильные прибабахи подойдут, но зарядник, боюсь, придется искать мотоциклетный... В принципе, подойдет мощный блок питания, от принтера, например, только чтоб напряжение не больше 15 В давал.
Ну, или как крайний вариант (для ленивых) ставишь аккум на скут и делаешь пару кругов по кольцевой без остановки и не снижая скорости ниже 40 км/ч
Автомобильные прибабахи подойдут, но зарядник, боюсь, придется искать мотоциклетный... В принципе, подойдет мощный блок питания, от принтера, например, только чтоб напряжение не больше 15 В давал.
Ну, или как крайний вариант (для ленивых) ставишь аккум на скут и делаешь пару кругов по кольцевой без остановки и не снижая скорости ниже 40 км/ч
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
- Droog
- освоившийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio NRG mc2
- Droog
- освоившийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio NRG mc2
- kaban
- просто kaban
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 16 мар 2004, 22:43
- Награды: 3
- Репутация: 60
- Аппарат: Yamaha Maxam
- Телефон: +37529750560X
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
...а вероятность заводского брака, значит, мы во внимание не принимаем
Да, гелевые аккумы отличаются долговечностью и отсутствием потребности в обслуживании, но боятся мороза и в случае проблем приходится выбрасывать весь аккум... правда, некоторые кулибины умудряются распилить корпус и пошаманить чего-нить там, но долго после этого он, как правило, не живет
Да, гелевые аккумы отличаются долговечностью и отсутствием потребности в обслуживании, но боятся мороза и в случае проблем приходится выбрасывать весь аккум... правда, некоторые кулибины умудряются распилить корпус и пошаманить чего-нить там, но долго после этого он, как правило, не живет
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
-
- новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 апр 2004, 19:35
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio NRG mc3
- Откуда: Минск
- Archi
- новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 20:15
- Репутация: 0
- Archi
- новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 20:15
- Репутация: 0
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Непонятно
Мне непонятна одна фраза. Он завелся у тебя с аккумулятора на даче а после приезда в Минск он уже не заводится, то есть аккумулятор сдох ?
Если так так тебе не над аккумулятором надо мудрить а проверять свой генератор, бо ты на аккумуляторе до Минска и ехал. А аккумулятор возможно просто зарядить надо.
Если так так тебе не над аккумулятором надо мудрить а проверять свой генератор, бо ты на аккумуляторе до Минска и ехал. А аккумулятор возможно просто зарядить надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей