П.О.С. - ТРЕБУЕТСЯ СОВЕТ!!!!

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

П.О.С. - ТРЕБУЕТСЯ СОВЕТ!!!!

Сообщение Antananarivu »

Пожалуйста, объясните мне какую роль играет Пусковой обогатитель смеси, а самое главное КАК ОН РАБОТАЕТ?!
...Для чего туда походят 2 провода, можно ли без него завести скутер и ездить временно(1-2 недели)!?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!


Аватара пользователя
POL
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 11:24
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio ZX(35)
Возраст: 39

Сообщение POL »

Его можно достать, но дырку надо обязательно заткнуть. Будет плохо заводиться на холодную и при заводке (на теплую) надо будет добавлять газу. :!:
Пофигу пробки на дорогах.....
Изображение
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

ПО дополнительно обогощает смесь топливом при старте на холодную. Суть процесса заключается в том, что когда топливо распыляется в камере карбюратора и смешиваясь с воздухом подается в камеру сгорания, попутно проходя по холодным трубкам и соприкасаясь с холодными стенками цилиндра, бензин конденсируется на них в виде капель вместо того, чтобы быть во взвешенном состоянии. В результате гореть нечему, а через пару - тройку минут маслания лапкой или стартером, может наступить перелив, зальет свечу и вообще фиг заведешь пока не просушишь.
ПО в холодном состоянии держит открытым дополнительный канал подачи бензина, переобогащая смесь на время старта. Ручной после прогрева закрывают пальчиками. Элестронный, нагреваясь от электричества (те самые два провода) выпирает запорную иглу, которая перекрывает доп канал.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
VeRmyT
новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 01:40
Репутация: 2
Аппарат: Honda Lead AF20

Сообщение VeRmyT »

чтобы проверить работает ли обогатитель,нужно минут 15-20 прогреть двигаталь,потом снять обогатитель с карба и понаблюдать.При остывании иголка должна втягиваться в обогатитель.
Не стой на пути Honda Lead-потеряеш красоту,молодость и возможность передвигаться!!!
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

Пол, ты неправ, как сказал кира если просто заткнуть отверстие (верхнее) а не сам канал то скут будет всегда переобогащен. Поэтому этого не стоит делать.

Вермут, чтоб проверить обогатитель ненужно мучить скут 20 минут, достаточно приложить 2 провода от клапана холодного пуска к АКБ и подождать секунд 15-20, он должен начать выезжать. Вот и все )
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Сообщение Antananarivu »

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ: POL, Aprilia, VeRmyT и AntoniO!!!


Действительно игла ПО втягивается (после 40-50 сек.)
=> ПО у меня всё-таки работает!!! :-)
Аватара пользователя
POL
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 11:24
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio ZX(35)
Возраст: 39

Сообщение POL »

А я ездил с залепленой холодной сваркой дыркой от обогатителя...
Отрегулировал на горячую карб, но с заводкой мучался!

PS Раз всё у человека в норме -- закрывайте тему.
Пофигу пробки на дорогах.....
Изображение

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей