Не помню точно, наверное этот вопрос уже был.. Но не смог найти ответ) Вообщем такой у мну вопрос. До какой температуры нагревается двигатель у двухтактного полтинника,потом температура у выхода на глушак и собственно температура самого глушака. ???
ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ КОМПРЕССИЯ ДВИГАТЕЛЯ СЧИТАЕТСЯ ПРИЕМЛИМОЙ ? ЕСЛИ ТИПА С ЗАВОДА ПО ТЕХПАСПОРТУ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 12,4.?? КОГДА ПОРА МЕНЯТЬ ПОРШНЮ?
Температура и вопос по компресии.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Температура и вопос по компресии.
Последний раз редактировалось Хельги 27 май 2008, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
+375295569969
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Температура
двигатель - рабочая для воздушки до 110С - выше уже опасно
выпуск - 800-1500
Глушак - градусов 150-200
выпуск - 800-1500
Глушак - градусов 150-200
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- chibis
- освоившийся
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 16:12
- Репутация: 0
- Аппарат: peugeot speedfight2 =)
- Возраст: 35
Re: Температура
Чесное слово удевляюсь со знаний Априлки, ну все зает.
- docctor
- новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:49
- Репутация: 0
- Аппарат: honda dio af 18
- Телефон: 80336331798
- Откуда: Minsk (BY)
- Пол:
- Возраст: 59
Re: Температура
Личный замер или по мануалам?Aprilia писал(а):двигатель - рабочая для воздушки до 110С - выше уже опасно
выпуск - 800-1500
Глушак - градусов 150-200
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Температура
Начсет 1500 как мне кажетсямноговато. Насколько я помню железо плавится при 2157. а 1500 это уже красный глушак должен быть.
+375295569969
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Температура
ну по большей части личный замер...
Глушитель с... он теплый... температуру самого глушителя мерял пирометром - было в районе 250С однако иногда поднималась до 300С.
Цилиндр с... он важный... Температура цилиндра - ну это элиментарно. Для водяного охлаждения... ну правильно в районе температуры кипения охлаждающей жидкости т.е. 100С. Для воздушников - все зависит от настройки качества смеси - при богатой смеси температура может падать до 98 - 104С, при идеальной смеси и высоких оборотах - доходит до 110С и может превышать. Если смесь бедная - то будет выше 110С вплоть до прогарания поршня.
Выпускной коллектор он с... горячий. А что никто не разу не видел как выпускной коллектор светится в ночи ? Я потому и написал до 1500С, что это в зависимости от качества смеси и режима эксплуатации до момента измерения. К примеру коллектор покрашенный алюминиевой высокотемпературной краской с темп 800С и кратковременной до 1200С на Леонардо обгорел в течении 10 минут езды. Но точную температуру сказать не смогу, только приблизительный диаппазон - нет прибора чтобы померять.
Глушитель с... он теплый... температуру самого глушителя мерял пирометром - было в районе 250С однако иногда поднималась до 300С.
Цилиндр с... он важный... Температура цилиндра - ну это элиментарно. Для водяного охлаждения... ну правильно в районе температуры кипения охлаждающей жидкости т.е. 100С. Для воздушников - все зависит от настройки качества смеси - при богатой смеси температура может падать до 98 - 104С, при идеальной смеси и высоких оборотах - доходит до 110С и может превышать. Если смесь бедная - то будет выше 110С вплоть до прогарания поршня.
Выпускной коллектор он с... горячий. А что никто не разу не видел как выпускной коллектор светится в ночи ? Я потому и написал до 1500С, что это в зависимости от качества смеси и режима эксплуатации до момента измерения. К примеру коллектор покрашенный алюминиевой высокотемпературной краской с темп 800С и кратковременной до 1200С на Леонардо обгорел в течении 10 минут езды. Но точную температуру сказать не смогу, только приблизительный диаппазон - нет прибора чтобы померять.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Egorka:)
- заметный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 31 дек 2006, 00:24
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Аппарат: Suzuki GSXR AE749 '05 & Mitsubishi Galant 2.0i E55
- Возраст: 34
Re: Температура
Чуть-чуть не по теме,но рядом..)
У меня на Раннере тем-ра на датчике не поднимается даже до середины,а точнее почти всегда в низу!
Не могу понять,либо у меня датчик хреновый,либо он плохо настроен заводом изготовителя,либо может датчик установлен на радиаторе(что по моему мнению глупо)
Подскажите кто чем может!
У меня на Раннере тем-ра на датчике не поднимается даже до середины,а точнее почти всегда в низу!
Не могу понять,либо у меня датчик хреновый,либо он плохо настроен заводом изготовителя,либо может датчик установлен на радиаторе(что по моему мнению глупо)
Подскажите кто чем может!
"Чтобы жить в огне,надо жечь по жизни"(с)
+375291512450
+375291512450
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Температура
Подсказываю - предыдущий владелец мог снимать панель приборов, чтобы там какие цифирки наклеить... при это снял стрелки но поставить обратно и откалибровать положение не удосужился.
Но это самое простое - желательно конечно проверить температуру двигателя прежде чем переставлять струлку. Может не работать термостат (не помню есть он там или нет) и антифриз все время гоняет по внешнему контуру через радиатор - двигатель не прогревается что не есть здорово.
Но это самое простое - желательно конечно проверить температуру двигателя прежде чем переставлять струлку. Может не работать термостат (не помню есть он там или нет) и антифриз все время гоняет по внешнему контуру через радиатор - двигатель не прогревается что не есть здорово.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Egorka:)
- заметный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 31 дек 2006, 00:24
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Аппарат: Suzuki GSXR AE749 '05 & Mitsubishi Galant 2.0i E55
- Возраст: 34
Re: Температура
Походу термостата нет,т.е. гоняет всегда по большому кругу!
Сегодня посмотрел повнимательней и заметил какой-то датчик на радиаторе!
Приборка походу ниразу неразбиралась,т.к. болты видно что не тронуты,хотя всякое бывает...
Ну и ещё одно,не только у меня такая проблема,у знакомого Раннер и всё тоже самое и ещё один есть скутерист у которого Раннер и тоже такая проблема была до зимы,а после зимы стала подыматся стрелка до серидины!
Может быть завод изготовитель решил поставить датчик на радиатор,вот тем-ра и не подымается,т.к в радиаторе-то темп-ра меньше намного,чем в цилиндре
Сегодня посмотрел повнимательней и заметил какой-то датчик на радиаторе!
Приборка походу ниразу неразбиралась,т.к. болты видно что не тронуты,хотя всякое бывает...
Ну и ещё одно,не только у меня такая проблема,у знакомого Раннер и всё тоже самое и ещё один есть скутерист у которого Раннер и тоже такая проблема была до зимы,а после зимы стала подыматся стрелка до серидины!
Может быть завод изготовитель решил поставить датчик на радиатор,вот тем-ра и не подымается,т.к в радиаторе-то темп-ра меньше намного,чем в цилиндре
"Чтобы жить в огне,надо жечь по жизни"(с)
+375291512450
+375291512450
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, CriOS и 2 гостя