Буду признателен если разьясните что да как! И с чем "это" едят!
Зарание спасибо!
Разьясните понятие "ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ" на 50сс
Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
12 сообщений
• Страница 1 из 1
- FLOYDIK
- освоившийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Burgman
- Телефон: Vel 18-18-919
- Телефон: МТС 556-06-06
- Возраст: 36
FLOYDIK
Aleksei
- FLOYDIK
- освоившийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Burgman
- Телефон: Vel 18-18-919
- Телефон: МТС 556-06-06
- Возраст: 36
FLOYDIK
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Aleksei
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Сообщение Aprilia »
Идеально, когда возгорание смеси в цилиндре происходит как раз тогда, когда поршень только что прошел Верхнюю мертвую точку - в таком случае КПД будет максимальным. Однако это только если принять за аксиому что горение смеси - процесс мгновенный.
На самом деле это не так. У любой смеси при воспламенении в цилиндре есть своя скорость горения, и время по истечении которого выделяется наибольшее к-во энергии для толчка поршня.
Так вот чем выше обороты двигателя, тем более заметную роль начинает играть эта скорость горения смеси - ее надо учитывать, а для этого смесь должно поджигаться не в ВМТ, а немного раньше, и чем выше обороты двигателя, тем большее опережение зажигания надо выставлять.
В 50сс задушенный комутатор работает на этом принципе - по достижении максимальных разрешенных оборотов коленвала он начинает неправильно сдвигать точку поджига смеси за счет чего КПД падает и двигатель просто не тянет быстрее, хотя может.
Комутаторы без ограничителя так не делают, а вот спортивные блоки зажигания (цифровые) позволяют Вам настраивать опережение зажигания при помощи карт в памяти, выставляя свои значения для всего диапазона оборотов, что позволяет раскручивать двигатели до 16 тыс и выше.
В штатном скутере ничего поменять не получится - ну за исключением поиграть/передвинуть датчик положения коленвала.
На самом деле это не так. У любой смеси при воспламенении в цилиндре есть своя скорость горения, и время по истечении которого выделяется наибольшее к-во энергии для толчка поршня.
Так вот чем выше обороты двигателя, тем более заметную роль начинает играть эта скорость горения смеси - ее надо учитывать, а для этого смесь должно поджигаться не в ВМТ, а немного раньше, и чем выше обороты двигателя, тем большее опережение зажигания надо выставлять.
В 50сс задушенный комутатор работает на этом принципе - по достижении максимальных разрешенных оборотов коленвала он начинает неправильно сдвигать точку поджига смеси за счет чего КПД падает и двигатель просто не тянет быстрее, хотя может.
Комутаторы без ограничителя так не делают, а вот спортивные блоки зажигания (цифровые) позволяют Вам настраивать опережение зажигания при помощи карт в памяти, выставляя свои значения для всего диапазона оборотов, что позволяет раскручивать двигатели до 16 тыс и выше.
В штатном скутере ничего поменять не получится - ну за исключением поиграть/передвинуть датчик положения коленвала.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Aprilia
- FLOYDIK
- освоившийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Burgman
- Телефон: Vel 18-18-919
- Телефон: МТС 556-06-06
- Возраст: 36
Сообщение FLOYDIK »
Спасибо ! Очень содержательно! Единственное дополнение к вопросу!Aprilia писал(а):Идеально, когда возгорание смеси в цилиндре происходит как раз тогда, когда поршень только что прошел Верхнюю мертвую точку - в таком случае КПД будет максимальным. Однако это только если принять за аксиому что горение смеси - процесс мгновенный.
На самом деле это не так. У любой смеси при воспламенении в цилиндре есть своя скорость горения, и время по истечении которого выделяется наибольшее к-во энергии для толчка поршня.
Так вот чем выше обороты двигателя, тем более заметную роль начинает играть эта скорость горения смеси - ее надо учитывать, а для этого смесь должно поджигаться не в ВМТ, а немного раньше, и чем выше обороты двигателя, тем большее опережение зажигания надо выставлять.
В 50сс задушенный комутатор работает на этом принципе - по достижении максимальных разрешенных оборотов коленвала он начинает неправильно сдвигать точку поджига смеси за счет чего КПД падает и двигатель просто не тянет быстрее, хотя может.
Комутаторы без ограничителя так не делают, а вот спортивные блоки зажигания (цифровые) позволяют Вам настраивать опережение зажигания при помощи карт в памяти, выставляя свои значения для всего диапазона оборотов, что позволяет раскручивать двигатели до 16 тыс и выше.
В штатном скутере ничего поменять не получится - ну за исключением поиграть/передвинуть датчик положения коленвала.
Если убрать душилку в коммутаторе то по сути без неё просто правильно(в нужный момент) будет сгорать топливо и всего?! значит это не должно повлиять на износь двигателя? Либо наоборот?
FLOYDIK
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Dan
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Сообщение Antananarivu »
А где на диушке этот коммутатор находится и как его можно "раздушить"???
(029)
754-97-56

Antananarivu
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Dan
-
- освоившийся
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda PAL
- Откуда: Минск, Малиновка
- Возраст: 39
Re: Разьясните понятие "ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ" на 50сс
Сообщение PAulik »
Где можно приобрести спортивный коммутатор, сколько это стоит и еще самое главное, кто может помочь его правильно настроить ? такие специалисты есть в Минске ?
Когда-то здесь всё было по-другому....
PAulik
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Разьясните понятие "ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ" на 50сс
Сообщение Хельги »
Была как то статья, как раздушить комутатор на дио. Но можно и запороть. Спортивный комут и я бы прикупил. А вот настраивать его не надо. Просто заменить. Суть душилки комутатора в том, что при определенных максимальных оборотах,он начинает выдавать искру через раз типа. Получается двидка не может разогнаться до своих максимальных оборотов. типа того)
+375295569969
Хельги
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Разьясните понятие "ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ" на 50сс
Сообщение KLIM »
В ЕвроАвто помойму лежат спортивные комутаторы...позвоните, спросите...
Больше газу - меньше ямок))
KLIM
12 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google [Bot], PetalBot [Bot], SA/3, Semrush [Bot], YandexBot [Bot] и 0 гостей