Пожалуйста, объясните мне какую роль играет Пусковой обогатитель смеси, а самое главное КАК ОН РАБОТАЕТ?!
...Для чего туда походят 2 провода, можно ли без него завести скутер и ездить временно(1-2 недели)!?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
П.О.С. - ТРЕБУЕТСЯ СОВЕТ!!!!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
- POL
- новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 11:24
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio ZX(35)
- Возраст: 39
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
ПО дополнительно обогощает смесь топливом при старте на холодную. Суть процесса заключается в том, что когда топливо распыляется в камере карбюратора и смешиваясь с воздухом подается в камеру сгорания, попутно проходя по холодным трубкам и соприкасаясь с холодными стенками цилиндра, бензин конденсируется на них в виде капель вместо того, чтобы быть во взвешенном состоянии. В результате гореть нечему, а через пару - тройку минут маслания лапкой или стартером, может наступить перелив, зальет свечу и вообще фиг заведешь пока не просушишь.
ПО в холодном состоянии держит открытым дополнительный канал подачи бензина, переобогащая смесь на время старта. Ручной после прогрева закрывают пальчиками. Элестронный, нагреваясь от электричества (те самые два провода) выпирает запорную иглу, которая перекрывает доп канал.
ПО в холодном состоянии держит открытым дополнительный канал подачи бензина, переобогащая смесь на время старта. Ручной после прогрева закрывают пальчиками. Элестронный, нагреваясь от электричества (те самые два провода) выпирает запорную иглу, которая перекрывает доп канал.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- VeRmyT
- новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 01:40
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda Lead AF20
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
Пол, ты неправ, как сказал кира если просто заткнуть отверстие (верхнее) а не сам канал то скут будет всегда переобогащен. Поэтому этого не стоит делать.
Вермут, чтоб проверить обогатитель ненужно мучить скут 20 минут, достаточно приложить 2 провода от клапана холодного пуска к АКБ и подождать секунд 15-20, он должен начать выезжать. Вот и все )
Вермут, чтоб проверить обогатитель ненужно мучить скут 20 минут, достаточно приложить 2 провода от клапана холодного пуска к АКБ и подождать секунд 15-20, он должен начать выезжать. Вот и все )
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
- POL
- новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 11:24
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio ZX(35)
- Возраст: 39
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, SA/3, Semrush [Bot] и 0 гостей