
А в ДИО тебе придется постараться что бы убить мотор.
Я сейчас ремонтирую свою ДИО и меняю подвеску, тормоза, крашу пластик, Корочь всё кроме Движка...

может у тя там всё в масле и ремень или сцепление тупо проскальзывает, варик у тя как изношен, ролики как каой вес???Tester писал(а):Ключа нет, бум искать сначала ключ, потом разбирать.Aleksei писал(а):Разбери сцепление и посмотри может в нём дело?
у мя есть...Tester писал(а):Ок, бум искать компрессометр.Dan писал(а):если там ни чего не гремит то это не значит что там всё в порядке.
Сплюнь, а то мне вообще худо делаетсяУ меня в ТАКТЕ было тоже самое. Никаких посторонних звуков, а колец, как оказалось, небыло. Very Happy
Да не убийца я, просто немного отжегА в ДИО тебе придется постараться что бы убить мотор.
Нет, после первого снятия крышки я все оттуда вычистил, убрал мусор от ремня, промыл шкивы и ролики бензином. Ролики 16*13 примерно, на вид цилиндрообразные, крупного износа не наблюдается, места их хода в норме. Щеки шкивов гладкие, сколов нет.может у тя там всё в масле и ремень или сцепление тупо проскальзывает
Жаль до тебя 200 км, но все равно спасибо.у мя есть...
Как чего если ты не хочешь чтобы был капут поршневой в лучшем случае!!! Если бы глушак был не над- глушак бы не ставилиAleksei писал(а):Dan писал(а):тестер,не вздумай больше ездить без глушака,если не хочешь запороть движку.А чего при езде без глушака можно запороть движку?
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Алиса, claudebot и 9 гостей