Пипец движку Lets2, нужна помощь.

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
propeller
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 20:07
Репутация: 0

Пипец движку Lets2, нужна помощь.

Сообщение propeller »

Добрый день господа. Значит проблема такая, я дал покататься свой скут на все лето "другу"(гандо.), при условии что он мне сделает весь пластик. Прошел год, пару дней назад я скутер забрал но ничего там не сделано. Этот пи.р свалил в германию на ПМЖ. К делу, завел я скут раза с тридцатого, потом поработал на холостых минут 30, затем я погнал его в гараж. После четырех км. в районе движка что-то стукнуло, может сломалось и мопед заглох и больше не заводился. Я снял весь пластик, посмотрел на движок, помыл, стукнул по колесу но ничего. Короче я отсоединил шланг подачи масла в движок от движка, а из него ничего не течет, на нем стоит какае-то маленькая белая хренотень. Я снял шланг и под сильным давлением компрессора начал продувать со стороны масляного бака в сторону движка - ничего не пошло, а вот когда на оборот шланг выплюнул смесь что-то очень густое и коричневое. Потом я опять продул шланг в первом варианте, все пошло. И после соединения с масляным баком масло пошло самотеком. После всего выше сказанного напрашивается вывод что этот мой "друг" (а сдесь много мата описывающих его) я понимаю что движку пришел капец.
Подскажите с чего начинать, что разбирать, где что крутить, потому-что машины были и какое-то понятие о всем знаю но НИКОГДА у меня небыло двух колесного друга с мотором, посему я вообще не представляю как он работает и что... Короче помогите кто чем сможет.
P.S. бензин есть, т.к. после нескольких киков заливает свечу, искра есть тоже.


Аватара пользователя
Mitko
освоившийся
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 15 фев 2004, 15:54
Репутация: 0
Аппарат: реанимация Suzuki Sepia AF50MM

Сообщение Mitko »

что за скут?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций)
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

Mitko писал(а):что за скут?
обрати внимание на заголовок, там написано "сузуки летс 2"
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

сам мотор заклинил или же нет ?
возьми у знакомых автомастеров (если таковые есть) компрессометр и померяй компрессию, если она в районе 6-7, снимай мотор и не парься.
далее все по порядку, поршневая, коленвал и тп. Если нету спец. инструмента и опыта не лезь самостоятельно в коленвал (разборка картера), тк навредишь есче больше.
Аватара пользователя
Миходя
Mc'D
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:18
Репутация: 0
Аппарат: Yamaha jog,suzuki sepia-zz,suzuki lets2new всё продаю

Сообщение Миходя »

звони сделаем !
Ремонт скутеров,запчасти к палтосам

Velcome 8-029-316-61-99-Velcome
mtc 8-029-765-98-69 mtc
Евгений
propeller
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 20:07
Репутация: 0

Сообщение propeller »

есть фото отчет о проделанной работе. Как скинуть фото?

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot] и 1 гость