Рёв скута!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- IZA
- новичок
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:03
- Репутация: 0
- Аппарат: GSXR
Рёв скута!
Народ подскажите воздушный фильтр влияет на звук (рёв) скута? Есди да то каким образом? Если нет, то что тогда влияет?
-
- заметный
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
- Репутация: 2
- Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
- Откуда: Мiнск
- Возраст: 35
Re: Рёв скута!
Да влияёт, скут становится немного шумнее если его снять, или поставить нулевик. Ещё влияет на шумность скута это глушитель, если он не прикручен то скут орёт шо дурной
Velcom 617-64-96
MTS 263-81-00
MTS 263-81-00
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Рёв скута!
как и писал DreZdeN - да влияет - появляется специфичный хлопающий хвук впуска - не такой громкий как выхлоп, но его тоже отчетливо слышно.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Re: Рёв скута!
Звук вообщем даже неплохой при снятом фильтре. А вот при снятом глушаке - это просто ужас. Сегодня на Ванеева двое ехали на скуте(че за скут не успел рассмотреть), глушак саксофон стоял - звук как у реактивного самолета на взлете с форсажем.
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
- LEX
- новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 25 мар 2004, 10:41
- Репутация: 0
- Аппарат: Минск
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Re: Рёв скута!
Когда не стоит глушак, что скут воет как дикий это одно. А вот если при езде в выпускное окно попадет песок или еще что-нибудь - последствия я думаю объяснять не надо.
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Рёв скута!
....я просто слышал, что существует какая-то обратная крмпрессия, которая имеет значение на определённых оборотах, контролирующая предотвращение максимальньного износа поршня....
Ваще (кроме звука) какую роль он играет?????
Ваще (кроме звука) какую роль он играет?????
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Рёв скута!
Глушитель (настроенный 2-х тактный) состоит из резонансной камеры и глушителя. То что Вы слышали называется резонансной настройкой глушителя. Суть процесса в том, что выхлопные газы вырывающиеся из цилиндра несут за собой область пониженного дваления, которая помогает всосать следующую порцию смеси в цилиндр. Таким образом получается аналог наддува, только за счет вакуума. Неправильно настроеный глушитель не обсепечивает наиболее полное наполнение цилиндра а иногда возвратная волна выхлопа в трубе может даже мешать наполнению. Если резонансную камеру убрать совсем то это только ухудшит напонение цилиндра и скут поедет медленнее. Поскольку скорость распространения звука не меняется но меняется частота работы двигателя и выхлопа - по этой причине не возможно создать глушитель под все случаи эксплуатации - поэтому глушители настроены на какой-то достаточно узкий диаппазон оборотов двигателя.
Глушащий элемент же служит исключительно для понижения уровня звука и душит двигатель поэтому может быть снят в ущерб слуху
В четырехтактном двигателе действуют те же принципы, только еще сложнее поскольку обратная волна должна точно попасть на короткий момент открытия выпускных клапанов.
Глушащий элемент же служит исключительно для понижения уровня звука и душит двигатель поэтому может быть снят в ущерб слуху
В четырехтактном двигателе действуют те же принципы, только еще сложнее поскольку обратная волна должна точно попасть на короткий момент открытия выпускных клапанов.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Рёв скута!
Априлиа! Больльшое спасибо за отчёт!)))
Но я интересуюсь по такой причине:
С глушаком я разгоняюсь до 50 км\ч и потом резкий стопор (как-будто бы душится)
без глушака иначе - До 60 спокойно!
В чём проблема?
Но я интересуюсь по такой причине:
С глушаком я разгоняюсь до 50 км\ч и потом резкий стопор (как-будто бы душится)
без глушака иначе - До 60 спокойно!
В чём проблема?
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Рёв скута!
Забит глушак
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Re: Рёв скута!
Когда у меня был забит глушак я еле мог тронуться. Скорость мах=10 км/ч. Чтоб у тебя стоял тахометр ты бы видел до каких оборотов раскручивается движок с глушаком и без. Понятно что без глушака больше, но на сколько. Когда я вычистил глушак на ходу скут раскуручивается до 9000(красная зона), без глушака больше 10.000. Оборотов в 9000 хватает, чтоб не навернуть движок(все таки уже красная зона). Я разризал глушак и вычищал, конечно, если вынуть из него пару перегородок и трубочек то он поехал бы быстрее, но это мне не надо. Пусть двигло побольше поживет. Стандартный глушак даже самый чистый выступает в роли душилки. Конечно имеет смысл может его и заменить. Может и у тебя он потихоньу начал забиваться. Тогда надо чистить. Пропаливание мне ничего не дало(пропаливал часа 2). Это и не принесло бы пользы: когда болгаркой разрезал глушак, увидел схему и понял что для моего пропаливание бесполезно, наверное, как и для многих других.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Рёв скута!
возможно в глушителе не удален паразитный резонатор - глушилка, такой тупиковый отвилок от основной трубы. Вообще стандартный глушитель не предназначен на такие обороты - 6000-7000 обычно. Лучше менять на "саксофон".Antananarivu писал(а):С глушаком я разгоняюсь до 50 км\ч и потом резкий стопор (как-будто бы душится)
без глушака иначе - До 60 спокойно!
В чём проблема?
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- освоившийся
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda PAL
- Откуда: Минск, Малиновка
- Возраст: 39
Re: Рёв скута!
кстати если этот паразитный резонатор отпилить это даст прирост в мощности ?
Когда-то здесь всё было по-другому....
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Re: Рёв скута!
Срезать и поставить латку. Тогда и разгон и скорость увеличатся.PAulik писал(а):кстати если этот паразитный резонатор отпилить это даст прирост в мощности ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Apple [Bot], claudebot, Google [Bot], K, YandexBot [Bot] и 0 гостей