Свечи зажигания

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Свечи зажигания

Сообщение Андрей Вашкевич »

На горячую плохо заводится, я думаю что из-за свечи. Свеча черная. Хотя карб настроен хорошо(тяга и скорость отличные). Не подходит свеча или что? Как должен выглядеть нормально работающий впускной клапан? И сколько стоит новый? А то у меня расход все увеличивается и бензина в воздушном фильтре все больше становится. В какую сторону он подгибается?


Аватара пользователя
Allanon
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 03:54
Репутация: 0
Аппарат: Honda cbr1000rr, Honda Dio 70сс Sport
Откуда: Россия, г. Мурманск
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Allanon »

ууух.. бенза не должно быть в воздухане.
Изображение
DreZdeN
заметный
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
Репутация: 2
Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
Откуда: Мiнск
Возраст: 35

Сообщение DreZdeN »

У мен6я бенз гнало в воздухан когда поршне гагры приходили, сейчас поменял полностью ЦПГ и всё нормуль ;)
Velcom 617-64-96
MTS 263-81-00
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Я поменял кольца, компрессия хорошая, но бензин продолжает гнать в воздухан. Немного но есть. Ставил разные свечи но они черные так и остаются, воздух в карбе почти полностью открыт. Скорее всего надо менять карб. Как кто думает?
Аватара пользователя
Allanon
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 03:54
Репутация: 0
Аппарат: Honda cbr1000rr, Honda Dio 70сс Sport
Откуда: Россия, г. Мурманск
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Allanon »

Может масло фигня, поэтому свеча черная. И я не думаю, что карб менять нало, проверь хорошоли прикручен воздухан к карбу, хорошоли хамут зажат или что там?!
Изображение
Vovik
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
Награды: 1

Скутер-квазимодо
Репутация: 11
Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
Откуда: Менск
Возраст: 40

Сообщение Vovik »

Карб сам настраивал? Ну не должен воздух на всю быть открыт,максимум два-три оборота.
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

У меня всего три оборота.Если раньше 1.5 оборота было отлично. То сейчас и 2.5 мало. Масло всегда одинаковое лью. Раньше такой проблемы не было. Винт воздуха (качества) должен вообще выкручиваться полностью?
Vovik
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
Награды: 1

Скутер-квазимодо
Репутация: 11
Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
Откуда: Менск
Возраст: 40

Сообщение Vovik »

Андрей Вашкевич писал(а):У меня всего три оборота.Если раньше 1.5 оборота было отлично. То сейчас и 2.5 мало. Масло всегда одинаковое лью. Раньше такой проблемы не было. Винт воздуха (качества) должен вообще выкручиваться полностью?
Зависит от карбюратора,у меня keihin,что на 24-ых моторах,так там около пяти оборотов на жиклер качества смеси.Но полностью выкручивоть его не надо.
А жиклер хх у тебя в каком положении(откручен,закручен)?
Возможно надо поднять(опустить иглу)........
Вопсчем надо смотреть,чтобы чего подсказать или настроить.А так это долгая песня.
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Я уже иглу опустил. Сдвиг конечно есть, но раньше и на старом положении было нормально. Карб Keihin, но масло у меня подается в впускной патрубок, а не в карбюратор. Холостой ход примерно на половине стоит(обороты около 1800).
Vovik
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
Награды: 1

Скутер-квазимодо
Репутация: 11
Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
Откуда: Менск
Возраст: 40

Сообщение Vovik »

Андрей Вашкевич писал(а):Я уже иглу опустил. Сдвиг конечно есть, но раньше и на старом положении было нормально. Карб Keihin, но масло у меня подается в впускной патрубок, а не в карбюратор. Холостой ход примерно на половине стоит(обороты около 1800).
Попробуй хх выкрутить на 1.5 оборота,воздух на 3 и подгоняй им же под нормальную работу.........естественно когда прогреется подстраивай винтом хх но сильно не выкручивай.И не особо смотри на обороты,у меня на глаз,на горячую гдето на 1 тыс работает,если не меньше.Чет у меня такое чувство,что все из-за большого внимания к оборотам у тя и все проблемы.Сделай меньше их винтом хх до предельно низких оборотов(чтоб чуть не глох)естественно не глохнуть он должен после прогозовки,а потом прикрой винт качества градусов на 30 и не парься с оборотами.
З.ы А что там у тебя с главным жиклером......?
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=keihin.5.1 карб такой?
Винт что больше(сверху) это смесь,посередине поменьше хх
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Хочу купить карб. В моем старом масло подавалось во впускной патрубок. То карб который хочу взять масло подается в карб(как и большинстве). Куда лучше подачу масла обеспечивать в карб или в патрубок?
Аватара пользователя
NiXON
Mc'D
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 03:06
Репутация: 1
Аппарат: генри форд :)
Возраст: 36

Сообщение NiXON »

Андрей Вашкевич писал(а):Хочу купить карб. В моем старом масло подавалось во впускной патрубок. То карб который хочу взять масло подается в карб(как и большинстве). Куда лучше подачу масла обеспечивать в карб или в патрубок?
вкарбёрконе4ноанапатрубкедырку3агерметить!
:umka:
Mts----- 708-709-0

Изображение
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

Андрей Вашкевич писал(а):Хочу купить карб. В моем старом масло подавалось во впускной патрубок. То карб который хочу взять масло подается в карб(как и большинстве). Куда лучше подачу масла обеспечивать в карб или в патрубок?
если в карб, то плюс один, заслонка смажется, а так неплохо прямо в патрубок.
можно сделать тройник что б и в патрубок и в карб поступало.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, SA/3 и 0 гостей