Буду признателен если разьясните что да как! И с чем "это" едят!
Зарание спасибо!
Разьясните понятие "ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ" на 50сс
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- FLOYDIK
- освоившийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Burgman
- Телефон: Vel 18-18-919
- Телефон: МТС 556-06-06
- Возраст: 35
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
- FLOYDIK
- освоившийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Burgman
- Телефон: Vel 18-18-919
- Телефон: МТС 556-06-06
- Возраст: 35
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Идеально, когда возгорание смеси в цилиндре происходит как раз тогда, когда поршень только что прошел Верхнюю мертвую точку - в таком случае КПД будет максимальным. Однако это только если принять за аксиому что горение смеси - процесс мгновенный.
На самом деле это не так. У любой смеси при воспламенении в цилиндре есть своя скорость горения, и время по истечении которого выделяется наибольшее к-во энергии для толчка поршня.
Так вот чем выше обороты двигателя, тем более заметную роль начинает играть эта скорость горения смеси - ее надо учитывать, а для этого смесь должно поджигаться не в ВМТ, а немного раньше, и чем выше обороты двигателя, тем большее опережение зажигания надо выставлять.
В 50сс задушенный комутатор работает на этом принципе - по достижении максимальных разрешенных оборотов коленвала он начинает неправильно сдвигать точку поджига смеси за счет чего КПД падает и двигатель просто не тянет быстрее, хотя может.
Комутаторы без ограничителя так не делают, а вот спортивные блоки зажигания (цифровые) позволяют Вам настраивать опережение зажигания при помощи карт в памяти, выставляя свои значения для всего диапазона оборотов, что позволяет раскручивать двигатели до 16 тыс и выше.
В штатном скутере ничего поменять не получится - ну за исключением поиграть/передвинуть датчик положения коленвала.
На самом деле это не так. У любой смеси при воспламенении в цилиндре есть своя скорость горения, и время по истечении которого выделяется наибольшее к-во энергии для толчка поршня.
Так вот чем выше обороты двигателя, тем более заметную роль начинает играть эта скорость горения смеси - ее надо учитывать, а для этого смесь должно поджигаться не в ВМТ, а немного раньше, и чем выше обороты двигателя, тем большее опережение зажигания надо выставлять.
В 50сс задушенный комутатор работает на этом принципе - по достижении максимальных разрешенных оборотов коленвала он начинает неправильно сдвигать точку поджига смеси за счет чего КПД падает и двигатель просто не тянет быстрее, хотя может.
Комутаторы без ограничителя так не делают, а вот спортивные блоки зажигания (цифровые) позволяют Вам настраивать опережение зажигания при помощи карт в памяти, выставляя свои значения для всего диапазона оборотов, что позволяет раскручивать двигатели до 16 тыс и выше.
В штатном скутере ничего поменять не получится - ну за исключением поиграть/передвинуть датчик положения коленвала.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- FLOYDIK
- освоившийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Burgman
- Телефон: Vel 18-18-919
- Телефон: МТС 556-06-06
- Возраст: 35
Спасибо ! Очень содержательно! Единственное дополнение к вопросу!Aprilia писал(а):Идеально, когда возгорание смеси в цилиндре происходит как раз тогда, когда поршень только что прошел Верхнюю мертвую точку - в таком случае КПД будет максимальным. Однако это только если принять за аксиому что горение смеси - процесс мгновенный.
На самом деле это не так. У любой смеси при воспламенении в цилиндре есть своя скорость горения, и время по истечении которого выделяется наибольшее к-во энергии для толчка поршня.
Так вот чем выше обороты двигателя, тем более заметную роль начинает играть эта скорость горения смеси - ее надо учитывать, а для этого смесь должно поджигаться не в ВМТ, а немного раньше, и чем выше обороты двигателя, тем большее опережение зажигания надо выставлять.
В 50сс задушенный комутатор работает на этом принципе - по достижении максимальных разрешенных оборотов коленвала он начинает неправильно сдвигать точку поджига смеси за счет чего КПД падает и двигатель просто не тянет быстрее, хотя может.
Комутаторы без ограничителя так не делают, а вот спортивные блоки зажигания (цифровые) позволяют Вам настраивать опережение зажигания при помощи карт в памяти, выставляя свои значения для всего диапазона оборотов, что позволяет раскручивать двигатели до 16 тыс и выше.
В штатном скутере ничего поменять не получится - ну за исключением поиграть/передвинуть датчик положения коленвала.
Если убрать душилку в коммутаторе то по сути без неё просто правильно(в нужный момент) будет сгорать топливо и всего?! значит это не должно повлиять на износь двигателя? Либо наоборот?
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
-
- освоившийся
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda PAL
- Откуда: Минск, Малиновка
- Возраст: 39
Re: Разьясните понятие "ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ" на 50сс
Где можно приобрести спортивный коммутатор, сколько это стоит и еще самое главное, кто может помочь его правильно настроить ? такие специалисты есть в Минске ?
Когда-то здесь всё было по-другому....
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Разьясните понятие "ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ" на 50сс
Была как то статья, как раздушить комутатор на дио. Но можно и запороть. Спортивный комут и я бы прикупил. А вот настраивать его не надо. Просто заменить. Суть душилки комутатора в том, что при определенных максимальных оборотах,он начинает выдавать искру через раз типа. Получается двидка не может разогнаться до своих максимальных оборотов. типа того)
+375295569969
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Разьясните понятие "ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ" на 50сс
В ЕвроАвто помойму лежат спортивные комутаторы...позвоните, спросите...
Больше газу - меньше ямок))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot], keys-so-bot и 0 гостей