Добрый день господа. Значит проблема такая, я дал покататься свой скут на все лето "другу"(гандо.), при условии что он мне сделает весь пластик. Прошел год, пару дней назад я скутер забрал но ничего там не сделано. Этот пи.р свалил в германию на ПМЖ. К делу, завел я скут раза с тридцатого, потом поработал на холостых минут 30, затем я погнал его в гараж. После четырех км. в районе движка что-то стукнуло, может сломалось и мопед заглох и больше не заводился. Я снял весь пластик, посмотрел на движок, помыл, стукнул по колесу но ничего. Короче я отсоединил шланг подачи масла в движок от движка, а из него ничего не течет, на нем стоит какае-то маленькая белая хренотень. Я снял шланг и под сильным давлением компрессора начал продувать со стороны масляного бака в сторону движка - ничего не пошло, а вот когда на оборот шланг выплюнул смесь что-то очень густое и коричневое. Потом я опять продул шланг в первом варианте, все пошло. И после соединения с масляным баком масло пошло самотеком. После всего выше сказанного напрашивается вывод что этот мой "друг" (а сдесь много мата описывающих его) я понимаю что движку пришел капец.
Подскажите с чего начинать, что разбирать, где что крутить, потому-что машины были и какое-то понятие о всем знаю но НИКОГДА у меня небыло двух колесного друга с мотором, посему я вообще не представляю как он работает и что... Короче помогите кто чем сможет.
P.S. бензин есть, т.к. после нескольких киков заливает свечу, искра есть тоже.
Пипец движку Lets2, нужна помощь.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 20:07
- Репутация: 0
- Mitko
- освоившийся
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 15 фев 2004, 15:54
- Репутация: 0
- Аппарат: реанимация Suzuki Sepia AF50MM
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
сам мотор заклинил или же нет ?
возьми у знакомых автомастеров (если таковые есть) компрессометр и померяй компрессию, если она в районе 6-7, снимай мотор и не парься.
далее все по порядку, поршневая, коленвал и тп. Если нету спец. инструмента и опыта не лезь самостоятельно в коленвал (разборка картера), тк навредишь есче больше.
возьми у знакомых автомастеров (если таковые есть) компрессометр и померяй компрессию, если она в районе 6-7, снимай мотор и не парься.
далее все по порядку, поршневая, коленвал и тп. Если нету спец. инструмента и опыта не лезь самостоятельно в коленвал (разборка картера), тк навредишь есче больше.
- Миходя
- Mc'D
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:18
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha jog,suzuki sepia-zz,suzuki lets2new всё продаю
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 20:07
- Репутация: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, CriOS и 3 гостя