Рёв скута!

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
IZA
новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:03
Репутация: 0
Аппарат: GSXR

Рёв скута!

Сообщение IZA »

Народ подскажите воздушный фильтр влияет на звук (рёв) скута? Есди да то каким образом? Если нет, то что тогда влияет?


DreZdeN
заметный
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
Репутация: 2
Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
Откуда: Мiнск
Возраст: 35

Re: Рёв скута!

Сообщение DreZdeN »

Да влияёт, скут становится немного шумнее если его снять, или поставить нулевик. Ещё влияет на шумность скута это глушитель, если он не прикручен то скут орёт шо дурной :)
Velcom 617-64-96
MTS 263-81-00
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Рёв скута!

Сообщение Aprilia »

как и писал DreZdeN - да влияет - появляется специфичный хлопающий хвук впуска - не такой громкий как выхлоп, но его тоже отчетливо слышно.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Re: Рёв скута!

Сообщение Андрей Вашкевич »

Звук вообщем даже неплохой при снятом фильтре. А вот при снятом глушаке - это просто ужас. Сегодня на Ванеева двое ехали на скуте(че за скут не успел рассмотреть), глушак саксофон стоял - звук как у реактивного самолета на взлете с форсажем.
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: Рёв скута!

Сообщение Antananarivu »

А чем черевато езда без глушака?
(029)Изображение754-97-56
Аватара пользователя
LEX
новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 мар 2004, 10:41
Репутация: 0
Аппарат: Минск

Re: Рёв скута!

Сообщение LEX »

оглохнуть мона ;)
фантик двухколёсных...
+375297511772
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Re: Рёв скута!

Сообщение Андрей Вашкевич »

Когда не стоит глушак, что скут воет как дикий это одно. А вот если при езде в выпускное окно попадет песок или еще что-нибудь - последствия я думаю объяснять не надо.
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: Рёв скута!

Сообщение Antananarivu »

....я просто слышал, что существует какая-то обратная крмпрессия, которая имеет значение на определённых оборотах, контролирующая предотвращение максимальньного износа поршня....
Ваще (кроме звука) какую роль он играет?????
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Рёв скута!

Сообщение Aprilia »

Глушитель (настроенный 2-х тактный) состоит из резонансной камеры и глушителя. То что Вы слышали называется резонансной настройкой глушителя. Суть процесса в том, что выхлопные газы вырывающиеся из цилиндра несут за собой область пониженного дваления, которая помогает всосать следующую порцию смеси в цилиндр. Таким образом получается аналог наддува, только за счет вакуума. Неправильно настроеный глушитель не обсепечивает наиболее полное наполнение цилиндра а иногда возвратная волна выхлопа в трубе может даже мешать наполнению. Если резонансную камеру убрать совсем то это только ухудшит напонение цилиндра и скут поедет медленнее. Поскольку скорость распространения звука не меняется но меняется частота работы двигателя и выхлопа - по этой причине не возможно создать глушитель под все случаи эксплуатации - поэтому глушители настроены на какой-то достаточно узкий диаппазон оборотов двигателя.
Глушащий элемент же служит исключительно для понижения уровня звука и душит двигатель поэтому может быть снят в ущерб слуху :)

В четырехтактном двигателе действуют те же принципы, только еще сложнее поскольку обратная волна должна точно попасть на короткий момент открытия выпускных клапанов.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: Рёв скута!

Сообщение Antananarivu »

Априлиа! Больльшое спасибо за отчёт!)))
Но я интересуюсь по такой причине:
С глушаком я разгоняюсь до 50 км\ч и потом резкий стопор (как-будто бы душится)
без глушака иначе - До 60 спокойно!

В чём проблема?
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Рёв скута!

Сообщение Tester »

Забит глушак :D
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Re: Рёв скута!

Сообщение Андрей Вашкевич »

Когда у меня был забит глушак я еле мог тронуться. Скорость мах=10 км/ч. Чтоб у тебя стоял тахометр ты бы видел до каких оборотов раскручивается движок с глушаком и без. Понятно что без глушака больше, но на сколько. Когда я вычистил глушак на ходу скут раскуручивается до 9000(красная зона), без глушака больше 10.000. Оборотов в 9000 хватает, чтоб не навернуть движок(все таки уже красная зона). Я разризал глушак и вычищал, конечно, если вынуть из него пару перегородок и трубочек то он поехал бы быстрее, но это мне не надо. Пусть двигло побольше поживет. Стандартный глушак даже самый чистый выступает в роли душилки. Конечно имеет смысл может его и заменить. Может и у тебя он потихоньу начал забиваться. Тогда надо чистить. Пропаливание мне ничего не дало(пропаливал часа 2). Это и не принесло бы пользы: когда болгаркой разрезал глушак, увидел схему и понял что для моего пропаливание бесполезно, наверное, как и для многих других.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Рёв скута!

Сообщение Aprilia »

Antananarivu писал(а):С глушаком я разгоняюсь до 50 км\ч и потом резкий стопор (как-будто бы душится)
без глушака иначе - До 60 спокойно!

В чём проблема?
возможно в глушителе не удален паразитный резонатор - глушилка, такой тупиковый отвилок от основной трубы. Вообще стандартный глушитель не предназначен на такие обороты - 6000-7000 обычно. Лучше менять на "саксофон".
С Уважением
Kira aka Aprilia
PAulik
освоившийся
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
Репутация: 1
Аппарат: Honda PAL
Откуда: Минск, Малиновка
Возраст: 39

Re: Рёв скута!

Сообщение PAulik »

кстати если этот паразитный резонатор отпилить это даст прирост в мощности ?
Когда-то здесь всё было по-другому....
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: Рёв скута!

Сообщение S E R G »

PAulik писал(а):кстати если этот паразитный резонатор отпилить это даст прирост в мощности ?
Срезать и поставить латку. Тогда и разгон и скорость увеличатся.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, YandexBot [Bot] и 1 гость