Почему honda dio работает как трактор?

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Грузики номинальной массы ставил или легче?


Аватара пользователя
fagot
освоившийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
Репутация: 5
Аппарат: Yamaha cygnus 125
Откуда: Минск
Возраст: 39

Сообщение fagot »

Вообще я не взвешивал, но по идее такие же по массе как и стояли, дырка в грузике 8 мм. На евроавто стоят 44000 р.
Аватара пользователя
fagot
освоившийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
Репутация: 5
Аппарат: Yamaha cygnus 125
Откуда: Минск
Возраст: 39

Сообщение fagot »

Нет дырка была 4 мм или 6 в старом и новом грузике. Это я вчера провёл не удачный эксперимент изза которого пришлось пркупать новые грузики.
Аватара пользователя
Allanon
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 03:54
Репутация: 0
Аппарат: Honda cbr1000rr, Honda Dio 70сс Sport
Откуда: Россия, г. Мурманск
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Allanon »

нет смысла менять шестерьни редуктора, если они не износились. Даже если ты их и поменяешь, скорости 90 не будет, для етого надо ЦПГ 70сс, глушитель не стандарт(саксафон) и вариатор(типо malossi multivar). Я свою дио затюнил полностью в класс-спорт, она у меня 95(или чуть больше) едет.
P.S. если ставить ЦПГ 70сс спорт, желательно усиленный коленвал поставить.
Изображение
Аватара пользователя
fagot
освоившийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
Репутация: 5
Аппарат: Yamaha cygnus 125
Откуда: Минск
Возраст: 39

Сообщение fagot »

ЦПГ 70сс спорт, расшифруйте что это такое.
Аватара пользователя
Allanon
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 03:54
Репутация: 0
Аппарат: Honda cbr1000rr, Honda Dio 70сс Sport
Откуда: Россия, г. Мурманск
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Allanon »

Цылиндро-Поршневая Группа, 70 кубов, класс-спорт.
Изображение
Аватара пользователя
fagot
освоившийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
Репутация: 5
Аппарат: Yamaha cygnus 125
Откуда: Минск
Возраст: 39

Сообщение fagot »

Это ты её в 50 кубовый скутер всунул?
Аватара пользователя
Allanon
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 03:54
Репутация: 0
Аппарат: Honda cbr1000rr, Honda Dio 70сс Sport
Откуда: Россия, г. Мурманск
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Allanon »

Они спец. для этого и делаются чтоб их всувать туда, без сильного износа остальных деталей.
Изображение
chkalov
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 16:09
Репутация: 0
Аппарат: Китаец
Возраст: 40

Плиз Помогите

Сообщение chkalov »

Аватара пользователя
fagot
освоившийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
Репутация: 5
Аппарат: Yamaha cygnus 125
Откуда: Минск
Возраст: 39

Сообщение fagot »

Закрывайте тему.
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

шестерни редуктора есть с измененным придаточным числом, для японских скутеров зачастую фирм такемори.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Integral Ads Bot, K, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей