Свечи зажигания
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Свечи зажигания
На горячую плохо заводится, я думаю что из-за свечи. Свеча черная. Хотя карб настроен хорошо(тяга и скорость отличные). Не подходит свеча или что? Как должен выглядеть нормально работающий впускной клапан? И сколько стоит новый? А то у меня расход все увеличивается и бензина в воздушном фильтре все больше становится. В какую сторону он подгибается?
- Allanon
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 03:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda cbr1000rr, Honda Dio 70сс Sport
- Откуда: Россия, г. Мурманск
- Пол:
- Возраст: 35
-
- заметный
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
- Репутация: 2
- Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
- Откуда: Мiнск
- Возраст: 35
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
- Allanon
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 03:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda cbr1000rr, Honda Dio 70сс Sport
- Откуда: Россия, г. Мурманск
- Пол:
- Возраст: 35
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
- Откуда: Менск
- Возраст: 40
Зависит от карбюратора,у меня keihin,что на 24-ых моторах,так там около пяти оборотов на жиклер качества смеси.Но полностью выкручивоть его не надо.Андрей Вашкевич писал(а):У меня всего три оборота.Если раньше 1.5 оборота было отлично. То сейчас и 2.5 мало. Масло всегда одинаковое лью. Раньше такой проблемы не было. Винт воздуха (качества) должен вообще выкручиваться полностью?
А жиклер хх у тебя в каком положении(откручен,закручен)?
Возможно надо поднять(опустить иглу)........
Вопсчем надо смотреть,чтобы чего подсказать или настроить.А так это долгая песня.
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
- Откуда: Менск
- Возраст: 40
Попробуй хх выкрутить на 1.5 оборота,воздух на 3 и подгоняй им же под нормальную работу.........естественно когда прогреется подстраивай винтом хх но сильно не выкручивай.И не особо смотри на обороты,у меня на глаз,на горячую гдето на 1 тыс работает,если не меньше.Чет у меня такое чувство,что все из-за большого внимания к оборотам у тя и все проблемы.Сделай меньше их винтом хх до предельно низких оборотов(чтоб чуть не глох)естественно не глохнуть он должен после прогозовки,а потом прикрой винт качества градусов на 30 и не парься с оборотами.Андрей Вашкевич писал(а):Я уже иглу опустил. Сдвиг конечно есть, но раньше и на старом положении было нормально. Карб Keihin, но масло у меня подается в впускной патрубок, а не в карбюратор. Холостой ход примерно на половине стоит(обороты около 1800).
З.ы А что там у тебя с главным жиклером......?
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=keihin.5.1 карб такой?
Винт что больше(сверху) это смесь,посередине поменьше хх
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
- NiXON
- Mc'D
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 03:06
- Репутация: 1
- Аппарат: генри форд :)
- Возраст: 36
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
если в карб, то плюс один, заслонка смажется, а так неплохо прямо в патрубок.Андрей Вашкевич писал(а):Хочу купить карб. В моем старом масло подавалось во впускной патрубок. То карб который хочу взять масло подается в карб(как и большинстве). Куда лучше подачу масла обеспечивать в карб или в патрубок?
можно сделать тройник что б и в патрубок и в карб поступало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей